FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владислав Пономарев

Show all comments

««1 ··· 74757677787980 ··· 161»»
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 12.04.2019 19:19 MSK
No photos
Стоит на рейде в Самаре в ожидании погрузки https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...:YAROSLAVL
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 05.04.2019 23:40 MSK
No photos
Исходя из графика , начало работы шлюзов на Волге http://www.cruiseinform.ru/news/places/navigation2019/ , "Ярославль" идет в Сызрань (Кашпир) или в Самару, возможно в Саратов (Увек).
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 05.04.2019 21:37 MSK
Photos: 1300 · Database Editor / Moderator
Пошёл на Нижнекамск
+1
+1 / –0
Link
savchenkov · Saint Petersburg · 22.03.2019 12:35 MSK
No photos
Присоединяюсь, спасибо большое! 3 года ожидания вознаграждены =)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 13.03.2019 12:40 MSK
Photos: 766
28 февраля 2019 стал в Аксае на длительный ремонт...
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 12.03.2019 17:08 MSK
Photos: 907
Что входило в эту модернизацию?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 12.03.2019 16:44 MSK
Photos: 766
Можете добавить в карточку то,что переоборудование происходило в г.Вознесенье (2003г) и зимой/весной 2018г в Аксае на ССРЗ Мидель произведена модернизация по проекту Р6724Г.

И,да,почему в карточке указано место постройки "Невский ССЗ,Петрокрепость",если судно построен в Румынии и переоборудовано в Вознесенье РЭБ флота?
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
AL Deemar · Kazan · 12.03.2019 11:21 MSK
Photos: 9
У Дунайского 63 у единственного рубка из стали. Свою алюминиевую он снес еще при СССР под Окским мостом.
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 08.03.2019 00:01 MSK
Photos: 62
Цитата (savchenkov, 01.02.2016):
> Господа, как вы думаете, есть ли шансы найти фотографию этого корабля с надписью «Нижегородский комсомолец» на борту?

http://fleetphoto.ru/photo/278160/?vid=11352

Есть. Честь и хвала автору и приславшему!!!
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.03.2019 16:17 MSK
Photos: 13053 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 03.03.2019):
> Постараюсь выбрать информацию и скинуть в личку,

Спасибо! Буду ждать.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 03.03.2019 16:14 MSK
No photos
Постараюсь выбрать информацию и скинуть в личку, но по баржам и судам без ИМО получится скорее-всего лишь в навигацию.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.03.2019 16:04 MSK
Photos: 13053 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 03.03.2019):
> и ВФ Танкеры и остальные суда ещё по осени начали переводить.

А подскажите какие еще суда передали? Баржи интересуют.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 03.03.2019 14:30 MSK
No photos
Да, Павел, и ВФ Танкеры и остальные суда ещё по осени начали переводить. ООО «В.Ф.Танкер» прекратил своё существование 14.12.2018 (Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения).
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.03.2019 12:24 MSK
Photos: 13053 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 03.03.2019):
> Волга-Флот 1

А остальные Волга-Флоты тоже под пароходство перешли?
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 03.03.2019 12:14 MSK
No photos
С 04.05.2017 судовладелец а с 15.02.2019 и собственник судна ПАО «Волга-Флот» (Акционерное общество «Судоходная компания «Волжское пароходство»).
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 25.02.2019 08:40 MSK
Photos: 1300 · Database Editor / Moderator
Mmsi 273338180
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Karen · 04.02.2019 16:40 MSK
Photos: 36
Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> "У богатых свои причуды"...

У нас с ними разные мышления. Приведу пример из недавнего прошлого, случай с моим знакомым:
Одна из фирм командирует своего офисного сотрудника среднего звена с Актау в Астрахань. Этот маршрут обслуживает только одна авиакомпания. Руководство фирмы запрашивает статистику этой авиакомпании и приходит к выводу, что отправлять своего сотрудника на их самолёте, не безопасно. В результате заказывают билеты по маршруту Актау-Астана-Москва-Астрахань, так как есть выбор и есть зарекомендованные перевозчики. Обратно той же "дорогой". Стоимость на рейс Актау-Астрахань стоит около 6 тысяч рублей. Актау-Астана 12 тыщ минимум. Дальше - еще больше. Безопасности они уделяют огромное внимание, несмотря на то что в последние годы работать на Каспии им не очень выгодно.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 04.02.2019 09:23 MSK
Photos: 70
Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> "У богатых свои причуды"...

Это точно, по своей нынешней работе знаю, отправки оборудования и запчастей в Газпром только до получателя, пусть что доставка до места намного дороже самой запчасти в разы. Кто платит тот и заказывает музыку.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.02.2019 09:12 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
"У богатых свои причуды"...
–1
+0 / –1
Link
Karen · 04.02.2019 08:55 MSK
Photos: 36
Цитата (Sathan, 04.02.2019):
> Думаю Карен подскажет более подробно

Ant-poc опередил, мне добавить нечего. Фото можно посмотреть в БД, на которую ссылается PIT: http://fleetphoto.ru/photo/46632/?vid=43610. Там и баржа та же стоит рядом.

Цитата (ARTём, 04.02.2019):
> Не проще ли было просто взять на буксир

По условию договора заказчик пожелал получить их в Баутино, на своей базе в новом как в упаковке виде.
+1
+1 / –0
««1 ··· 74757677787980 ··· 161»»