FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владислав Пономарев

Show all comments

Link
Bull · 08.11.2013 21:41 MSK
Photos: 1648
Цитата (Игорь Шевченко, 08.11.2013):

> почему так грейфер называете?

Привычка, это по-английски.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.11.2013 19:31 MSK
Photos: 13080 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 08.11.2013):
> просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна",

Первые суда китайской постройки для компании Прайм Шиппинг (тип Каллиопа),они не развались,но работать на них очень тяжело и по моему мнению на долго их не хватит.
+1
+1 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 08.11.2013 19:04 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> в дискуссию вступать не буду

А и не надо дискутировать, просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна", укажите пару ссылок на фото развалившихся плавсредств и тп. Просто интересно.
–1
+1 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.11.2013 19:01 MSK
Photos: 13080 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Наруто, 08.11.2013):
> Наруто

Я с вами в дискуссию вступать не буду,что бы не провоцировать на новые не корректные сообщения.
+2
+2 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 08.11.2013 18:41 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> Если оно не китайское

И никак не могу поверить в то что их новые суда настолько отвратительны. А вот практически любой речной теплоход 30 летней давности - это кошмар. И вообще, подтверждите пожалуйста свое высказывание реальными примерами, вот после чего тему эту пора закрыть раз и навсегда.

Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Новое почти всегда лучше старого :)

Да это несомненно, почти любой так скажет особенно герой наученый горьким опытом. И в нашей стране требуется срочное обновление и замена львиной доли состава многих видов транспорта.
–3
+0 / –3
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.11.2013 18:33 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Граб на крышке стоит?
почему так грейфер называете?
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.11.2013 18:21 MSK
Photos: 13080 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Новое почти всегда лучше старого :),

Если оно не китайское :) .
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> по причине того, что оно новое :))

Смысл этой модернизации поднять класс судна и увеличить грузоподъемность.О людях при этом думают меньше всего.Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?
+1
+1 / –0
Link
Bull · 08.11.2013 12:11 MSK
Photos: 1648
Граб на крышке стоит? Или висит? Не видно.
0
+0 / –0
Link
Bull · 08.11.2013 12:09 MSK
Photos: 1648
Новое почти всегда лучше старого :), по причине того, что оно новое :))
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.11.2013 02:47 MSK
Photos: 13080 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (provocator, 08.11.2013):
>

> На модернизацию надстройки денег не хватило

А зачем это делать,чем старая надстройка плохая?
0
+0 / –0
Link
provocator · Kherson · 08.11.2013 00:36 MSK
Photos: 50
На модернизацию надстройки денег не хватило
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 01.11.2013 22:31 MSK
No photos
подняли на слип демонтируют винты и насадки
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 30.10.2013 11:36 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
На гвозди
0
+0 / –0
Link
kholopov · Novosibirsk · 29.10.2013 09:27 MSK
Photos: 1
На что менять будут Г-60? Или все на гвозди..?
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 26.10.2013 13:53 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Спасибо :)
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 22.10.2013 00:11 MSK
Photos: 10
первое судно, первый рейс в далеком 1998 г. в качестве практиканта
0
+0 / –0
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast' · 19.10.2013 22:52 MSK
No photos
В любых случаях здорово вышло. Браво! Респект!
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 19.10.2013 14:31 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 17.10.2013):
> Видимо и последнее время то же не хватает,только не рейсов,а кого то чего то в голове в вашем фрахтовом отделе пароходства). Проходили Волжский стояли Волго-Доны на рейде,видимо уже пришли на зимовку,на встречу штуки три попались и твой ВД-139 то же,в верх пошли,видимо домой зимовать.А навигация еще как минимум месяц будет на юге,а они уже в затон.Зато в Красноармейске полным ходом грузятся ШПги металлоломом у них работа почему то есть.

Не,мои в Тольятти за железом и в Питер)Пока они там выгрузятся,обратно придут,как раз дело ближе к середине ноября будет.
0
+0 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 17.10.2013 16:23 MSK
Photos: 2460
Возможно...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.10.2013 06:02 MSK
Photos: 13080 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 14.10.2013):
> Поэтому первое время катастрофически нехватало рейсов,

Видимо и последнее время то же не хватает,только не рейсов,а кого то чего то в голове в вашем фрахтовом отделе пароходства). Проходили Волжский стояли Волго-Доны на рейде,видимо уже пришли на зимовку,на встречу штуки три попались и твой ВД-139 то же,в верх пошли,видимо домой зимовать.А навигация еще как минимум месяц будет на юге,а они уже в затон.Зато в Красноармейске полным ходом грузятся ШПги металлоломом у них работа почему то есть.
0
+0 / –0