FleetPhoto

Comments to the photos taken by PROKOF

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 38»»
Link
nikolay-e · Кемерово · 10.01.2022 14:41 MSK
Photos: 254
Зелёная стоянка на р.Иртыш - https://fleetphoto.ru/photo/140532/
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 10.01.2022 00:26 MSK
Photos: 2967
Про "Багратион" тоже были мысли. Но пока бездоказательно, просто на уровне подсознания и базы по судам.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 09.01.2022 22:32 MSK
Photos: 58
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2022):
> если оползень сошёл - условий для нового оползня нет.

Почему? Подмыв берега рекой, грунтовые воды, слабые грунты, землетрясения... Другое дело, какой потребуется промежуток времени.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 09.01.2022 22:29 MSK
Photos: 8
В данном случае крен возможен от нахождения большого количества людей на правом борту, с той стороны берег интересный.
0
+1 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 09.01.2022 22:19 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Кстати, дебаркадер, если снято действительно не позднее 1960 года, вполне даже известный.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 09.01.2022 22:15 MSK
Photos: 766
Что судно ПОСТОЯННО ходило с креном? Не буду спорить по конкретному судну, но что-то слабо в это верится. У нас на таком же пароходе, вообще никогда не было крена.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 09.01.2022 22:14 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 09.01.2022):
> нам не известно даже приблизительное время предыдущего схода оползня и состояние грунтов, то повтор оползня возможен в любой момент.

Нет. Не возможен. Вы не понимаете природу оползневых процессов. Нужны условия для возникновения нового оползня. Если оползень сошёл - условий для нового оползня нет.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.01.2022 22:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> А вот что за полузатопленная ВТУшка?
Скорее всего, Слава-2, впоследствии Багратион. Тут и география намекает и другие косвенные факты. Из 4-х имевшихся в 1990-е годы в московском бассейне ВТУ, два (Щетинин и Клубов) смутные времена относительно удачно пережили, а Рубин, видимо, всё время стоял в Белом Городке.
Ещё, конечно, остаётся Преображенский, который в середине 70-х был передан киношникам и снимался под Калинином, после чего его следы теряются безвозвратно, но я думаю, что он до 90-х вообще не дожил.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 09.01.2022 22:05 MSK
Photos: 766
Почитал, посмеялся. Столько фантазий тут понаписали...)))

Начнём по порядку.
1. На Енисее НЕТ шлюзов и других гидротехнических сооружений прохождения которых нужно ждать пассажирским судам.
2. Сброс воды с водохранилища выше Красноярска никоим образом не влияет на судоходство в плане какой-то там "катастрофической" скорости течения.
3. Проход пассажирских судов Казачинского порога вверх всегда в приоритете у туера. Ожидание прохода возможно только в условиях ограниченной видимости, например туман, и происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на якоре и ни в коем случае не у берега, т.к там камни и сильное течение. Вот как раз такой случай https://disk.yandex.ru/i/tAS3pDmNlGp6VA (стоим во время тумана, но уже собираемся отходить от сухогруза и идти к туеру. вахта 04-08. сухогруза этого уже нет, разрезали).
4. Такой высокий берег не характерен для участка Енисея от Красноярска до Енисейска. Именно на этом участке происходили "зелёные стоянки".
5. "Зелёная стоянка" это остановка туристического судна вне населённого пункта для развлечения туристов на берегу. "Электрички" занимались туристическими рейсами исключительно в начале навигации, когда на Дудинку ещё нельзя было идти, и исключительно на маршруте Красноярск-Енисейск-Красноярск. Выглядело это так. Утром выход из Красноярска. Поздно вечером швартовка в Енисейске. С утра экскурсия по городу и отход вверх. На полпути остановка на "зелёнку" до вечера. Вечером отход и утром швартовка в Красноярске.
6. Как правильно сказали выше, "электрички" это совершенно не круизные суда, а грузопассажиры для регулярной пассажирской линии Красноярск-Дудинка-Красноярск.
7. Ни о каком самодеятельном "походе" экипажа в "соседнее село" и речи быть не может! Во-первых, для чего?! ВСЁ что нужно, есть на борту(еда и бухло). Ничего нового в местных магазинах купить нельзя, ибо всё это завозится туда по воде теми же "электричками" или другими судами. Во-вторых, Енисей это вам не Центральная Россия, там огромные расстояния между населёнными пунктами?! В-третьих, экипаж обязан находиться на борту. В крайнем случае, свободные от вахты могут находиться на берегу, но не очень далеко.
8. И пассажиры, и экипаж ходят по одному и тому же трапу ))). Нет надобности спускать шлюпку, если судно стоит у баржи/понтона. Шлюпку спускали лишь в исключительных случаях. Вот такой, когда пришлось "ограбить" на хлеб село Верещагино, ибо пассажиры(норильские пионеры)его весь сожрали на полпути https://disk.yandex.ru/i/nNwcxAPC3ISZrA (на фото целый мешок хлеба на банке лежит).
9. Выгрузка грузов с судна на лодки производится не с юта, а из грузового тамбура. На фото, под ходовым мостиком, видна приоткрытая дверь с решёткой на окнах. Это грузовой тамбур с грузовым трюмом. Представьте каким нужно быть идиотом, чтобы сначала погрузить груз в тамбур в носовой части судна, а потом тащить его по коридорам и вдоль борта на ют через весь пароход...)))

