FleetPhoto

Comments to the photos taken by Alexander Kh.

Show all comments

««1 ··· 33343536373839 ··· 45»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 05.11.2013 18:24 MSK
Photos: 659
SANYA-30 - спасибо за снимок!!
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.11.2013 11:38 MSK
Photos: 2
ПРИ ПОДЬЕМЕ БЫЛ НА БОРТУ-ОЩУЩЕНИЯ НЕОБЫЧНЫЕ КОГДА ТАКАЯ МАХИНА ПО РЕЛЬСАМ ЕДЕМ ПРЯМ КАК ПАРОВОЗ.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.11.2013 00:53 MSK
Photos: 445
на табличке или 55 или 56; 55 есть в базе, значит это 56 http://i069.radikal.ru/1311/06/62b42d81efff.jpg
0
+0 / –0
Link
Bull · 04.11.2013 00:40 MSK
Photos: 1648
Пока не очень. 56 номер выпадает. Есть 54, потом 57.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.11.2013 00:36 MSK
Photos: 445
это чем поможет?
0
+0 / –0
Link
Bull · 03.11.2013 23:58 MSK
Photos: 1648
спасибо
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.11.2013 17:54 MSK
Photos: 445
строительный номер 56, построен 1975-76г.
0
+0 / –0
Link
Volvo · 02.11.2013 16:06 MSK
Photos: 14
красавец Лангепас редко он заходит в Каспий
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 20.10.2013 23:29 MSK
Photos: 445
тип Огре, может быть он один из тех, кто отмечен в базе красным, мне кажется, что это МБ-6113, принадлежавший КРХФ
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 20.10.2013 22:18 MSK
Photos: 26
морской буксир проекта 8057
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 06.10.2013 23:14 MSK
Photos: 445
обращайтесь:)
+1
+1 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 06.10.2013 23:14 MSK
No photos
понятно спасибо
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 06.10.2013 23:13 MSK
Photos: 445
Цитата (shanek-08, 06.10.2013):
> зачем
очередной подъём, подводную часть проверяют, винто-рулевую, в трюмах ковыряются...
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 06.10.2013 23:10 MSK
No photos
а зачем подняли то его?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.10.2013 10:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 05.10.2013):
> А там не где не видно в Астрахани Нефтерудовоз-9М???

Не встречал. А он в таком же состоянии как и толкач, или в работе?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 05.10.2013 04:47 MSK
Photos: 12700 · Database Editor / Photo Screener
А там не где не видно в Астрахани Нефтерудовоз-9М???
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 05.10.2013 04:39 MSK
Photos: 32
Интересно, почему таким судам не нашлась работа на море, прибрежном плавании, ведь много сейчас ОТ-2000 переоборудовают под класс М-СП, с последующей работой в морских условиях,тем более внушает грузоподьемность составов с которыми они могли бы работать?
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.10.2013 20:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
О толкаче с баржой еще отец рассказывал, было дело. А то что ледоколы не справляются - факт. Из имеющихся трех с горем пополам справляются только Чечкин и Букаев. Мецайк же там явно лишний. Отец рассказывал что этому ледоколу самому то трудно развернуться в метровых торосах, не говоря уже об проводке других судов. В добавок он еще и мелкосидящий, явно не для нашей местности.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 04.10.2013 20:25 MSK
Photos: 280
Всё возможно,я об этом не слышал.В книге о которой я писал выше рассказываеться что в январе 1982 года Чечкин и Букаев полностью очистили
Астраханский плёс от льда.Помогали Волгонефтям в январе ходить в Волгоград на разгрузку.Так что я не удивлюсь и о том факте о котором вы упомянули"Барже ледорезе".А вот сейчас в Астрахани 3 ледокола ходят зимой и не справляются.Стоишь неделями ждёшь когда тебя обколят.В день по 15 метров проходишь и какой ценой.Всё перегревается от нагрузки.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.10.2013 20:00 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А еще слышал что он без барж на одном движке ходил. Связано это с тем что когда он давал полный ход, то забирал с берегов много воды. Так же ему приходилось работать с баржами-ледорезами. Тоже бывало возьмет одну и как даст полный! Скорость во льдах поражала, а перед баржой обычно набивалась гора льда.
0
+0 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 45»»