FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Кононов

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 15»»
Link
Andy.ru73 · Vanino · 13.08.2014 23:00 MSK
Photos: 4697
Почему мачты ''завалены'', проблема у причала с постановкой?
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 08.08.2014 12:16 MSK
Photos: 89
ина винтах обтекатели интересные
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 08.08.2014 00:46 MSK
No photos
над винтами
0
+0 / –0
Link
sibirskiy210 · 08.08.2014 00:14 MSK
No photos
кто знает что за приспособления на винтами сделаны? Для чего это?
0
+0 / –0
Link
Сазонов · Ufa · 07.08.2014 06:09 MSK
Photos: 16
Пожар в МО 7 августа 2014 года в 7,4 мили юго-восточнее мыса Поворотный в Приморском крае
http://www.interfax-russia.ru/FarEast/ne...8&sec=1671
0
+0 / –0
Link
Kosmos1989 · 21.06.2014 18:49 MSK
No photos
Доброго дня суток! Это вы сами делали? Какая цена будет его изготовить?
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 01.06.2014 09:52 MSK
Photos: 388
Спасибо за комментарий, да, у нас, в ОАО "Океанрыбфлот"(кстати по суммарному тоннажу принадлежащих компании судов, занимает первое место на Камчатке) таких траулеров 15ед.,и всем им уделяется достаточно много внимания как к внешнему виду,так и к техническому состоянию,в т.ч. к своевременному переоборудованию.
+1
+1 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 19.05.2014 15:53 MSK
Photos: 4697
Что ни говори, а всё-таки красивая архитектура у этой серии, что на момент постройки, и до сих пор. Особенно приятно когда судовладелец следит за судном.
+4
+4 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 18.05.2014 22:54 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Владимир, не в курсе, почему ему присвоили название головного судна серии?
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 26.04.2014 02:15 MSK
Photos: 887
Сейчас чистых СРТМ-к на ДВ почти не осталось - все под краб и ярус. А вот под дрифтер один или два, прикрывают его. Разве что донные сети на палтусе.
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 25.04.2014 06:11 MSK
Photos: 202
Под дрифтерный лов лосося и ярусный лов
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 24.04.2014 06:50 MSK
Photos: 202
Цитата (IgorGl, 22.12.2013):
> И вечная "буржуйка" для уничтожения мусора на корме!

А с остальных сертифицированный инсинератор требуют или мусор весь рейс с собой возить
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 02.04.2014 20:58 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Интересная модернизация )))
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 06.01.2014 01:39 MSK
Photos: 388
Цитата (Игорь Шевченко, 04.01.2014):
> бортовой П-0534?
Да.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.01.2014 17:36 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
бортовой П-0534?
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 22.12.2013 11:50 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Олег Огинский, 21.12.2013):
> Пороюсь в амбаре,добавлю фото сделанные СМЕНАМИ и ЛЮБИТЕЛЯМИ.И проявленные в румпелях.

Ох, годковские альбомы вообще бы потрясти...
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 22.12.2013 04:22 MSK
Photos: 887
И вечная "буржуйка" для уничтожения мусора на корме!
0
+0 / –0
Link
Олег Огинский · 21.12.2013 23:44 MSK
No photos
Эта коробочка учила меня с 05.87г. по 05.88г. флотской жизни.БЧ 5,ПЭЖ,носовая машина,маршевые турбины,матрос.А потом Керчь.Тот-же 11351,новый Кедров,комод носовых турбинистов,ст-1ст.И южным путём назад в Питер-Камчатский.ПОУКБ совсем заглушили?!!Пороюсь в амбаре,добавлю фото сделанные СМЕНАМИ и ЛЮБИТЕЛЯМИ.И проявленные в румпелях.
+3
+4 / –1
Link
arthurer · 20.12.2013 17:01 MSK
No photos
прожил там в контейнере пару лет.он по моему до сих пор там стоит.видна часть за надстройкой.по сравнению с каютами,считался люксом.
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 28.11.2013 14:50 MSK
Photos: 202
Цитата (Bull, 30.10.2013):
> Представьте себе иностранца, особенно азиата, вызывающего судно по УКВ или нам, дающем "спеллинг".
> !
Так оно и было с Сангарском проливе в 2008 году. Японец пытался сначала выговорить полностью название, а потом как обычно просто звал по позывному.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 15»»