FleetPhoto

Comments to the photos taken by Alexander Kh.

Show all comments

««1 ··· 29303132333435 ··· 45»»
Link
Ars · Astrakhan · 03.12.2013 15:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Фотка с того места где находится пляж ;)
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 26.11.2013 20:25 MSK
Photos: 70
Присоединяюсь к Крену. И "Чару" в другом ракурсе чтоб целиком видно было в каком виде она сейчас. Буду благодарен.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.11.2013 23:45 MSK
Photos: 445
Вариант Эдуарда больше подходит
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.11.2013 23:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 20.11.2013):
> Случайно не этот на нем: http://fleetphoto.ru/vessel/33899/?

Больше напоминает этот http://www.marinetraffic.com/en/photos/o...CKIE#first
0
+0 / –0
Link
Karen · 24.11.2013 20:57 MSK
Photos: 36
Цитата (Real Stealth, 20.11.2013):
> Эти "неитересные" суда живут вдвое-втрое дольше, чем самоходные

Дык, конечно! Они же не ходят по волнам, по шлюзам, не возят груза и не попадают в шторм. Поставят в тихой воде, так и будет стоять на одном месте. Вон, крейсер "Аврора" - самоходное судно(в прошлом), но живет дольше самого старого дебара.
+3
+3 / –0
Link
Valkom · 24.11.2013 07:20 MSK
Photos: 280
Цитата (Karen, 24.11.2013):
> http://fleetphoto.ru/photo/68985/http://...oto/68984/
Спасибо за помощь!Я тоже их видел раньше.Эти фото только малая часть судна.Но в ЦПУ и Рулевой рубке находиться электрическая часть,а механической практически нет.
0
+0 / –0
Link
Karen · 24.11.2013 00:46 MSK
Photos: 36
Цитата (vint-1, 23.11.2013):
> http://fleetphoto.ru/photo/68985/http://...oto/68984/

Да! Я что то забыл про эти фотографии. Винт-1, хорошо что напомнили. Надеюсь Валком будет удовлетворен этим.
0
+0 / –0
Link
Karen · 24.11.2013 00:46 MSK
Photos: 36
Пришел к вам от нас с мет/ломом. Теперь жди "Элеганс" с тем же. Ушел вчера до полуночи.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 24.11.2013 00:11 MSK
Photos: 445
перегон "Ak Tue" на Мальту
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 23.11.2013 21:55 MSK
Photos: 188
Цитата (Valkom, 21.11.2013):
> Цитата (Karen, 20.11.2013):
> > Вас конкретно Правик интересует или вообще суда этого типа? И что именно Вы хотели бы увидеть?
>
> Интересуют меня вообще два проекта нигде не могу сними в плотную столкнуться.Это пр.1677 и пр.19612 в частности механическая часть МКО,посты управления.Если у кого будет возможность снять буду премного благодарен.


http://fleetphoto.ru/photo/68985/
http://fleetphoto.ru/photo/68984/
0
+0 / –0
Link
Karen · 23.11.2013 20:40 MSK
Photos: 36
В общем получается все чисто по дагестанскому. Кругом тёмный лес или все концы ведут в воду...

Саня, молодец что сфотал!!!
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 23.11.2013 13:53 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (genris, 23.11.2013):
> Объясните всеж смысл написанного и логику фразы - В 2002 году танкер
> был переоборудован в танкер.Полный бред,типа буксир переоборудовали в
> буксир.

Где Вы увидели фразу "танкер был переоборудован в танкер"?
В карточке судна написано "В 2002 г. переоборудовано в танкер".
Так что бред в данном случае написали Вы.
И ничего "темного" здесь нет.


Цитата (Ant-poc, 23.11.2013):
> На сколько я знаю он работал как снабженец (грубо говоря бункеровщик).

Он был судном обеспечения.
А снабженец - это не бункеровщик, точнее не только бункеровщик.


Цитата (Ant-poc, 23.11.2013):
> Если это переделка,то не корректно писать что это проект 1677 и тип ОЛЕГ КОШЕВОЙ.

Вы абсолютно правы.
Он построен в корпусе Олега Кошевого, но изначально как СУХОГРУЗ проекта 16773.

К сожалению, в списке Волгоградского завода и РМРС нет его строительного номера. Но, в любом случае, в последовательность строительных номеров танкеров типа Олег Кошевой он не входит, т.к. в те годы номера этой серии последовательно заняты и пропусков нет.
Так что относить этот пароход к типу Олег Кошевой проект 1677 действительно некорректно.
0
+0 / –0
Link
genris · 23.11.2013 11:09 MSK
Photos: 841
Вот спасибо!История не давняя,но уже темная.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 23.11.2013 10:25 MSK
Photos: 445
Если это переделка,то не корректно писать что это проект 1677 и тип ОЛЕГ КОШЕВОЙ.
Если всё же это тип ОЛЕГ КОШЕВОЙ,то это изначально танкер.На сколько я знаю он работал как снабженец (грубо говоря бункеровщик).
Все "мутанты"на базе проекта 1677 строились позже.
проекты:1677,1677М,16771,16773,16774.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.11.2013 09:00 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В составе МГП использовалось как сухогрузное судно обеспечения для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов. В регистрах тех лет отсутствует информация о наличии на судне наливных танков.
Но достоверно неизвестно, было судно изначально построено как сухогрузное или это переделка на месте под собственные нужды владельца.
0
+0 / –0
Link
genris · 23.11.2013 07:22 MSK
Photos: 841
Объясните всеж смысл написанного и логику фразы - В 2002 году танкер
был переоборудован в танкер.Полный бред,типа буксир переоборудовали в
буксир.
0
+1 / –1
Link
genris · 22.11.2013 22:21 MSK
Photos: 841
С постройки было сухогруз?
0
+0 / –0
Link
Sergey M · 22.11.2013 20:42 MSK
No photos
Интересней подводную часть корпуса на плаву менять. А так, обшиву с набором с пантона варить - не проблема.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 22.11.2013 20:23 MSK
Photos: 280
Цитата (Karen, 21.11.2013):
> Был на днях 19612-А "СФАТ-5" бывший. Если-б знал, пофоткал бы.

Может ещё придёт?Было бы просто замечательно.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.11.2013 17:58 MSK
Photos: 1404 · Database Editor / Photo Screener
чего это все молчат?))) такими темпами скоро на ходу будут обшивку менять) или кому какой кусок нравится - тот и режут?
0
+0 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 45»»