FleetPhoto

Comments to the photos taken by Виталий В

Show all comments

««1 ··· 9596979899100101 ··· 171»»
Link
c.f. · Minsk · 26.11.2014 16:07 MSK
Photos: 3
Какая-то неравноценная замена. Проект А217-1 берет 176 чел, А "Балхаш" и "Коммунар" по 280.
0
+0 / –0
Link
sokolov · 26.11.2014 08:32 MSK
Photos: 200
о замене ветеранам даже речи не идет. "красавцев" привезли в арх-ск еще в начале осени. стоят - и похоже мертво.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 26.11.2014 00:11 MSK
Photos: 659
Пришла замена архангельским ветеранам
http://fleetphoto.ru/vessel/2261/
http://fleetphoto.ru/vessel/956/
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 25.11.2014 23:16 MSK
Photos: 3
Максимальная мощность дизеля TCD 2015V08M при 2100 об. л.с. (кВт) 670(500) !!!

Куда столько на это судно ???
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 25.11.2014 22:45 MSK
Photos: 3
Не могу понять, красавцы они или уродцы?

Построены на верфи ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького», Татарстан
Спущен на воду: 8 мая 2014
Речной теплоход проекта А217-1. Проектант ООО «Агат Дизайн Бюро» (г.Санкт-Петербург).
Пассажировместимость 176 человек.
Для эксплуатации на внутренних водных путях в 30-сантиметровом битом льду или в 20-сантиметровом цельном.
Длина – 27,4 метра, ширина – 5,6 метра, осадка – 1,66 метра. Скорость хода судна — около 25 км/ч, наибольшая дальность плавания — 400 км.
Материал корпуса – сталь марки РСА и РСD. Материал надстройки и рубки — алюминиево-магниевый сплав 1561.
2 ГД марки TCD 2015V08M фирмы DEUTZ AG (Германия) по 410 кВт при 1900 об/мин. 820 кВт для суденышка размером с "ОМ" не слишком ли?
Оба судна на сегодня находятся в Архангельске.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 24.11.2014 17:32 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Цитата (ocean, 23.11.2014):
> Камчатское Морское Пароходство

по регистру "Флот"у принадлежит
0
+0 / –0
Link
philippe64 · 24.11.2014 14:55 MSK
Photos: 109
Где краны?
+2
+2 / –0
Link
ocean · Vladivostok · 23.11.2014 23:50 MSK
Photos: 10
Юрий Тарапуров принадлежит ООО Камчатское Морское Пароходство
0
+0 / –0
Link
ocean · Vladivostok · 23.11.2014 23:37 MSK
Photos: 10
его перепродали что-ле в Архангельск?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 23.11.2014 21:52 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Если сравнить по палубному оборудованию, то получается это Гродно. А если это действительно так, то на этой фотографии должен быть http://fleetphoto.ru/photo/105478/ Капитан Ершов
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 18.11.2014 08:56 MSK
Photos: 114
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 15.11.2014 20:16 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
нет, это он в сторону Речного вокзала идёт без пассажиров...
+1
+1 / –0
Link
barakinec · 15.11.2014 19:31 MSK
Photos: 6
Это он не на 23 л/з идёт с Гидролизного?
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 15.11.2014 18:49 MSK
Photos: 1819
Цитата (Виталий В, 15.11.2014):
> в каюты для экипажа

Как-то вроде бы не комфортно получается без иллюминаторов... На Оби аналог, который я видел тоже вроде бы эти помещения использует не как пассажирские http://fleetphoto.ru/photo/96500/
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 15.11.2014 18:44 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
На сколько я знаю, нижние салоны у наших МОшек в каюты для экипажа переделаны...
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 15.11.2014 18:37 MSK
Photos: 1819
А кормовой салон в трюме у них, судя по отсутствию иллюминаторов, наверное, грузовой...
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 15.11.2014 16:40 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Довольно бодро шел
0
+0 / –0
Link
sokolov · 15.11.2014 15:14 MSK
Photos: 200
бедняги - из последних сил лед ломают. а буксиры еще с моря не вернулись
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.11.2014 12:42 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
После такой ледовой работы ребра ещё сильнее видно будет
+2
+2 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 15.11.2014 12:15 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Новые пассажирские суда ледового класса )))
+2
+2 / –0
««1 ··· 9596979899100101 ··· 171»»