FleetPhoto

Comments to the photos taken by Dmitry Tet

Show all comments

Link
teffan · 12.02.2020 07:59 MSK
Photos: 10
Цитата (sokolov, 11.02.2020):
> в Архангельск пришел... через Средиземку и Атлантику

а какой смысл заложен в таком переходе,через ВВП не проще было?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 12.02.2020 07:34 MSK
Photos: 766
Вышел из порта Кавказ 27.09.2019. Пришёл в Архангельск 05.02.2020.
Экипаж на данный переход 10 человек. Минимально допустимый экипаж 9 человек.
Минимальный штат:
-Кэп
-Старпом
-Вахт.помощник
-Стармех
-Второй мех
-Вахт.мех
-Матросы два
-Кок
+1
+1 / –0
Link
3 X · 12.02.2020 01:07 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 11.02.2020):
> Есть грузовые суда, предназначенные для плавания только на реках, но каким-то чудом они становятся морскими.
какие например ?
0
+0 / –0
Link
3 X · 12.02.2020 00:54 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 11.02.2020):
> По конструкции рейдово-портовый буксир-кантовщик.
в 2010 году переоборудован в морской

Цитата (василий эл.мех., 11.02.2020):
> морской это звучит гордо.
морской, не океанский

Чтобы стать морским буксиром, рейдовым с нормальной мореходностью ( в том числе пр.498) технически нужно выполнить всего одно условие
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.02.2020 00:06 MSK
Photos: 5
морской это звучит гордо.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 11.02.2020 23:53 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Цитата (Dmitry Tet, 11.02.2020):
> как они в море

Они же в море не ходят, всю жизнь в порту работают. Если вы про Сердакова конечно, как на Жижгине я не знаю.
0
+0 / –0
Link
Dmitry Tet · 11.02.2020 23:34 MSK
Photos: 27
Цитата (Виталий В, 11.02.2020):
> на Жижгине вроде ещё две одноместные каюты внизу, кают-компания и 4-х местная каюта.

Никогда не понимал как они в море в свежую погоду с тарелками и кастрюлями сверху вниз бегают)))
0
+0 / –0
Link
Dmitry Tet · 11.02.2020 23:29 MSK
Photos: 27
На этом вместо каюты стармеха слева наверху кают компания (напротив камбуза). Внизу две маленькие одноместки и две по 3 и 4 по моему.
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.02.2020 22:30 MSK
Photos: 36
Цитата (ju_jutsu_zp, 11.02.2020):
> Остальные все в кубрике?

Да, скорей всего. У нас в кубрике одна каюта на 4 матроса (две двухъярусные шконки), одна на 2-х механиков и одна одноместная для старпома. Как на этих буксирах не знаю, но можно и спросить и друзей.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 11.02.2020 22:27 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Цитата (Karen, 11.02.2020):
> только на реках

"работы на внешнем рейде" - это уже выход в открытое море. И далее что разрешает класс судна. Просто когда их строили, были специализированные морские буксиры.
з.ы. выше вместо Жижгина - Сердаков
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.02.2020 22:25 MSK
Photos: 36
Цитата (Dmitry Tet, 11.02.2020):
> R2 - плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 6 метров, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.

Я все это знаю и класс судна тоже посмотрел заранее. Просто процитировал информацию с проекта. Есть грузовые суда, предназначенные для плавания только на реках, но каким-то чудом они становятся морскими. Почему бы и буксирам не попробовать?
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 11.02.2020 22:12 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
на Жижгине вроде ещё две одноместные каюты внизу, кают-компания и 4-х местная каюта.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 11.02.2020 22:06 MSK
Photos: 38
2 каюты в надстройке:кеп и стармех.
Остальные все в кубрике?
Или переделывали специально жилые помещения....внизу впринципе места достаточно.
0
+0 / –0
Link
Dmitry Tet · 11.02.2020 21:47 MSK
Photos: 27
По конструкции и назначению он может быть каким угодно. В данном случае главное это R2 в символе класса. Подобные суда этого же проекта есть и R3 и вообще РРР МСП-3,5. R2 - плавание в морских районах на волнении с высотой волны 3% обеспеченности 6 метров, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Не конвенционное в силу своей величины валовой вместимости, может совершать заходы в иностранные порты. Количество экипажа при работе в порту и море регламентируется св-вом о минимальном составе экипажа.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 11.02.2020 21:25 MSK
Photos: 36
Цитата (3 X, 11.02.2020):
> Цитата (ju_jutsu_zp, 10.02.2020):
> > Портовый буксир,а ходит загранку.:)
> он с 2010 года -морской!

По конструкции рейдово-портовый буксир-кантовщик.
По назначению: буксирно-кантовочные работы в портах и транспортно-маневровые работы на внешнем рейде, а так же буксировка в пределах рейда, участие в тушении пожаров на других судах и портовых сооружениях.

Цитата (ju_jutsu_zp, 11.02.2020):
> Интересно какой штат команды на таких переходах при дальних рейсах?

Экипаж (на вахте): 5 / 4 / 4 чел. На дальняк обычно идут две вахты, значит минимум 8, максимум 10 человек. ПСН у них тоже десятка стоит, значит одиннадцатого не возьмут.
0
+0 / –0
Link
3 X · 11.02.2020 19:21 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ju_jutsu_zp, 10.02.2020):
> Портовый буксир,а ходит загранку.:)
он с 2010 года -морской!
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.02.2020 17:15 MSK
Photos: 36
ПСН вроде на 10 персон.
–1
+0 / –1
Link
Dmitry Tet · 11.02.2020 13:50 MSK
Photos: 27
Штат регламентируется количеством койко-мест)
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 11.02.2020 11:11 MSK
Photos: 38
Интересно какой штат команды на таких переходах при дальних рейсах?
0
+0 / –0
Link
sokolov · 11.02.2020 05:51 MSK
Photos: 200
в Архангельск пришел... через Средиземку и Атлантику
0
+0 / –0