FleetPhoto

Comments to the photos taken by Олег Н.

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 17»»
Link
82Артем · 13.03.2014 05:37 MSK
Photos: 190
ГД-6ЧСП18/22-150л.с.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 25.01.2014 00:51 MSK
Photos: 190
Совершенно верно,-переделали выхлоп
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 24.01.2014 18:51 MSK
Photos: 30
Может 122 желтым пометить? И еще вопрос - что у него за трубы? - явно меняли конструкцию выхлопа.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 11.01.2014 18:40 MSK
Photos: 3
Ага, а завтра приедет хозяин и заявит свои права...
0
+0 / –0
Link
Paul · 10.01.2014 10:37 MSK
Photos: 5
Всё зависит от владельца. От его желания и финансовых возможностей. Корпус то целый. А это главное. Знакомый поднял Ярославец, 4 года пролежавший полузатопленным. Мотор (3Д6) даже не перебирали - просто промыли и новое масло залили. И он завёлся и дошёл своим ходом до другой стоянки! Потом конечно переборка потребовалась, но это всё решаемо. При вскрытии агрегатов на затопленных судах в них оказывалось масло, так что за короткий период там ничего страшного не произошло. Восставнавливали суда и пролежавшие несколько лет полностью затопленные. А здесь нормальный целый катер. Покрасить, зашивку каюты заменить, мотор промыть, возможно перебрать, заменить масло. ВРК там целый, что с ним будет. Электрику просушить, регистровая электрика вообще герметичная, ей ничего не будет. Нормальный катер. Надо только руки приложить...
Вот, посмотрите наглядный пример: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/2935959/
+3
+3 / –0
Link
Денис 696 · 18.11.2013 07:31 MSK
Photos: 32
"Ерофей Хабаров", с модернизации в 2003 году пришёл, там вообще всё шикарно было, так и продали в полной готовности на металлолом, на реконструкции всем судам срезали всю надстройку по главнуюю палубу, настраивали новую, изменяли планировку, кстати в планировании помещений от участвовала команда теплохода, присутствуя при переделке в Китае.
–1
+0 / –1
Link
Денис 696 · 17.11.2013 15:45 MSK
Photos: 32
модераторы!исправьте пожалуйста-теплоход не эксплуатировался с 2008 года,а не с 2006 года,мы его подготовили в 2008-м,но рейсы так и не состоялись
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.11.2013 15:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Денис 696, 17.11.2013):
> А Вы знаете,что всё выше главной палубы,всё выстроенно заново в Китае!

Нет, не знаю. Изменили бы год постройки с 61-го на 91-й, я бы еще посочувствовал такому положению дел.
–5
+0 / –5
Link
Денис 696 · 17.11.2013 15:36 MSK
Photos: 32
Цитата (Ars, 17.11.2013):
> Лично я не вижу ничего удивительного в разделке. На момент съемки пошел 50-й год существования - "каг бэ" пора уже. Конечно, многие из вас могут сказать что судно в хорошем состоянии. Но всему есть придел. И все нынешние пассажиры ходят не от хорошей жизни, а от того что нет новостроев. И вы это знаете. Но и это судно вместе другими престарелыми вечно ходить не может, всему есть придел.

А Вы знаете,что всё выше главной палубы,всё выстроенно заново в Китае!т.е новострой!внутренние помещения и планировка тоже новые!все вспомогательные дизеля были заменены!на главных ещё и половина моторесурса не выработано!и по рассказам западных туристов,любителей речного флота 'Капитан Котенко' имел на много лучшее состояние,чем суда на Волге и Каме
+3
+4 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 17.11.2013 15:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Любитель, 17.11.2013):
> Придел — либо специально выделенная часть основного здания храма, либо пристройка для размещения дополнительного алтаря с престолом для богослужений. В данном случае что имелось ввиду?

Батюшки! В коем то веке за мной была обнаружена ошибка в слове. Вы и так прекрасно знаете что это означает. Минус под комментом наверное Ваш? Если так, то Вы просто решили придраться к слову за не имением нормального аргумента.
–7
+0 / –7
Link
Любитель · Vilnius · 17.11.2013 15:22 MSK
Photos: 1982
Цитата (Ars, 17.11.2013):
> всему есть придел.

Придел — либо специально выделенная часть основного здания храма, либо пристройка для размещения дополнительного алтаря с престолом для богослужений.

В данном случае что имелось ввиду?
+3
+5 / –2
Link
Ars · Astrakhan · 17.11.2013 15:03 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Лично я не вижу ничего удивительного в разделке. На момент съемки пошел 50-й год существования - "каг бэ" пора уже. Конечно, многие из вас могут сказать что судно в хорошем состоянии. Но всему есть придел. И все нынешние пассажиры ходят не от хорошей жизни, а от того что нет новостроев. И вы это знаете. Но и это судно вместе другими престарелыми вечно ходить не может, всему есть придел.
–6
+1 / –7
Link
Денис 696 · 17.11.2013 13:28 MSK
Photos: 32
За что с ним так жестоко поступили?На фото вполне отличное судно!

Сломали то,что сделано своими руками!"Капитан Котенко"мог и сам дойти до Комсомольска на разделку, только воду и топливо заливай,дизеля в отличном и не разграбленном состоянии! даже так бывает- взяли и сломали!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 17.11.2013 13:13 MSK
Photos: 32
Цитата (Engels, 01.11.2010):
> В 1989.

Не правильная информация!!! в 1991, в 1989 модернизацию проходил "В. Поярков"
–3
+0 / –3
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 17.11.2013 10:38 MSK
Photos: 22
Пассажирский флот оказался не рентабельным на Амуре.Так посчитали власти и судовладельцы.
+1
+1 / –0
Link
SeGoS1986 · Kineshma · 17.11.2013 09:39 MSK
Photos: 3
За что с ним так жестоко поступили?На фото вполне отличное судно!
0
+0 / –0
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 10.11.2013 14:06 MSK
Photos: 22
В этом году утонул во время паводка на этом месте.пробился об задорного во время шторма
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 09.11.2013 16:27 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 09.11.2013 15:43 MSK
Photos: 32
По нижней ссылке пройдите и среди фотографий будет именно эта фотография!этот снимок был опубликован на сайте инфофлот 2 года назад,фотоотчёт Андрея Урицка
–2
+0 / –2
Link
Александр Конов · 09.11.2013 14:22 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Не увидел по ссылке данного фото. Вы неправы.
0
+0 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 17»»