FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

Link
Victor1939 · 28.07.2017 16:33 MSK
Photos: 8
Цитата (Seven_balls, 21.07.2017):
> Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?

Это как же Вы определили, что дверь открывается наружу? А швартоваться как? Дверь куда девать?
Это равносильно тому, что крыльцо в сенях сделать. А в случае пожара, заблокируют дверь, как спасать людей?
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 28.07.2017 13:10 MSK
Photos: 8
Цитата (Dvizzzok, 28.07.2017):
>
> Только не надо про "Булгарию". Она утонула из-за совокупности факторов

Надо, Виктор, надо. Дизельэлектроходы "РОССИЯ", "УКРАИНА", БЕЛОРУССИЯ" в 1953 году открыли скорую линию Москва - Ростов. Мы, будучи ещё совсем юными ребятами, бегали на пристань посмотреть на новые корабли и восхищались их красотой. Через год мне удалось проехать на "РОССИИ". От всего-то я был в восторге: от чистоты, ламп дневного освещения, спальных мест... Но вот незадача - в самом начале эксплуатации дизельэлектроход "УКРАИНА" погиб в Цимлянском водрхранилище. В 1956 году чехословакские судостроители построили новое судно "УКРАИНА", и оно встало в строй ВОРП. В 1986 году судно, как и 12 её "собратьев" были направлены на Припять в радиоактивную зону в качестве общежитий. Что такое общежитие, каждому понятно; тем более, если это судно, да ещё и комфортабельное. После несения такой "службы" нужен капитальный ремонт или мы увидим то, что вчерашний день обсуждали в своём "парламенте". Потом, наступили времена распада страны, развала экономики, вседозволенности, воровства, банкротства, самовольных захватов объектов. Судно попало во владение туристических фирм, которые и довели его до аварийного состояния. Отремонтировать бы надо, но деньги, прибыль затмевают разум. В каком состоянии вышел в последний рейс Вы, Виктор, знаете (об этом много сообщали СМИ).
А теперь о совокупности факторов. У каждого события есть начало и есть финал (конечный результат).Первоначальный крен в 4 градуса могли искусственно создать пассажиры - это первое. Неужели Вы, Виктор, верите в сказку, что иллюминаторы были открыты и не проверены командой. Я склонен к тому, что их открыли потом, когда судно лежало на дне, чтобы кого-то "уберечь" от ответственности. Иллюминаторы на этих судах посажены высоко. Это - второе. Да, ошибки экипажа были, и первая из них - это выход в рейс на неисправном судне. А кто должен следить за этим? Регистр и СИ.
Так просто ничего не бывает. Вот она и преступная халатность.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 28.07.2017 06:00 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Victor1939, 22.07.2017):
> Кстати в 2011 году утонула "БУЛГАРИЯ"

Только не надо про "Булгарию". Она утонула из-за совокупности факторов, так же как и любое другое, годное к эксплуатации, или новое судно, может утонуть из-за совокупности факторов.
+2
+3 / –1
Link
Cromlech · Vologda · 22.07.2017 20:52 MSK
Photos: 134
Берегли их берегли в порту Вологды
Продали
И вот итог(
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 22.07.2017 18:47 MSK
Photos: 8
Цитата (Seven_balls, 22.07.2017):
> Регистр если принял, то значит матрос справится.

Принимать легче, работать труднее. Кстати в 2011 году утонула "БУЛГАРИЯ". И регистр не препятствовал, как будто, эксплуатации судна, так как причину-то выдвинули: "Халатность регистрирующих органов и экипажа".
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 22.07.2017 14:51 MSK
Photos: 659
Цитата (Victor1939, 22.07.2017):
> здесь не матрос нужен, а эквилибрист.

Регистр если принял, то значит матрос справится. Так что не будем фантазировать.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 22.07.2017 07:58 MSK
Photos: 8
Цитата (Seven_balls, 21.07.2017):
> Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?