Но зато данное обсуждение побудило нас женой пересмотреть наши фотки времён работы на судне ))). Это гуд )))
0
+1 / –1
Link
genris · 09.01.2022 19:36 MSK
Photos: 880
Да этому оползню лет сто,что может угрожать судну на якоре.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 09.01.2022 17:19 MSK
Photos: 58
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2022):
> У оползня не бывает обрушений

А где у меня написано "обрушение оползня"? Написано: "И всё же опасность нового обрушения всегда сохраняется". Это понятно,что берега.

Поскольку нам не известно даже приблизительное время предыдущего схода оползня и состояние грунтов, то повтор оползня возможен в любой момент. А если он сойдёт (Не дай Бог!), пассажирам и самому судну не позавидуешь.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 09.01.2022 16:41 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 09.01.2022):
> И всё же опасность нового обрушения всегда сохраняется.

У оползня не бывает обрушений, он оползень) Развивается чаще достаточно медленно.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 09.01.2022 15:27 MSK
Photos: 58
Цитата (Казимирчик И, 09.01.2022):
> Оползень - уже свершившийся факт. Вряд ли он будет развиваться.

Дело не в этом. Вы когда-нибудь ходили по подошве недавно прошедшего оползня? Земля вместе вывороченными корнями и стволы упавших деревьев в полном беспорядке преграждают путь. А на Енисее ещё и камни. Вот в чём опасность. Там, при выходе туристы (или пассажиры - на пассажирских линиях тоже бывали зелёные стоянки) и более 10 м от трапа не отойдут. И всё же опасность нового обрушения всегда сохраняется.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 09.01.2022 15:10 MSK
Photos: 58
Цитата (Александр Сальников, 09.01.2022):
> На Енисее есть сильное течение, которое зависит от сбросов с плотин в верховьях

Не только и не столько по этой причине. Большой перепад высот на участке плавания - главная причина. Енисей - горная река, несёт свои воды по отрогам Восточных Саян. Уверяю Вас, плотины Саяно-Шушенской и Красноярской ГЭС являясь накопителями воды в ВБ, наоборот, сдерживают сезонные колебания расходов воды через створы плотин и далее на НБ.
+3
+3 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.01.2022 14:06 MSK
Photos: 3
Цитата (Юрий Воронов, 09.01.2022):
> О каких гидротехнических сооружениях на ЕНИСЕЕ идёт речь?

На Енисее есть сильное течение, которое зависит от сбросов с плотин в верховьях.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.01.2022 14:04 MSK
Photos: 3
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> У пассажирских судов следующих по расписанию нет "очереди" в шлюзах.

Я в курсе, что пассажиров шлюзуют по заранее составленному графику. Но всякое же может быть, и резерв времени под возможные задержки тоже должен быть.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 09.01.2022 13:24 MSK
Photos: 58
О каких гидротехнических сооружениях на ЕНИСЕЕ идёт речь? Кроме выправительных сооружений - полузапруд на сибирской реке нет! Выше Красноярска электричка не ходила. :)))
Туер работал с электричками строго по расписанию. 588-е проходили Казачинский порог без туера.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 09.01.2022 11:58 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Сальников, 09.01.2022):
> А кто сказал, что это — туристы? Может, обычная пассажирская линия?

Люди. Пассажиры. Это я по привычке так назвал.


Цитата (Александр Сальников, 09.01.2022):
> очередь в шлюзах

У пассажирских судов следующих по расписанию нет "очереди" в шлюзах. Они идут на обозначенное в расписании время, на которое они записываются ещё в предыдущем сезоне, при первом диспетчерском согласовании расписаний пассажирского флота. Это как в парикмахерской: есть "живая" очередь (это у грузовиков), а есть кто "по записи" (пассажирские). Может быть некоторое ожидание у стенки, например, но судопропуск всё равно должен осуществляться в определённый, заранее запланированный интервал времени.
+3
+3 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.01.2022 11:17 MSK
Photos: 3
Цитата (Юрий Воронов, 09.01.2022):
> График движения составляется без с учётом таких стоянок, на худой конец, можно уменьшить ход или увеличить продолжительность стоянки. Да и что ждать? Тайга на 1000 вёрст!

В графиках должен быть запас времени на шторм на водохранилищах, очередь в шлюзах и т. п. А ждут — места у стенки/дебаркадера в ближайшем населенном пункте, куда надо придти по объявленному расписанию. Или туера на порогах... Или «электрички» сами могли их проскочить?
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 09.01.2022 11:13 MSK
Photos: 3
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Туристов выпускают стандартным образом

А кто сказал, что это — туристы? Может, обычная пассажирская линия?
0
+0 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 38»»