Я вспомнил детство на "ОТ-2054" ,качели из пожарных шлангов на буксирных арках, песочницы в пожарных ящиках. Бильярдная была с большим столом . Две каюты на главной палубе на левом борту совместили ,убрали стенку из пластика между кают и убрали кровати и диваны.
Цитата (Владислав Пономарев, 12.07.2020): > Так что думаю, что последним фотографиям судна это прощается.
А к чему оправдания? Нормальное фото, и всё правильно - после разделки судна эти фотографии будут историей. И пока что никто не сказал ничего против, думаю все это понимают.
Что касается этой фотографии, то это камбуз теплохода, идущего на резку, последние его фотографии, и никто больше не сфотографирует его здесь, кроме меня, скорее всего. Так что думаю, что последним фотографиям судна это прощается.
Цитата (Karen, 12.07.2020): > > Холодильник "Саратов" тоже раритет, надо было забрать.
Он не пропадёт. Сейчас бригада зачищает МКО, а завтра должны поднять на слип. И вот, прежде чем начать резать, начнётся «распродажа» - кому чего надо, там кто-нибудь и присмотрит себе холодильник :) У нас в носовке теннисный стол, самодельный тренажёрный зал, а в диптанке волейбольная сетка, баскетбольные кольца, атлетические кольца, нарисованные футбольные ворота и даже приваренные трибуны для наблюдения за играющими. На шлюпочной перекладина с гирями, на корме качели с гамаком.. в детстве нам было не скучно на этом теплоходе:)
Цитата (Emax, 12.07.2020): > Касательно масштабов > - Общего вида
Один(единственный который я умудрился спереть себе на память)из чертежей моего диплома. Пароход небольшой,всего 40 метров.Геофизический катамаран для Каспия. Ксожалению,так и не построенный... https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp...950.JPG
Поделитесь опытом,как выкладывать фотки,в том числе с таким качеством..а то мне постоянно отказывают,то размер не тот,то горизонт завален,то тень,то ярко,размыто,темно?Складывается впечатление,что здесь редколлегия в Эрмитаже стажировалась..
У него трюма хорошие были, как и сам теплоход в целом. Но, как говорили ранее, теплоход неудачно пришёл домой, и с него сразу сняли главные двигателя для другого Волго-Дона. Жалко 157 было.
Вариантов как сделать - куча - чертить заново , если необходимо увеличивая масштаб , стекло , копирка . Благо , что требований и придирок по поводу выдержки толщины прямолинейности , выдержки окружностей , кривых линий , помарок - не будет . Если это всё делать чернилами - ещё та история ... Делали же намного сложнее . По фото я бы не сказал , что сделан стопроцентный чертёж - хороший рисунок. По мне - если он делал это в свободное время - честь и хвала . Если это было во время летней практики ( возможно ) - и это было задание , чтобы занять и не посылать работать - другое . Касательно масштабов - Общего вида , корпуса , теория - масштаб таких как Р-153 ,81440 , барж Р-79 - 1:50.
Цитата (RedJak, 12.07.2020): > Разве что какой-нибудь Ярославец можно сделать в 25-м... - Более крупные - Общего вида ЛС-56,730,730А -1:50 . Корпус и теория 1:20 Есть же на сайте люди которые возможно ещё знакомы с документацией по судам - не проблема .
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments