FleetPhoto

Comments to the photos taken by Nik Grig

Show all comments

Link
RedJak · 22.03.2025 23:08 MSK
Photos: 774
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> пока получается что их особенность им не пригождается.

Что значит не пригождается? Они работают в навигацию без остановки.
Свой низкий надводный габарит они используют по полной при проходе Ростовского подъёмного жд.моста без разводки. Они никогда не ждут разводки. В основном проходят под мостом и сразу заходят в Ростовский ковш под погрузку. Быстро загрузились, вышли из ковша, поднялись до Зелёного острова, сделали оборот и сразу в море на разгрузку не дожидаясь разводки.
+3
+3 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 22.03.2025 22:16 MSK
Photos: 11
Цитата (Nik Grig, 22.03.2025):
> но, пока получается, что их особенность им не пригождается.

я это и имел в виду.
0
+0 / –0
Link
Nik Grig · 22.03.2025 09:42 MSK
Photos: 253
"- это что получается, зря строили??"

- ну, так-то они вроде активно бегают на юге.
а вот до Питера... что-то больше не видал.
Мож грузов нет на такой маршрут, но, пока получается что их особенность им не пригождается.
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 22.03.2025 07:55 MSK
Photos: 11
"Первый тестовый (единственный?) проход" - это что получается, зря строили??
0
+0 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 21.03.2025 16:34 MSK
Photos: 321
такие смешные они конечно. "Злая управляемая баржа"))
+4
+5 / –1
Link
Nik Grig · 21.03.2025 15:28 MSK
Photos: 253
"ну, кое-что подтянуть можно было"

- так не умею подтягивать...
но, там расстояние километра 1,5
мож лучше и не получилось бы :)
+1
+2 / –1
Link
Ponch · 21.03.2025 15:25 MSK
Photos: 10958
ну, кое-что подтянуть можно было
+2
+3 / –1
Link
Nik Grig · 21.03.2025 14:41 MSK
Photos: 253
За качество фото сильно не ругайте,
снимаю как могу :)
да и давно это было...
+4
+4 / –0
Link
Timoxa · Сарапул · 19.03.2025 21:24 MSK
Photos: 42
Тут https://fleetinfo.ru/ship/392215/ он числится как PYOTR VELIKIY
У кого есть аккаунт на данном сайте посмотрите о нем информацию пожалуйста, у меня не поучаетсятам зарегистрировать аккаунт а без него информацию не показывает
0
+0 / –0
Link
Nik Grig · 13.03.2025 11:29 MSK
Photos: 253
"Слева Волго-Балт 156"

- да, совершенно верно, но, его чтото не сфоткал целиком.
только кормовая часть есть.
+2
+2 / –0
Link
wuwku · 12.03.2025 19:05 MSK
Photos: 36
Слева Волго-Балт 156
+4
+4 / –0
Link
Nik Grig · 03.03.2025 16:24 MSK
Photos: 253
Да, увеличил фото - хоть и затёртая надпись на борту, но, всё же - Капитан Сорокин.
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 01.03.2025 03:28 MSK
Photos: 1140
Сорокин там стоит )
0
+0 / –0
Link
Маркони · Belgorod Region · 28.02.2025 19:08 MSK
No photos
Тогда остаётся "Диксон", но что он там забыл
0
+0 / –0
Link
Nik Grig · 10.02.2025 14:31 MSK
Photos: 253
- "На заднем плане ледокол "Мудьюг"

- Нее.. у Мудьюга надстройка белая - а этот жёлтый.
А какой именно - не скажу.
0
+0 / –0
Link
Маркони · Belgorod Region · 09.02.2025 01:31 MSK
No photos
На заднем плане ледокол "Мудьюг"
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 06.01.2025 19:39 MSK
Photos: 10
Цитата (RAM1024, 06.01.2025):
> На шаланде, судя по всему - колонки.

верно, колонки, их еще можно под днище убирать, чтобы при посадке на мель не повредить.
никакие там не рули. ошибся. вспомнилось, что шаландеры опасались повреждения гидроприводов.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.01.2025 14:47 MSK
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 29.12.2024):
> вот шаланда,

На шаланде, судя по всему - колонки.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 29.12.2024 17:47 MSK
Photos: 2192 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Игорь Шевченко, 29.12.2024):
> вот я и задал вопрос - в какие моменты используют раздельное управление рулями на этих судах?
Во время маневров на малой скорости (швартовка, отшвартовка, развороты),а на режимах хода - парная синхронизация, на апилоте - только парная
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 29.12.2024 17:34 MSK
Photos: 10
Цитата (Игорь Шевченко, 29.12.2024):
> верно подмечено, на толкаче само собой

Неверно.
Кстати, вот шаланда, а вовсе не толкач. и у нее нет в помине никаких насадок. А рули раздельные. https://fleetphoto.ru/photo/81994/
0
+0 / –0