FleetPhoto

Comments to the photos taken by Мои стримы

Show all comments

Link
rivershkiper · Samara · 30.04.2023 10:53 MSK
Photos: 3660
Интересно - плавучий офис продаж недвижимости в очередном человейнике.
0
+0 / –0
Link
Мои стримы · 29.04.2023 19:08 MSK
Photos: 438
Да, и хорошо что во время съёмки он был выключен.
+1
+1 / –0
Link
yura_ak · 29.04.2023 16:26 MSK
Photos: 90
А что это за хреновина на верхней палубе приосбачена? Медиаэкран?
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.04.2023 11:28 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Водная, современная версия избушки на курьих ножках. :-)
В данной редакции "С утиными лапками" должна быть видимо.
+3
+4 / –1
Link
Александр Конов · 28.04.2023 21:27 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Закрашивали наверное, чтобы сделать правильную букву, но выцвело.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 28.04.2023 21:26 MSK
Photos: 1278 · Database Editor / Moderator
Цитата (mb1225, 28.04.2023):
> 40 лет, а все "тБплоход". Интересно, на других судах 302 проекта таблички тоже с грамматическими ошибками?

Такое ощущение что зачем-то на неправильное переделали. Как-то уж концы букв по цвету другие.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 28.04.2023 21:23 MSK
Photos: 45
40 лет, а все "тБплоход". Интересно, на других судах 302 проекта таблички тоже с грамматическими ошибками?
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 10.04.2023 22:00 MSK
Photos: 779
Всех с началом навигации на Неве 10.04.2023!
+3
+3 / –0
Link
Сазонов · Ufa · 10.02.2023 19:44 MSK
Photos: 16
Фёдору Конюхову бы такую!
0
+2 / –2
Link
Мои стримы · 10.02.2023 18:25 MSK
Photos: 438
В любом случае, выложу так же и остальные фотографии (у меня их не сильно много с данного мероприятия) пусть будут, для ознакомления так сказать.
+2
+2 / –0
Link
tallart · Tallinn · 10.02.2023 17:12 MSK
Photos: 8737 · Database Editor / Moderator
Цитата (3 X, 10.02.2023):
> номер может сохраняться

Зато лодка может поменятся :)
0
+0 / –0
Link
3 X · 10.02.2023 15:25 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Соревнование всегда одно, идет в течении сезона/года, как минимум на это время номер может сохраняться
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.02.2023 14:11 MSK
Photos: 24
Номер - это я так понимаю, номер на конкретных соревнованиях.
+2
+2 / –0
Link
3 X · 10.02.2023 13:08 MSK
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Почему неопознанные? Номер, тип, флаг есть
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 16.10.2022 18:23 MSK
Photos: 343
П/П Нижний Новгород не Астрахань
0
+0 / –0
Link
Мои стримы · 08.10.2022 08:20 MSK
Photos: 438
На "Ласточке" начертаны буквы и цифры — ТА2836RUS50
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Вальтер · 28.09.2022 23:43 MSK
Photos: 23
Лодка наз.Воронеж.
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 23.08.2022 11:19 MSK
Photos: 355
Почему неопознанное судно, это "Ладья Харона"-"Рио-1"
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.07.2022 23:46 MSK
Photos: 2967
Ну так транспортно-промышленная группа это не дочерние предприятия!


Цитата (lmmr, 17.07.2022):
> На круизинформе написано по-другому
> https://cruiseinform.ru/catalog/03/031/passazhirskiy-port/
>
> Но и если не верить ему, то можно глянуть сайт МРП в 2008,

Я работала в МРП с 1989 года до 17 июля 2012 года (сегодня ровно 10 лет как там не работаю), но ещё помню.
Было у "мамы" три "дочки".
Первая и фактически единственная которая выжила, окрепла и стала самостоятельной - это МТФ. Московский туристический флот.
Вторая дочка - "РП-ГП". "Речное пароходство грузовые перевозки" (2001 год). Внутри неё попало всё то что грузовое. И одновременно с этим в дочки уходят порты Касимов, Серпухов и Кимры. Своё существование эта дочка прекратила в конце 2005 года). Сотрудники были переведены обратно в "маму". Флот и погрузочно-разгрузочная техника остались при дочерних портах. Вот тут я и отработала с 1995 по 2012. Сначала в "маме", потом в "дочке" РП-ГП, потом снова в "маму" вернули.
Третья дочка - "Загранперевозки".
Зачем нужно было её организовывать не понятно. На тот момент загранперевозки в МРП уже фактически умирали. Добило эту дочку затопление "Стрельца" в феврале 2003 года.... Это стало отправной точкой к ликвидации.
И всё. Всё остальное входило в группу компаний, но никак не в дочерние предприятия.

А про историю ССК, про её образование есть чуть-чуть в подарочной книге.
У пригородного управления свой путь развития и становления до ССК.
https://i.ibb.co/jz4q0Rv/88434782.jpg

https://i.ibb.co/4FrTbWX/88434786.jpg

https://i.ibb.co/60pPxmX/88434792.jpg

https://i.ibb.co/3M0FWRV/88434820.jpg

https://i.ibb.co/hWsdqD3/88434840.jpg

https://i.ibb.co/Px4fMT2/88434843.jpg

https://i.ibb.co/rtjRfcW/88434847.jpg

https://i.ibb.co/dt5VGrQ/88434857.jpg

https://i.ibb.co/bvFVq2g/88434862.jpg
+2
+3 / –1
Link
lmmr · Водники · 17.07.2022 22:18 MSK
Photos: 374
Цитата (IRISKA, 17.07.2022):
> С чего это? "ССК" - столичка, это отдельное предприятие.

На круизинформе написано по-другому
https://cruiseinform.ru/catalog/03/031/passazhirskiy-port/

Но и если не верить ему, то можно глянуть сайт МРП в 2008, где среди предприятий МРП указана ССК. Или 2010, где на главной странице написано, что ССК входит в транспортно-промышленную группу "Московское речное пароходство"

https://web.archive.org/web/201004160722...srp.ru/
0
+0 / –0