FleetPhoto

Comments to the photos taken by turisst

Show all comments

Link
Женечка Padonak · Kaliningrad · 06.11.2017 21:03 MSK
Photos: 679
годный бароетр
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 17.10.2017 13:06 MSK
Photos: 145
Кто собственник интересно?
0
+0 / –0
Link
Bull · 05.01.2017 17:52 MSK
Photos: 1648
Какой-то кран "Апшеронский" сдавался в июне 1969 в Каспморпуть, Баку, з.н 148.
–1
+0 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 19.11.2016 00:18 MSK
Photos: 24
Картплоттер надо было в центральную панель врезать. А панель с красными кнопочками - куда-нибудь в сторонку, к судовождению она скорее всего не имеет отношения.
–1
+0 / –1
Link
storm1379 · Samara · 18.10.2016 10:50 MSK
Photos: 3
леера вместо фальшборта с постройки или в процессе эксплуатации переделали?
0
+0 / –0
Link
Karen · 06.09.2016 20:23 MSK
Photos: 36
Говорят что восстанавливать не будут. Служит в качестве донора.
0
+0 / –0
Link
Simpas · Samara · 16.07.2016 18:45 MSK
Photos: 82
Классссс!!!!
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 17.05.2016 10:55 MSK
No photos
Вид на корму танкера,пульт для управления судном при движении задним ходом.
0
+0 / –0
Link
Bull · 17.05.2016 06:44 MSK
Photos: 1648
Это мостик? А зачем на мостике пожарный шланг? Кругом электрика и электроника.
0
+0 / –0
Link
Максим29000 · 03.05.2016 20:39 MSK
Photos: 5
Владелец:
ФБУ Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Максим29000 · 03.05.2016 20:32 MSK
Photos: 5
Оператор:
Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей - филиал Казанский РВПиС
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.05.2016 16:27 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (saniok_33, 02.05.2016):
> на кресле цепочка с талрепом висит, к полу цепляется в экстремальных условиях эксплуатации :)

Все правильно. Что бы во время шторма кресло не летало по мостику.
0
+0 / –0
Link
saniok_33 · 02.05.2016 16:15 MSK
Photos: 416
на кресле цепочка с талрепом висит, к полу цепляется в экстремальных условиях эксплуатации :)
0
+0 / –0
Link
turisst · Saint Petersburg · 27.04.2016 22:28 MSK
Photos: 216
красавцы!
0
+0 / –0
Link
Клёма · Сургут · 27.04.2016 10:36 MSK
No photos
+2
+2 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.04.2016 20:51 MSK
Photos: 445
Получается это «Саринский рыбак» из Азербайджана
+1
+1 / –0
Link
Клёма · Сургут · 25.04.2016 19:36 MSK
No photos
Всем привет, работы много было. В общем, работа по подъему судна выполнялась с сентября по декабрь. Сложные условия были по размыву грунта, так как в этом месте была сплошная глина, а корабль был затянут "по самые уши" в эту самую глину. В декабре он был на плаву, проблема другая появилась: доставка его до устья реки, на выходе из Урала была глубина от 1,5 до 2 метров, время сильно поджимало, был уже конец навигации, и река вот вот замерзнет. Успели прокапать краном траншею до реки, и в 20 числах декабря успешно отбуксировали в город Атырау. Журналисты приезжали к нам сделали репортаж в новостях сылка:
http://www.24.kz/ru/news/social/item/877...remya-suda
Сылка на фотки:
1 http://s1.radikale.ru/uploads/2016/4/25/...1-full.jpg
2 http://s1.radikale.ru/uploads/2016/4/25/...6-full.jpg
Остальные позже скину, сайт не грузит.
+6
+6 / –0
Link
BarSeek · 11.04.2016 00:03 MSK
Photos: 111
В перечне основных фондов предприятия, на котором я работал в 90-х, нашел такую позицию : Плавкран строительный самоходный , КПЛ-5-30, зав. N 356, дата ввода 01.11.1984, Габариты судна : L=45,2 м , ширина 12,2 м , Н=9,2 м ,г/п=5 тн, вылет стрелы 30 м.
Владельцами его были в 1984-1986 - Приозерский целлюлозный завод, 1986-1994 - Приозерский мебельно-деревообрабатывающий комбинат, 1994-??? ОАО Лесплитинвест. На фото 1999 г еще стоял на месте, в 2003 уже не было. Насчет 1986 (1987) надо уточнить, когда точно произошло изменение названия предприятия.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 04.03.2016 12:17 MSK
Photos: 30
офисное кресло в экстремальных условиях эксплуатации :)
+1
+1 / –0
Link
moreman1313 · Odessa · 22.02.2016 14:00 MSK
Photos: 53
Тип-160,остальные три справа тип-150.
0
+0 / –0