FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владислав Пономарев

Show all comments

««1 ··· 40414243444546 ··· 161»»
Link
Владислав Пономарев · Бор · 12.07.2020 01:41 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Alexander Kh., согласен, суровая правда..
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 12.07.2020 00:26 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Вспомнил случай в Рыбинском шлюзе в конце 90х. Стою внизу у ворот. Ворота открываются, заходит круизник, не помню какой. То к одной стенке, то к другой. Кто то матом орал на судоводителя по громкой связи. Минут 20 ушло до причаливания. Немного погдя ШПега в камеру залетает с лету. Как раз рядом со мной. Парень стоит наготове с чалками. Я ему говорю—отлично заходите, вон круизник все борта пошкрябал, а он мне говорит-кто на что учился. За 5 минут влетели в камеру и встали рядом с пассажиром. Как в атеке, все чётко, тютелька в тютельку. Вот как учили раньше.
+6
+6 / –0
Link
RedJak · 12.07.2020 00:22 MSK
Photos: 766
Это не черчение. Это "стекление".
Никто не будет делать чертеж в 50-м масштабе. Максимум 100-м. Тем более чертеж общего расположения,который в принципе "не о чем". Самые ответственные и точные чертежи (теоретический чертеж) делаются в 50-75-100-масштабе,т.к с этих чертежей снимаются размеры для реальных расчетов при работе. Разве что какой-нибудь Ярославец можно сделать в 25-м...
+1
+2 / –1
Link
Nick Sarcozi · 12.07.2020 00:06 MSK
Photos: 36
Такой метод в народе назывался "дралоскоп"
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 11.07.2020 23:25 MSK
Photos: 445
Когда будут фото жил. помещений Волгодонов и Волжских?
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 11.07.2020 23:13 MSK
Photos: 445
Штормовые фото всегда в топе...
+4
+4 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 11.07.2020 22:19 MSK
Photos: 37
Длина судна 138.3 метров . Стандартный размер 1:50 . длина рисунка должна быть 2.766 . Чертёж не во всю длину идёт . Можно взять теоретический чертёж корпуса .
Далее по технике
- снимаешь с рамы стекло ,располагаешь на полу , снизу по краям , или как угодно ложишь толмуты знаний , чтобы настольная лампа влезла и не слишком стекло разогревала , снизу направлением света вверх устанавливаешь лампу с 100вт если есть больше её . Ватман , даже некоторый картон прошибает , как надо двигаешь . Сверху на стекло чертёж на него бумагу . чертишь линию по всей длине КВЛ , чтобы чертёж не ушёл .И начинаешь чертить ( карандаш , хоть ручкой по вкусу ) Прорисовываешь кормовую часть , потом отмечаешь где рисовать носовую . её прорисовываешь . Среднюю часть объединяешь в одно . И разрисовываешь .
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 11.07.2020 21:57 MSK
Photos: 766
Цитата (Sebastian Pereira, 11.07.2020):
> Удивило, что это моторист-рулевой, а не кораблестроитель.

Просто человек очень любил пароходы и руки не из жопы... Но касательно собственно чертежа,то уверен на все 100 ,что это КБшный чертеж общего расположения судна идущий "в комплекте" с пароходом,но увеличенный и раскрашенный.
+1
+2 / –1
Link
Sebastian Pereira · 11.07.2020 21:01 MSK
Photos: 347
Согласен! Удивило, что это моторист-рулевой, а не кораблестроитель.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 11.07.2020 20:50 MSK
Photos: 766
Каждый студент кораблестроительного факультета кораблестроительного института был обязан уметь чертить ВСЕ чертежи общего расположения судна,а так же конструкционный мидель-шпангоут и прочие судостроительные чертежи.
Рейсшина,угольники,металлическая линейка,циркуль,измеритель,карандаш,полтора метра ватмана и понеслась... Рейсшиной пользовались крайне редко по причине не недостаточной точности. Кульманом - никогда по причине отсутствия его в общаге... Да,самое важное это огромная чертежная доска... ну и прямые руки...)))
+4
+5 / –1
Link
Sebastian Pereira · 11.07.2020 20:45 MSK
Photos: 347
Ну это конечно вариант, но это же не калька, деталей дофига, да и рейсфедером что-ли он потом прочерчивал?
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав · 11.07.2020 20:42 MSK
Photos: 70
Удачное фото :)
+3
+3 / –0
Link
Emax · Нефтеюганск · 11.07.2020 19:29 MSK
Photos: 37
- А размерность родных чертежей общего вида такая же ?
Стекло , лампа снизу и понеслась ...
Даже если кратная - не большая разница
+2
+2 / –0
Link
Sebastian Pereira · 11.07.2020 19:19 MSK
Photos: 347
Я конечно допускаю, что это вырезано и наклеено, но если нет,- тогда слава фундаментальному советскому образованию!
Я как бы нескромно сравниваю с собой, так как смог бы начертить наверное при помощи кульмана с рейсшиной, но это довольно титанический труд.
+3
+3 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 11.07.2020 18:56 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Насчёт его конструкторских способностей я не знаю. Знаю только, что это было давно, то ли в 90-х, то ли в 80-х. Знаю, что он умел хорошо рисовать, с информацией к рисунку и расположением ему помог экипаж.
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 11.07.2020 17:45 MSK
Photos: 347
Хм. Красиво конечно оформил, молодец! Ну буквы я понимаю - перо, тушь, а вот схема? Моторист-рулевой профессионально вычертил судно, в деталях, с разрезами, как в КБ ?
+7
+7 / –0
Link
KEK · Kerch · 11.07.2020 15:47 MSK
Photos: 69
Цитата (Владислав Пономарев, 11.07.2020):
> Нет, это 44

Владислав, было и такое мнение, больно ракурс похож на поворот 41-42 и 43-44. Но я почему-то посчитал что в этом случае должна быть видна 455 якорная.
+2
+2 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 11.07.2020 15:23 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Спасибо, ARTём, Karen, за приятные слова) Пусть народ решает, что с ними делать.
+1
+2 / –1
Link
Владислав Пономарев · Бор · 11.07.2020 15:06 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (KEK, 11.07.2020):
> Какой же это Ильич

Местным виднее:) Нет, это 44, не было особо времени разбираться в ближайших населенных пунктах, ну пусть тогда будет Подмаячный или Жуковка
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.07.2020 14:51 MSK
Photos: 36
У Влада много фотографий, достойных в участии на конкурсе года. Надеюсь что одна из них все же станет победителем.
+2
+2 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 161»»