Я ещё, как раз хотел удивиться, что грузовые обгоняют друг друга, да ещё в таком месте... До шлюза всего ничего, и Ленанефть должна была упираться что есть мочи, чтобы не пустить вперёд себя в очередь на шлюзование! Особенно учитывая, что шлюзуют там по одному.
Смотришь на работы наших уважаемых авторов с ростовской линии, и невольно создаётся ошибочное впечатление, что там только и делают, что весь день фотографируют... :-D
К сожалению, Павел, скупых, готовых заплатить дважды, у нас хватает. Я думаю, мы все с этим сталкиваемся. Может шишек набьют, одумаются. С другой стороны, Китайцы тоже быстро учатся.
Почти в два раза. Но качество "китайцев" и затраты на ремонт. Мне рассказывали что Праймовские танкера после перегона из Китая сразу шли в ремонт в Болгарию и только потом в работу. Жилищные условия хуже, управляемость хуже. Простой судов из за поломок и. т.д. скупой платит дважды.
http://www.infoflotforum.ru/topic/42604-...-prodazha/ вот тут продают 2 китайца дедвейтом 11000 по 7,5 за каждый. Но они не достроены. Можно предположить, что при дедвейте 7000 тонн у него цена будет даже пусть те же 7,5 млн. Ну вы сами понимаете...
Цену на отечественные, насколько я помню, озвучивал директор завода Сормово, когда они зимой 2 строили за счет завода (Кажется Синерджи 1 и 2). Поищу в сети. Насчет китайцев сложно сказать, можно попробовать в таможенной базе их поискать.