FleetPhoto

Comments to the photos taken by Электрический кочегар

Show all comments

Link
NAUCLER · 25.02.2020 17:47 MSK
Photos: 14
Интересно и прекрасное фото! Ещё одно новое прекрасное круизное дунайское судно для болгарской дочерной компании Дунавтурс (Болгарского речного пароходства). Где новые румынские и украинские круизные суда для Дуная...?
0
+0 / –0
Link
Snip · Sevastopol · 24.02.2020 19:34 MSK
Photos: 73
Возможно, на этом месте раньше уже резали другое судно, но я самого процесса не видел, только рубку.
0
+0 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 24.02.2020 19:29 MSK
Photos: 528
Получается порезали его уже?
0
+0 / –0
Link
Snip · Sevastopol · 24.02.2020 17:49 MSK
Photos: 73
Ходовая рубка этого судна лежит на берегу в Камышовой бухте, на территории судоремонтного завода "Южный Севастополь".
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 24.01.2020 19:46 MSK
Photos: 89
интересный
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 24.01.2020 02:39 MSK
Photos: 14
Вот некоторые техданные по теплоходу "VIKING JARL" (11-ое судно в серии) - если интересно для Б.Д. -?

Заводской номер: "S.535"
Первый позывной: HE7420 (Швейцария).
Закладка: 11.12.2012
Спуск (с дока): 21.4.2013
Сдача: 27.06.2013, первый рейс: 19.7.2013.

Источник: Архив завода "Нептун Верфт", Специалист по истории и продукции завода, мой друг и коллега Петер Буш, и Регистр Германишер Ллойда.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 23.01.2020 22:08 MSK
Photos: 14
Были до сих пор очень многие однотипные систершипы в этой серии с завода в Ростоке, может быть некоторые 50+, почти старые классические советские заказы... Очень красивое фото, я сначала подумал: Ой, теперь они и работают по Каналу имени Москвы ;-) ...
+2
+2 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 23.01.2020 20:55 MSK
Photos: 528
Катер наверное служебный, не спасательный
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 23.01.2020 17:47 MSK
Photos: 8780 · Database Editor / Moderator
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 23.01.2020 17:45 MSK
Photos: 8780 · Database Editor / Moderator
Цитата (Сергей Викторович, 23.01.2020):
> без прогулочной палубы?

Ecть: http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2165294
+1
+1 / –0
Link
Сергей Викторович · 23.01.2020 16:05 MSK
No photos
Как без прогулочной палубы?
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 23.01.2020 00:24 MSK
Photos: 8780 · Database Editor / Moderator
Я видел это фото. Скорее всего за фальшбортом нижней палубы, конкретно этого Викинга не видел, но никогда не видел ни одного без плотов. Опять-таки, что видел, за то и продаю :) (Хотя ни один регистр не выпустит круизник, даже речной, без спассредств)
0
+0 / –0
Link
Murmansk · 22.01.2020 23:06 MSK
Photos: 1
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 22.01.2020 23:00 MSK
Photos: 8780 · Database Editor / Moderator
Обычно катер и плоты, расположены в кормовой части.
0
+0 / –0
Link
Murmansk · 22.01.2020 22:56 MSK
Photos: 1
На нём хоть какие-то, кроме жилетов, спассредства есть?
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 22.01.2020 15:13 MSK
Photos: 1038
Игорь, спасибо за фотографию. Всегда интересно посмотреть внутренние искусственные судоходные каналы в других странах.
+3
+3 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 22.01.2020 14:30 MSK
Photos: 58
Баржу ещё привязать надо.
+2
+2 / –0
Link
vn-mate · 06.12.2019 16:18 MSK
Photos: 1
Вот последние новости о судне, ну или о том, что от него осталось:https://www.0629.com.ua/news/2429717/kla...m-portu
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 05.11.2019 12:43 MSK
Photos: 661
0
+0 / –0
Link
SashaShmel · Kaliningrad · 21.09.2019 18:18 MSK
Photos: 42
13 декабря 2016 года был приобретен правительством Севастополя у бывшего владельца ООО «Севастопольские транспортные системы».
0
+0 / –0