Да о чем говорить, у нас даже официально признали, что уровень знаний в Академии - примерно 40% от советского последних годов. Не знаю сколько от более ранних. Люди не то, что не имеют специальных знаний, часто просто не имеют обычных бытовых понятий. Этакий зародыш возрастом 22 года приходит. Конечно, есть и нормальные, но это процентов 20.
Цитата (Павел Емельянов, 12.07.2016): > Был.. Теперь этого нет, совсем нет... Даже в академии нет...
Знаю, жена преподает в академии, задолбалась с студентами. Что бы их научить приходится по новому давать знания с которыми они должны были прийти со школы.
У иностранцев не работал. Все течет все меняется.Страна уже не та. По себе могу сказать, что когда учился в СГПТУ на моториста МФ, нас натаскивали так чтоб по уровню знаний могли подменить механика. И уже в работе, механики научили всему тому что делали сами, чтоб в случае чего могли их заменить. А не так типа если загориться вон та красная лампочка нажми ту кнопочку, открой там лючок и покрути крантик. Так все было поставлено, что потом в училище по специальности Эксплуатация ССУ ничего особенного нового для себя не услышал. Только по судовождению. Уровень образования даже в СГПТУ был очень хороший.
Сейчас в большинстве случаев, дед принимает непосредственное участие во всем. Потому как juniors филины или индусы. Хочешь, чтобы дело шло нормально - проверяй сам. Мне как капитану, указанием компании, вменяется непосредственный контроль замывки трюмов. Потому как старпомы бывают шаромыжники и передоверяют все боцману. А электриков и электромехаников часто вообще нет.
Цитата (Bull, 12.07.2016): > На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.
Естественно стармех несет только ответственность за испраность всех механизмов, в том числе и лифтов. Может ГПМ и лифт и было заведование 2-го, но по лебедкам лазил у нас 3 механик, а ТО по электрике делал электрик под чутким руководством электромеханика.
Цитата (Реал Мадрид, 12.07.2016): > К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.
На риферах рефками занимается либо электромеханик, либо реф, но в этом случае он же ответственный за все электрохозяйство. На простых грузовых судах - 2й мех или дед. Ну и за лифты они же.
Цитата (Реал Мадрид, 12.07.2016): > К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.
Странно что никто не ответил. Думаете в нынешние времена базарной экономики на судне будут держать электромеханика по лифтам? На предрпиятиях да, назначают ответственного лифтам и ГПМ из числа ИТР прошедших специальное обучение и сдавших экзамены в Гостехнадзоре. Сейчас наверное как и раньше по ТБ на морских судах ответственным за все лифты (грузовые и пассажирские) несет старший механик.
Купается мужик. Вдруг хватает его кто-то за яйца и голос спрашивает: - Плюс два или минус два? Мужик говорит: - Плюс два. Вылезает на берег, а у него четыре яйца. Думает мужик: сейчас вернусь, скажу "Минус два" и все опять будет хорошо. Полез он обратно в воду, доплыл до того места, там его опять хватают за яйца и спрашивают: - Плюс четыре или минус четыре?)))))
Я минусы не ставил, но догадываюсь за что их поставили другие. Мой вопрос подразумевал конкретное лицо (или штат) на судне, в чью ответственность входит лифтовое хозяйство, а не фирмы, изготавливающие и обслуживающие их.хотелось получить краткий и четкий ответ. К примеру на рыболовных судах морозильниками занимаются рефмеханики, которые не относятся к судовым механикам. Полагаю здесь тоже есть свои ответственные лица.
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures