FleetPhoto

Comments to the photos taken by Виталий В

Show all comments

Link
SergeyOdessa · Odessa · 22.08.2013 14:59 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Виталий В, 22.08.2013):
> в регистре смотрел, мне даже близко БП не попались...

БП-1, 2-020647, 1982 г.
0
+0 / –0
Link
MC38643 · 22.08.2013 10:12 MSK
Photos: 2
Большая баржа! Интересно, для чего используют? - А для перевозки "челноков" на Стамбул и их же с товаром обратно, дёшево и сердито, стоя много народу можно разместить... (шутка, конечно)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 22.08.2013 07:25 MSK
Photos: 3632 · Database Editor
Цитата (SergeyOdessa, 21.08.2013):
> БП-1 в РСУ - это оно?

в регистре смотрел, мне даже близко БП не попались...
0
+0 / –0
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk · 21.08.2013 23:09 MSK
Photos: 3790
Мы не "архангельцы",а архангелогородцы (многие ошибаются).))
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.08.2013 22:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (MC38643, 21.08.2013):
> Дожили... у Одесского морвокзала несамоходы швартуются

Согласен полностью. Действительно, дожили.
Он также стоял, простите оно стояло, в Одесском порту у 13-го причала 17.04.2011 г. Есть фото.
БП-1 в РСУ - это оно?
0
+0 / –0
Link
Karen · 21.08.2013 22:19 MSK
Photos: 36
Цитата (Ars, 21.08.2013):
> Большая баржа!

В Одессе все большое, и суда и баржи... (шутка).

Меня больше интересует визит архангельца в Одессу! Уж не в гости-ли к Сергею?
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 21.08.2013 22:15 MSK
Photos: 134
Фальш трубы то не с сухонской РТшки спёрли?)))
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 21.08.2013 22:05 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Большая баржа! Интересно, для чего используют?
0
+0 / –0
Link
MC38643 · 21.08.2013 21:55 MSK
Photos: 2
Дожили... у Одесского морвокзала несамоходы швартуются
+1
+1 / –0
Link
genris · 21.08.2013 19:29 MSK
Photos: 863
Эти ледоколы проектировались специально для
Сибирских рек как мелкосидящие.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 16.08.2013 19:16 MSK
Photos: 3632 · Database Editor
надстройку ему чуток удлинили...
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.08.2013 20:37 MSK
Photos: 284 · Database Editor
"Одесский морской университет" (экс ОИИМФ) к этому судну отношения не имеет. Оно принадлежит Одесской морской академии (экс ОВИМУ).

Областная власть на чужое судно денег давать не будет. Для этого надо сначала передать судно ей в собственность, как сделали с Музеем морского флота, который областная администрация слава богу восстанавливает после пожара и к концу года должна его открыть.
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 11.08.2013 18:19 MSK
Photos: 359
Потому что собственник (Одесский морской университет) не в силах обеспечить его функционирование.

Хотя есть определенная надежда, что областная власть даст денег на ремонт и ввод в строй - чтобы успеть к участию в черноморской регате больших парусников 2014 (возможно, я на нее пойду как член экипажа одной из яхт).
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 11.08.2013 17:16 MSK
Photos: 659
Почему же судно не эксплуатируется уже более 10 лет?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.08.2013 14:40 MSK
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Подписан акт передачи заказчику лоцмейстерского судна проекта Р1760М "Вавчуга", сообщает i-mash. Судно было заложено по заказу "Росморпорта" еще весной 2010 года на стапеле архангельского филиала "Звездочки".
На воду судно было спущено в июле 2011 года, а на зиму его поставили в плавдок для достройки. В апреле 2012 года оно было выведено из дока. На судне были сформированы корпус и рубка, смонтированы фундаменты, погружены основные механизмы, часть трубопроводов, основные кабельные трассы. В начале июня 2012 года "Вавчугу" перевели на ягринскую верфь.
Полная дефектация корпуса, проведенная технологической службой цеха 15, показала, что 80% сварных швов наружного корпуса нуждаются в переделке. К концу лета 2012 года работы по переделке были завершены. Также была обновлена треть обшивки палубы. Уже в сентябре все доковые работы были закончены. Испытаны цистерны, устранены замечания по рулевой машине, линии вала, донно-бортовой арматуре, в сжатые сроки, используя каждый погожий день, были завершены и сданы РМРС и заказчику работы по окраске трюмов, цистерн, наружного корпуса и рубки. Следующим шагом стала достройка систем судна, электромонтажные работы и формирование жилого модуля. К декабрю корабелы уже опробовали судно на плаву и проверили основное силовое оборудование, в первую очередь, главные дизели и дизель-генератор. На ходовых испытаниях судно "Вавчуга" показало превосходные судоходные характеристики. После этого новое лоцмейстерское судно отправилось в Архангельск.
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 08.08.2013 04:33 MSK
Photos: 388
Молодцы одесские моряки-флот содержат в полном порядке,по крайней мере портовый буксирный!Автору спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Владимир Кононов · 08.08.2013 04:28 MSK
Photos: 388
Красавец-буксир!45 лет с постройки прошло,а выглядит - как со стапелей,полагаю и тех.состояние достойное.Спасибо автору за фото.
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 06.08.2013 10:03 MSK
Photos: 3632 · Database Editor
Если что-то, где-то не так написал - не обижайтесь ))) Условия связи довоенные )))
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 06.08.2013 00:42 MSK
Photos: 659
В Одессе Виталий работал уже без шифра=)
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 06.08.2013 00:19 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
>> Москва
Шифруемся от коллег-шипспоттеров? :)
0
+0 / –0