FleetPhoto

Comments to the photos taken by Виталий В

Show all comments

««1 ··· 47484950515253 ··· 171»»
Link
tektonick · Arkhangelsk · 27.12.2017 11:21 MSK
Photos: 14
Цитата (Виталий В, 27.12.2017):
> Откуда только в Риге пилолес берётся

Сырье закупают, пилят у себя и отгружают. Например, одно из таких предприятий:http://latviatimber.lv/ru/
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 27.12.2017 10:23 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Тьфу ты, смещение палубного груза из-за плохого крепления или хорошей волны. Откуда только в Риге пилолес берётся? Они его там пилят чтоли?
0
+0 / –0
Link
tektonick · Arkhangelsk · 27.12.2017 09:59 MSK
Photos: 14
Цитата (Михаил_Л, 26.12.2017):
> Обратите внимание ,как журналисты написали про водоизмещение судна.

Англичане написали верно по тоннажу. Фото с происшествия здесь:
https://www.thesun.co.uk/news/5213497/ru...operation/
http://www.dailyecho.co.uk/news/15793113...oastguard/
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 26.12.2017 23:22 MSK
Photos: 770
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017):
> Не проще ли их все-таки в корпус убирать?

У этого судна высота борта 13.5м.Это значит глубина трюма 12.5м( около 1 метра на междудоное пространство ).В свою очередь это означает,что в трюм ставится 5 ярусов контейнеров,если считать в контейнерах,хотя судно имеет основной тип генгруз.Практически со 100% уверенностью могу сказать КАК грузится этот пароход.В трюм грузится относительно тяжёлый генгруз боящийся/не боящийся подмочки или тяжёлые контейнеры,а на ВП - порожние(бывает и такое) или относительно лёгкие контейнеры.

Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017):
> зачем столько контейнеров выше ГП ставить?

Нуууу...это Вы видимо ещё контейнеровозы почти на 22.000 контейнеров не видели... :) Там вообще в 10 ярусов грузят...
0
+0 / –0
Link
Bull · 26.12.2017 21:39 MSK
Photos: 1648
Цитата (Александр Сальников, 26.12.2017):
> Не проще ли их все-таки в корпус убирать?

А Вы думаете там пустота? На контейнероносце все объемы и площади стараются использовать. Кроме того расположение груза на ГП не увеличивает валовую вместимость (не нужны помещения), что уменьшает сборы.
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.12.2017 21:35 MSK
Photos: 3
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?

Я, так сказать, в целом интересовался — зачем столько контейнеров выше ГП ставить? Не проще ли их все-таки в корпус убирать? Тогда и ЦТ ниже, и лифты в надстройке не нужны. Про расчеты остойчивости я в курсе, но вот такое творчество как-то... напрягает что ли...
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.12.2017 20:49 MSK
No photos
https://russian.rt.com/world/news/464765...komu-sudnu .Обратите внимание ,как журналисты написали про водоизмещение судна.
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 22:51 MSK
Photos: 770
Цитата (Александр Сальников, 25.12.2017):
> И поднять ЦТ до небес?

Масса надстройки по сравнению с остальной массой судна и грузов очень мала.На палубу этого судна грузится 5,а то и шесть ярусов контейнеров,но Вы же почему-то не задаёте вопрос ЧТО происходит с ЦТ в этот момент?И вообще для таких вещей ещё на этапе проектирования делается расчёт остойчивости.
Классическая компоновка.Жилая надстройка над МО.Максимально узкая для экономии площади ВП и внутреннего объёма корпуса.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 25.12.2017 22:31 MSK
Photos: 3
Цитата (Виталий В, 25.12.2017):
> Судно контейнеровоз, чем выше надстройка, тем больше на палубе можно поставить.

И поднять ЦТ до небес?
Цитата (Виталий В, 25.12.2017):

> На баке имхо опасность во время шторма и уменьшение полезной площади...

На пассажирских же ставят.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 25.12.2017 22:25 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Судно контейнеровоз, чем выше надстройка, тем больше на палубе можно поставить. На баке имхо опасность во время шторма и уменьшение полезной площади...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 25.12.2017 22:22 MSK
Photos: 3
А чем смысл такого поднятия рубки на уровнем ГП? Не проще ли было ее в районе бака поставить — и мертвой зоны нет, и с лифтами не надо извращаться...
0
+0 / –0
Link
lenaflot · 24.12.2017 15:58 MSK
Photos: 23
Опять с Лены далеко ушёл. Будем надеяться что вернётся)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 24.12.2017 09:33 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Не, там катер, и скорее всего даже не металлический. Может алюминиевый на крайний случай.
+1
+1 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 21.12.2017 16:44 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.12.2017 20:30 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Могу даже предположить, где его будут утилизировать..
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 19.12.2017 19:55 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Ходят разговоры, что скоро пойдёт на слом...
0
+0 / –0
Link
sokolov · 19.12.2017 16:07 MSK
Photos: 200
под РМРС судно переведено 08.09.2016. Свидетельство выдано в Якутске
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 16.12.2017 18:57 MSK
Photos: 3675 · Database Editor
Они и сейчас не имеют права больше брать.
0
+0 / –0
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk · 16.12.2017 18:48 MSK
Photos: 3790
Обычное дело в межсезонье переправа на острова.
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 171»»