Сергей, если дверь открывается наружу, то здесь не матрос нужен, а эквилибрист. Вопрос охраны труда вовсе не продуман. Здесь петлю чалки можно подать с причальной стенки, тогда её ещё принять можно и накинуть на кнехт, а вот работнику проделывать манипуляции при швартовке, абсолютно невозможно.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 22.07.2017 00:10 MSK
Photos: 659
Цитата (RAM1024, 21.07.2017):
> на надстройке не наблюдается никаких поручней
А слева от двери поручень не в счет?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 21.07.2017 22:57 MSK
Photos: 24
Кроме того, на надстройке не наблюдается никаких поручней, чтобы держаться. Поэтому пользоваться второй уткой довольно рискованно, привальник очень узкий, без площадки, улететь оттуда за борт можно запросто.

Мне дизайн не нравится. Согласен, выглядит "цельно", не винегретом, но не то. Оригинальный дизайн Москвушки, особенно "рестайлинговой" (пр. Р51Э) весь такой "легко-воздушный", а тут же какой-то гигантский робот-пылесос получается.
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 21.07.2017 22:31 MSK
Photos: 659
Дверь открывается наружу, вот привальник и смещен. Не так ли?
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 21.07.2017 10:59 MSK
Photos: 8
Цитата (Dvizzzok, 21.07.2017):
> а швартовка - дело третье...

Совершенно правильно, при каждой швартовке матрос рискует оборвать себе руки, особенно, если учесть, что матросами подрабатывают малоопытные молодые парни - студенты. Да, это дело, как правило, владельца не интересует.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 21.07.2017 09:06 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Не дурно в рамках стиля, но если честно, я такого тапочного стиля не фанат. И отдельное "но" по швартовым кнехтам, а точнее по их неудобному размещению на узком привальнике: к вторым номерам от носа матросу приходится дотягиваться. И остается сожалеть по поводу того, что на оригинальной "Москве" эта часть выполнена логичнее, удобнее... Вывод один - во главе угла данной реновации стоял повышенный комфорт, или может быть роскошь на борту, а швартовка - дело третье...
+4
+5 / –1
Link
Вячеслав · 19.07.2017 22:20 MSK
Photos: 70
Цитата (Капитан Суматоха, 19.07.2017):
> либо высокопоставленное невыездное

Его только американцы могут сделать невьездным.
+1
+1 / –0
Link
Капитан Суматоха · 19.07.2017 22:16 MSK
Photos: 68
А, ну тогда понятно. Деньги любят тишину, особенно ворованные.
+4
+5 / –1
Link
Вячеслав · 19.07.2017 21:45 MSK
Photos: 70
Эдуард Юрьевич Худайнатов (род. 11 сентября 1960, Чимкент) — предприниматель, владелец ОАО «Независимая Нефтегазовая компания». Бывший Первый вице-президент, заместитель председателя Правления, член Совета директоров ОАО НК «Роснефть».
В 2000 году Худайнатов возглавил предвыборный штаб Владимира Путина в регионе и в августе того же года «за достигнутые трудовые успехи и большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества между народами» был удостоен медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%...0%B8%D1%87
+2
+3 / –1
Link
Капитан Суматоха · 19.07.2017 21:18 MSK
Photos: 68
Ну точно - либо вампиры, либо высокопоставленное невыездное ворье.
+6
+6 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 18.07.2017 21:42 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
"Низя" только у Туриста. И то, только потому, что после войны тот участок Савёлки (от Яхромы до Икши) вошёл в БМК МЖД...
Ну, и на мосту ОктЖД разумеется. А так, можно даже над 8-м шлюзом. Вернее тоже, как бы "низя", но из "охранного" там только запрещающие таблички, на которые тамошние местные точно также плюют. Из Щукина к Тушину там поток просто идёт. И на верёвке точно так же молодняк катается.

На обоих мостах нужно только быть О-О-О-Ч-Е-Н-Ь внимательным, ибо очень интенсивное движение вне "окон" (до минимальных 5 минут интервалы). А по Савёлке ещё и аэроэкспрессы "летают". На 8-м шлюзе правда есть варианты http://savepic.ru/14893756.jpg :-)
+2
+2 / –0
Link
Ponch · 18.07.2017 21:32 MSK
Photos: 10491
кстати, удивился, когда увидел, что народ там ходит и даже ездит на великах - был в полной уверенности, что низя (хотя фотки оттуда на сайте видел)
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 18.07.2017 21:06 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Сейчас они более гармонично телефон в орнамент "паруса" вписали...
0
+0 / –0