FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Кононов

Show all comments

Link
Bull · 15.02.2013 11:42 MSK
Photos: 1648
Цитата (Владимир Кононов, 14.02.2013):
> где проходил ремонт с предъявлением на класс РМРС(очередное освидетельствование)

Работая с буржуями, совсем потерял связь с "родиной". Владимир подскажите как правильно по русски называются годовые и двухгодичные освидетельствования. С пятилетним разобрались - "очередное"
0
+0 / –0
Link
Bull · 15.02.2013 01:03 MSK
Photos: 1648
Да, видал его с лампами по бортам.
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 15.02.2013 00:25 MSK
Photos: 388
Да-такие эффекты часто бывают в бухтах Камчатки.
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 15.02.2013 00:21 MSK
Photos: 388
Позвольте внести некоторую ясность по судну.Выглядит прилично, и не только внешне-недавно возвратился с Китая,где проходил ремонт с предъявлением на класс РМРС(очередное освидетельствование).Там же увеличили надстройку(добавили жилые каюты-места всем не хватало-жили практически в контейнере на палубе).П/п-П.-Камчатский,в данное время находится на приёмке минтая в Охотском море,раньше занимался дрифтерным ловом.По поводу выступающих площадок-строят обычно для визуального контроля боцманом за выборкой или вытравливанием якорь-цепей.
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 14.02.2013 15:31 MSK
Photos: 887
Нет, Дима, "Линдгольм" мне еще не попадался на глаза. Впервые я его услышал на лососевой путине, он вроде на приемке стоял.
Надеюсь, еще успею его тоже снять на память:)
0
+0 / –0
Link
Bull · 14.02.2013 13:58 MSK
Photos: 1648
Цитата (IgorGl, 13.02.2013):
> В эфире слышал и на капчасах, а воочию впервые. Интересное судно.

Игорь, а это не ты выкладывал его в сети, он там во Владе?
0
+0 / –0
Link
Bull · 14.02.2013 13:54 MSK
Photos: 1648
Освидетельствования бывают каждый год, даже если Вы говорите о пятилетнем периоде, то он уже тоже просрочен. Должен был случится в июле 2012 плюс 3 месяца. Ну и внешний вид не говорит напрямую, что судно в порядке. Просто рыбаков мажут краской перед промыслом, называется пыль в глаза. Проходили...
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 14.02.2013 12:42 MSK
Photos: 114
интересно зачем на носу эти площадки?
0
+0 / –0
Link
Karen · 14.02.2013 08:25 MSK
Photos: 36
Последнее Очередное освидетельствование было в 02.07.2007, а судно выглядит как новое. Молодцы ребята, любят свое судно!
0
+0 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 14.02.2013 01:34 MSK
Photos: 519
Класная фотка.После снегопада такое впечатление что по целине прёт.
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 14.02.2013 00:50 MSK
Photos: 887
В эфире слышал и на капчасах, а воочию впервые. Интересное судно.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 14.02.2013 00:38 MSK
Photos: 659
Красавец!
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 28.12.2012 12:28 MSK
Photos: 887
Это значит вот кто поклонник работяг пр. 0498:))))
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 18.12.2012 18:23 MSK
Photos: 38
Красавецъ! :)
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 24.11.2012 17:13 MSK
Photos: 445
Цитата (Bull, 21.11.2012):
> Нет типа судов "рыбак"
в простонародье есть
0
+0 / –0
Link
Bull · 21.11.2012 01:45 MSK
Photos: 1648
Описание судна неправильное. Номера 601-685 были Траулеры-сейнеры морозильные (ТСМ), с номера 686 пошли просто морозильные траулеры(РТМ). Сейнерное оборудование убрали. И построено не 154, а 126 для СССР и 8 для ГДР.
0
+0 / –0
Link
Bull · 21.11.2012 01:38 MSK
Photos: 1648
Нет типа судов "рыбак", поэтому сравнение "танкер-танкер" - неправомерно.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 20.11.2012 17:22 MSK
Photos: 445
название емкое, все равно что танкер назвать "Танкер":-)
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 20.11.2012 00:47 MSK
Photos: 388
Плавучие доки:г/п 4500тн-№434;г/п 400тн-№03;г/п 8500тн-№4.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Кононов · 19.11.2012 06:12 MSK
Photos: 388
Уточнения: плашкоут-"СРП-150К-10"; танкер- "ППБ-4".Оба приписаны к П.-Камчатскому,проекты мне не известны.
+1
+1 / –0