FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Куницын

Show all comments

Link
Ars · Astrakhan · 18.02.2016 10:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
"Ничто не вечно под луною" ©
0
+0 / –0
Link
lenaflot · 18.02.2016 09:57 MSK
Photos: 23
Памятник погибшей судоверфи
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.02.2016 00:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Красотища! Восторг!
0
+0 / –0
Link
lenaflot · 08.02.2016 18:55 MSK
Photos: 23
РП-491
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 07.02.2016 15:03 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (lenaflot, 07.02.2016):
> 1994 по 2001 г. назывался Викинг-1.

А до 1994 г. как назывался?
0
+0 / –0
Link
lenaflot · 07.02.2016 13:30 MSK
Photos: 23
Кинг-1 1994 по 2001 г. назывался Викинг-1. Отсюда понятно происхождение последнего наименования.)
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 05.02.2016 18:25 MSK
Photos: 188
Как поднимали его в этом 2016 году http://www.yaplakal.com/forum2/topic1306845.html?hl=
+6
+6 / –0
Link
Моряк-2 · 26.01.2016 10:19 MSK
Photos: 5
Да... Близко как к берегу!!!
0
+0 / –0
Link
Евгений Яныгин · 22.01.2016 12:35 MSK
Photos: 157
теплоход работает передан в якутский рвп и с июля по октябрь 2015 работал на спасении корпуса земснаряда "олекма"
+1
+1 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 02.01.2016 08:32 MSK
Photos: 1187
Природа очень красива в этих местах...!!! Поздравляю вас Владимир...!!!
0
+0 / –0
Link
Сергей Коротченко · Krasnoyarsk · 23.11.2015 11:19 MSK
Photos: 126
Без хозяина дом сирота.
+2
+2 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 23.10.2015 18:57 MSK
Photos: 89
хорооший фонарик1
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 21.10.2015 19:28 MSK
Photos: 1775
06.10.2015 17.00 (мск) 2897 км р. Лена (устье р. Чуя п. Усть-Чуя). Нефтеналивное судно «ТР-5» после выгрузки груза в танкер «Миноренко» в п. Витим вышло в рейс: Витим - Усть-Кут, в порожнем состоянии, на осадку Тк - 110 см. Далее судно, следуя вверх по реке Лена на 2897 км, совершив обгон по левому борту судна «Викинг», уклонилось вправо по ходу движения, пересекло ось судового хода, вышло за левую кромку, в результате чего произошел удар корпусом о каменистое образование.
Ветер - 1 м/сек, скорость течения - 6-7 км/час, пасмурно.

Навигационные створные знаки № 805 не освещались, плавучий знак № 271 отсутствовал.

«ТР-5» получило следующие повреждения корпуса (трещина): машинно-котельного отделения 200 мм; кормового кофердама 200 мм; грузового танка № 3-2, 200 мм. Поврежден ДРК (оторвано перо правого руля без потери).
0
+0 / –0
Link
polidovec · Izmail · 08.09.2015 20:24 MSK
Photos: 17
в 2005 году когда поставили на отстой были в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.08.2015 13:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Dimas999, 06.08.2015):
> На данный момент судно находится на плаву, находится на консервации. с чего вы взяли что онон утилизировано???!!!

Во-первых, как уже говорил выше

> (Ars, 17.07.2015): Не всегда то что тут пишется в комментариях под фотографиями в отношении состояния судна (или чего то еще) имеет право на существование, даже если это объективная реальность.

А во-вторых, как только появилась фото этого судна, его состояние было помечено "красным". Потом уже его изменили на "желтый"...
0
+0 / –0
Link
Dimas999 · 06.08.2015 11:01 MSK
Photos: 1
Цитата (Ars, 16.07.2015):
> Волгонефть "Капитан Тараторин" списано в 2008 году а затем утилизировано, но на фото чудным образом восстало из пепла подобно фениксу...

На данный момент судно находится на плаву, находится на консервации. с чего вы взяли что онон утилизировано???!!!
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.07.2015 20:50 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сравните с головным судном проекта 1577:
http://fleetphoto.ru/vessel/2060/
Какие возражения по визуальному облику?

Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Волгонефть-52М
По логике развития событий литера "М" могла обозначать морской класс плавания, чтобы отличать суда среди других двузначных, существовавших на момент постройки (в пользу этой версии говорит вполне очевидное использование такой же литеры в именовании нефтерудовозов разных проектов), но, с другой стороны, пока нет полной уверенности в том, что двузначная нумерация не дублировалась в один и тот же период времени, эта литера могла являться единственным идентификатором, позволяющим отличать разные суда. Я намекаю на то, что могла быть ситуация, когда в одно и то же время существовали Волгонефть-52 и Волгонефть-52М.
Опять же, после передачи в ЛОРП "костыль" в виде буквы, необходимый в Волжском бассейне, быстро отвалился сам. Единственным подтверждением могут стать архивы ЛОРП, но это дело очень непростое...
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 17.07.2015 19:00 MSK
Photos: 1
Цитата (Вячеслав, 17.07.2015):
> пр. 1577.
Совершенно верно.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 17.07.2015 18:34 MSK
Photos: 70
Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).

пр. 1577.
0
+0 / –0
Link
судовод · Astrakhan · 17.07.2015 18:11 MSK
Photos: 22
Если приглядываться, то по архитектуре различных элементов (кол-во и формы иллюминаторов рубки, место расположения грот-мачты, форма фальш-трубы, арка из труб вентиляции и т.д.) они ("Волгонефти") легко различаются на года выпуска и места постройки.
+1
+1 / –0