FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Кононов

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 15»»
Link
IgorGl · Vladivostok · 01.11.2013 12:53 MSK
Photos: 887
Интересно, и Супер испанский "Механик Ковтун" бывший ВБТРФ-ДМП в этой компании объявился.
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 01.11.2013 12:50 MSK
Photos: 887
И точно продали ОАО "МУРМАНСКИЙ ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО. Плохой признак для "Акроса" продажа такого флота. И что странно в Мурманск, обычно с запада нам все тащили.
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 01.11.2013 12:48 MSK
Photos: 887
До сих пор остаются самыми элегантными и красивыми рыбаками ДВ бассейна, а уж сколько лет в строю.
+1
+1 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 01.11.2013 12:46 MSK
Photos: 887
Спасибо за хорошие снимки. Владимир, если есть возможность, удели пожалуйста внимание камчатским малышам - РС, МРТР, МРТК, МРС, и если можно "китайцам" - "Пик Фусса" и Капитанам.
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 01.11.2013 10:54 MSK
Photos: 388
Цитата (Sathan, 01.11.2013):
> А не фотографировали случайно?Постройка завод им.Побежимова?

Уже говорил, что нет, прошло 2 года-не помню точно, будет возможно- сфотографирую в ближайшем будущем.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 01.11.2013 09:27 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Владимир Кононов, 01.11.2013):
> смотрел по заводской табличке.

А не фотографировали случайно?
Постройка завод им.Побежимова?
0
+0 / –0
Link
Bull · 01.11.2013 07:53 MSK
Photos: 1648
Колесики можно купить от масштабных автомоделей, реально выглядеть будут.
0
+0 / –0
Link
Bull · 01.11.2013 07:51 MSK
Photos: 1648
В принципе получилось, только покрасить надо было матовой или полуматовой краской и аэрографом. Масштаб снижает уровень глянца.
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 01.11.2013 03:17 MSK
Photos: 388
Так было задумано-выполнить реалистичнее модель,с гофрировкой Н.О. и с местами деформированным фальшбортом, "Суровый" во время одного из докований примерно так и выглядел.
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 01.11.2013 00:43 MSK
Photos: 388
Цитата (kifir239, 31.10.2013):
> Заводскую табличку не сфоткали?
В тот раз(2 года назад) нет, но это можно сделать в ближайшем будущем.
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 01.11.2013 00:38 MSK
Photos: 388
Цитата (Klepa_B52, 31.10.2013):
> Сколько лет его не подымали????
Вы примечание под фото читали?
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 01.11.2013 00:30 MSK
Photos: 388
Цитата (Mr.Den, 31.10.2013):
> Привязано явно не туда.
Я сообщал модераторам, что п/п -П.-Камчатский.Проект и год постройки совпадают,смотрел по заводской табличке.Но почему-то привязан к Волгореченску,может там тоже буксир 1958г.п. работает (или работал).Но ведь и строительный номер тот же.Надо выяснять.
0
+0 / –0
Link
Cotobrys · Moscow · 31.10.2013 23:37 MSK
Photos: 154
Наглядное пособие на тему "зачем нужно докование".
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 31.10.2013 22:42 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Заводскую табличку не сфоткали?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 31.10.2013 22:19 MSK
Photos: 5
как чопики в днище надоело забивать так и подняли
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 31.10.2013 20:41 MSK
No photos
Привязано явно не туда.
+1
+1 / –0
Link
Klepa_B52 · Zaporozhye · 31.10.2013 20:17 MSK
Photos: 2
Сколько лет его не подымали????
0
+0 / –0
Link
Bull · 31.10.2013 13:01 MSK
Photos: 1648
Она шо из бумаги? Или ему тоже во льдах досталось:)?
0
+1 / –1
Link
Владимир Кононов · 31.10.2013 00:21 MSK
Photos: 388
Всё-таки, какой же номер имеет этот ПСКА, может кто-нибудь определит по бортовому?
0
+0 / –0
Link
Bull · 30.10.2013 07:27 MSK
Photos: 1648
Да, мы с ним работали в Охотском, в 90е.
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 15»»