В Сенгилей через 25 лет снова пришёл пассажирский теплоход, да ещё такой большой. До этого в Сенгилей на постоянной основе заходили только 3-х палубные и 2-х палубные пассажирские теплоходы, Метеоры и Кометы, ОМики, МОшки, колёсные пароходы, грузовые суда.https://fleetphoto.ru/photo/479403/ На следующий год в Белый Яр планируйте, на зелёную стоянку с купанием, всё равно что в Евпатории побываете.https://fleetphoto.ru/photo/479402/
Молодцы , открывают что-то новое для туристов . Мне бы было интересно например посмотреть эти места связанные с началом строительством до ВОВ гидроузла и шлюзовых камер в районе Междуреченска и Переволок … Сейчас в данный момент «Россия» стоит на якоре в Сенгилее …
Ещё в 90-е в Москве обнаружил интересный эффект, иду куда-нибудь (ноги помнят, шесть лет проучился) останавливаюсь, оглядываюсь, и не могу понять, где я? Но лично мне по душе старая застройка, а не глобальный Сити от Лапландии до Патагонии... Такой вид меня не радует https://fleetphoto.ru/photo/477755/
Хотя, именно здесь (на фото Петра) раньше была (да ещё и есть) промзона, хорошо мне известная по поездкам в Росгеолфонд.
Впервые увидел любой большой город в американском Mid-West: Dallas, Austin или Ottowa (Канада) или что... Это абсолютно не "моя Москва" в 1980-е! Но, хороший вид что города по всему миру действительно меняются, кроме Венеции и Петербурга. (Я узнал от людей которые были в Пекине, 16 лет назад, на Олимпиаде в 2008 году - они теперь не могут ориентироваться по городу!) Спасибо за фото!!
Третья была воскресным утром в Богатырской Слободе, что на Усе. Более того, теплоход дошел до Переволок, где 4-километровый перешеек между Волгой и Усой.
Сейчас у т/х «Россия» секретный круиз НН-Самара-НН . Туристы не знают где будет следующая стоянка … Первая была уже, Юрино - Шереметьевский замок , вторая Ундоры - музей … Третья - ???
Цитата (Ponch, 25.09.2024): > на табличке 1975й год постройки
Ай! Даже немцам планы иногда не работают! Заложили судно уже 24 июня 1974г., уверен что план был бы сдать судно в 1975 году! Было некоторые проблемы с этими "высокими" новостройками. Транспорт в г. Висмар, на Балтике, по Гамбургу, в западной Германии, и Северному морю и Кильскому каналу под мостам на реке Эльбе И без двух более высоких палуб новостроек... требовали время и серьёзную техническую логистику этой не совсем (очень) большой верфью.
Маленький "технический вопрос": Верхние меньшие окна, над большими окнами, справа на теплоходах проекта 588, известно ли они открываются, для проветривания?
Не такая уж и хрень, гоняет неплохо. Дизайн конечно специфический, на любителя, но как говорится, "на скорость не влияет".
Цитата (NAUCLER, 11.09.2024): > Будет (очень) жаркий корпус летом
Теплоизоляцию и кондиционеры довольно давно изобрели. Так что не проблема. Тем более на судне - кондиционеры работают весьма эффективно, ибо водяная конденсация.