Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020): > оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную,
... По инструкции - усилиями ЧЕТЫРЁХ человек!!! У нас заводили, даже получалось завести. Но из-за дурацкой конструкции муфты ручного запуска, это муфта часто не размыкается, и рвёт цепь.
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020): > а вы? > По Регистру и ручным аварийным рулевым приводом должно управляться судно.
только на одном судне заводились они валоповороткой. на остальных судах вся надежа на аккумуляторы и стартер. и быстрый старт он же эфир.( редко когда механикам удается довести это барахло до ума ). это именно про *Каспий*.
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020): > и не только. согласно требованию регистра оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную, то есть при помощи валоповоротки. а вы его пробовали запустить хоть раз таким способом? и что из этого получилось у вас.
Цитата (Вячеслав, 09.02.2020): > Если аккумулятор дохлый :)
и не только. согласно требованию регистра оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную, то есть при помощи валоповоротки. а вы его пробовали запустить хоть раз таким способом? и что из этого получилось у вас.
шлюпки на них практической ценности не имеют. разве что борт с них красить да за воткой ездить. спасаться на них никто в здравом уме и твердой памяти не станет.
У меня возник вопрос: может ли судно сразу в речном и морском регистре числиться? Есть в РРР Сократ МССЗ 2010 г.п. проект 5387 длиной 37 м и с этим же позывным.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Всё нормально, никто не застрял, обычный рейс. Ожидает пассажиров с грузом... Но у берега лёд, видимо, плотный — его к этому берегу как раз гонит ветром с водохранилища, поэтому встал на расстоянии.
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures