FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

Link
Mad Enginer · 21.10.2014 22:05 MSK
Photos: 14
вообще не место таким сараям на реке,ибо реально мешает судоходству,учитывая тот момент,что по реке и по центру также,не только лишь одни прогулочные суда ходят,но и сухогрузы и составы... опять же сейчас прогулочного флота в разы стало больше,в выходной день реальные пробки на воде...
+2
+4 / –2
Link
kifir239 · 21.10.2014 12:47 MSK
Photos: 7180 · Database Editor
Мотивируйте, пожалуйста, ваше утверждение. По возможности - ссылками на нормативно-правовые акты, дабы не быть голословным
+3
+4 / –1
Link
Mr.Den · 21.10.2014 12:17 MSK
No photos
"По беспределу" их когда-то устанавливали.
+1
+5 / –4
Link
Капитан Суматоха · 21.10.2014 12:03 MSK
Photos: 68
дело не в хорошести сараев, а в том, что их ликвидируют не по закону, а по беспределу.
+3
+5 / –2
Link
kifir239 · 21.10.2014 11:58 MSK
Photos: 7180 · Database Editor
Вы так говорите, как будто уполномочены определять, что является хорошим, а что плохим. На самом деле это ваше субъективное мнение.
Какую штуку не возьми, для кого-то она будет хорошей, а для кого-то плохой. В цивилизованном обществе этот разрешение таких конфликтов интересов является задачей института судебной системы. Не спорю, что качество судов в нашей стране оставляет желать лучшего. Но это вовсе не означает что исполнительная власть имеет право класть болт на их решения и произвольничать по своему разумению, уничтожая на корню чей-то бизнес.
Вас такие решения устраивают лишь до тех пор, пока ваше видение хорошего совпадает с интересами творящих произвол. Но это лишь до тех пор, пока вас не заберут за то, что вы проявили неуважение к какому-нибудь медведю, отклонив фотографию его суперяхты с примечанием "не отвечает целям сайта".
+2
+4 / –2
Link
Mr.Den · 21.10.2014 02:59 MSK
No photos
Вы так говорите, как будто плавучие сараи, закрывающие собой вид на реку и непонятно на каком основании вообще существующие - это что-то хорошее.
+2
+5 / –3
Link
Real Stealth · Москва · 21.10.2014 01:46 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> Возможно, это старый бортовой номер.
По символьному содержанию похоже, хотя для баржи постройки 90-х годов номер слишком большой, а для ранней нумерации она не влезает по дате.

Касательно созерцательного на фотографии.
Грустно, девицы! ©
На глазах власть имущие возлагают подразумеваемый предмет на законы. Причём, что характерно, занимались этим несколько предшествующих лет, проиграв практически все суды, но окрик сверху на понаеховца-мэра имеет большее влияние, чем какие-то там смешные нормы закона...
Просрали Москву.
+1
+3 / –2
Link
aleksej · Калинин · 21.10.2014 00:52 MSK
Photos: 8
а это что
–1
+1 / –2
Link
bargs · 21.10.2014 00:40 MSK
Photos: 37
У баржи "8030" на месте, где написаны название и текущий бортовой номер, проступает "М-1285". Возможно, это старый бортовой номер.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 19.10.2014 20:59 MSK
Photos: 2914
Смайлик конечно зачётный!!!
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...298469.jpg
Да и экипаж тогда был тоже хороший!
+2
+2 / –0
Link
Ponch · 19.10.2014 20:49 MSK
Photos: 10065
мой любимый смайлик - в темных очках )
+5
+5 / –0
Link
bargs · 18.10.2014 21:26 MSK
Photos: 37
20.04.14 у него на носу уже был № "Р 44-99 КЕ".
0
+0 / –0
Link
bargs · 18.10.2014 17:31 MSK
Photos: 37
Номер неопознанной баржи - "538". Об этом говорят цифры на её фальшбортах, появившиеся осенью 2014, (такие же номера и на 2-х спасательных кругах на её борту).

"Виктория-2", "БС-11", http://fleetphoto.ru/vessel/9504/ и http://fleetphoto.ru/vessel/9289/ практически всегда стоят вместе. Не так давно к ним присоединились баржа с номером "538" и понтон-паром с надписью "43-33 МЮ".

P.S. Проблема не в том, что суда тяжело опознать, а в том, как "ВС-2" (http://fleetphoto.ru/photo/19548/) и http://fleetphoto.ru/vessel/9289/ назывались раньше.
Ешё раз просмотрел фотографии на Вашем сайте и, вероятно, всё было так:

- "ВС-1" => "ВС-2" (техническое "вспомогательное" судно, бортовой № "РМЮ 11-69" http://fleetphoto.ru/vessel/9504/, см. надписи здесь http://fleetphoto.ru/photo/264/ и (краска в месте надписи стала отличаться) http://fleetphoto.ru/photo/19548/), его ёщё видно здесь (http://fleetphoto.ru/photo/14370/, http://fleetphoto.ru/photo/14373/ и http://fleetphoto.ru/photo/14600/);

- "Егорыч" => "ВС-1" (грунтоотвозное судно, бортовой № "РМЮ 11-68", http://fleetphoto.ru/vessel/9289/, http://fleetphoto.ru/photo/19266/#18212, см. надпись на борту http://fleetphoto.ru/photo/13565/, увы, можно судить только по её длине).
Мне кажется, переименования произошли в 2011 году.


Про "538" мне ничего не известно. До покраски на ней никаких опознавательных знаков не было.




Сейчас "538", http://fleetphoto.ru/vessel/9289/ и http://fleetphoto.ru/vessel/9504/ стоят на Фрунзенской набережной у Андреевского моста.
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 15.10.2014 12:58 MSK
Photos: 68
Riva на КИМе - как Ferrari в пробке на Ленинградском шоссе.
+5
+5 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 23:49 MSK
Photos: 1
Цитата (Ponch, 19.02.2014):
> не знаю, как тут может "виднеться" слово "севрюга", а круг и с другого судна может быть )

Да, круг это такая вещь - сегодня он здесь, а завтра там... У нас в клубе "Круиз", где потом базировался данный катер, какое то время стоял т/х "Кижи" пассажирской модификации "Севрюга" (это было в 2006г). Он был в довольно запущенном состоянии, его продавали. Присмотра за ним не было... Потом его купили и он ушёл.
+3
+3 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 23:38 MSK
Photos: 1
Цитата (User 219, 14.10.2014):
> Похоже, здесь он же (http://fleetphoto.ru/photo/12841/#24764). Только на тот момент, как мне кажется, у него бортовой номер другой был.

Да, это он. Он перед последней продажей базировался как раз на Клязьминском водохранилище. Это фото 2007 г. - ещё предыдущего владельца, соотв. и номер другой.
Вот фото марта 2008 г. когда он был продан нынешнему владельцу, хорошо виден старый номер: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/95019444/133319195/
И там полистайте вперёд-назад - фото кубрика, рубки и МО. Сейчас всё другое...
+2
+2 / –0
Link
bargs · 14.10.2014 20:03 MSK
Photos: 37
Цитата (Paul, 14.10.2014):
> Это бывший МРБ-19. Я чуть не стал его обладателем однажды ))) Нынешнего владельца знаю лично. Переоборудовали его частично у нас в клубе "Круиз", частично в Кожухово. Денис его уширил потопчинами, полностью переделал рубку, удлинил палубу в корме. Фотки "до" и "после" можно увидеть здесь:
> http://www.boatclub.ru/forum/showpost.ph...stcount=47

Похоже, здесь он же (http://fleetphoto.ru/photo/12841/#24764). Только на тот момент, как мне кажется, у него бортовой номер другой был.
0
+0 / –0
Link
Paul · 14.10.2014 14:19 MSK
Photos: 1
Это бывший МРБ-19. Я чуть не стал его обладателем однажды ))) Нынешнего владельца знаю лично. Переоборудовали его частично у нас в клубе "Круиз", частично в Кожухово. Денис его уширил потопчинами, полностью переделал рубку, удлинил палубу в корме. Фотки "до" и "после" можно увидеть здесь:
http://www.boatclub.ru/forum/showpost.ph...stcount=47
Двигатель там Д-65, по ссылкам есть фото интерьеров. Слышал что на ходу плохо держит курс. Сам на нём не ходил.
+4
+4 / –0
Link
m0cr · 14.10.2014 03:29 MSK
Photos: 75
...да,нее он добрый. :)
+1
+1 / –0
Link
bargs · 13.10.2014 17:28 MSK
Photos: 37
Тем не менее, сегодня в 13:00 "Тандем" всё ещё стоял на своём месте. Вероятно, дебаркадер оказался одним бортом на грунте, поэтому "БТМ-485" и "БТМ-520" не смогли его перетащить. Привлекли кран "ПК-47" (http://fleetphoto.ru/vessel/2295/) и баржу "8030" (http://fleetphoto.ru/vessel/3958/) для углубления дна.
+1
+1 / –0