FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ars

Show all comments

««1 ··· 61626364656667 ··· 167»»
Link
василий эл.мех. · 10.12.2016 21:13 MSK
Photos: 5
Цитата (rus-52, 10.12.2016):
> Для своего времени вполне комфортабельный пароход по сравнению с Балтийскими(финской постройки не в счет),санузлы в каютах пошли с Амуров и Волг

посмотрите год постройки..для своего времени говорите..но на сибирских. сормовских-португалах. омских нашей и румынской постройки санузлы в каютах уже были.пусть и не у всех. в общем на судах строившихся одновременно а то и раньше этого-какой-никакой комфорт имелся
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.12.2016 20:40 MSK
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 10.12.2016):
> нет.говорю
У нас были...
0
+0 / –0
Link
rus-52 · Gorodets · 10.12.2016 19:08 MSK
Photos: 1
Для своего времени вполне комфортабельный пароход по сравнению с Балтийскими(финской постройки не в счет),санузлы в каютах пошли с Амуров и Волг.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 10.12.2016 17:10 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Без боцмана и капитана пароход не поедет, некому командовать. Судно на ходу, как же оно едет без них? :)
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 10.12.2016 16:34 MSK
Photos: 5
не крашен после зимы..такой аккуратный был..как боцман и капитан ушли так видимо никому нет дела.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.12.2016 16:10 MSK
Photos: 24
Судно проектировалось 50 лет назад! ТОгда еще пароходы по рекам бегали! Даже на пассажирских пароходах санузлы только в люкс-каютах были, несколько штук на пароход.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 10.12.2016 13:08 MSK
Photos: 5463
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.

Те, кто создавал этот проект думали так «Вы не графья, сойдет и так!»...
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 10.12.2016 12:53 MSK
Photos: 5
Цитата (SANYA-30, 10.12.2016):
> Есть они!
нет.говорю что вижу своими глазами. в машине-мастерская маленькая. совсем небольшое помещение.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 10.12.2016 00:54 MSK
Photos: 70
Цитата (SANYA-30, 10.12.2016):
> и сепараторы альфа лаваль геморойные...

В Волготанкере на ОТшках пр. 428.2 были "практологи" - механики по подготовке моторного топлива.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.12.2016 00:40 MSK
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.

Есть они!
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.12.2016 00:39 MSK
Photos: 445
Цитата (василий эл.мех., 09.12.2016):
> волго-балты хвалят механики

компоновка машины нормальная- отдельная слесарка, помещение ДГ,но ГД очень шумные, и сепараторы альфа лаваль геморойные...
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 09.12.2016 21:13 MSK
Photos: 5
волго-балты хвалят механики. мои впечатления-электрооборудование спроектировано отвратно. все не для людей. судно эконом класса. даже у капитана и стармеха нет личных санузлов в каютах. на весь экипаж-одна душевая. на батареи отопления даже не удосужились сделать такую мелочь как декоративные решетки.
+3
+3 / –0
Link
KEK · Kerch · 08.12.2016 21:11 MSK
Photos: 69
И то и другое. Хороших - 1 в Керчи и 1 в Кавказе. Остальное старьё, либо в ремонте. В Керчи сейчас работает Платан на севере, он новый, а на юге вообще Агат, проекта 1462,ну никак он не лоцманский. Но за неимением лучшего работаем чем есть.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.12.2016 15:29 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 08.12.2016):
> но как кошка падает на 4 лапы-так и у меня все будет хорошо.)))

Согласен! Все будет хорошо... Главное верить... :)
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.12.2016 15:02 MSK
Photos: 5
Цитата (Павел Емельянов, 02.12.2016):
> Вас бы на нормальное судно, с удобствами в каюте и другими благами современного флота... Но каждый сейчас сам выбирает где ему работать..

совершенно с вами согласен насчет современных судов. но..это у меня и на сибирском было..с удобствами и судно продуманное..насчет счастья тоже согласен. но иногда нужда загоняет.на такой вот волго-болт... я здесь не надолго. вообще всегда отказывался от болтов.ст. и волго-донов. а в этот раз жизнь заставила. компания которая обещала работу-отказала.сменился менеджер по персоналу. потом пару раз напоролся на неадекватных менеджеров в других компаниях. сам прощелкал хороших вакансий пару. и оказался на болте. но как кошка падает на 4 лапы-так и у меня все будет хорошо.)))
+1
+1 / –0
Link
Кам · 07.12.2016 07:35 MSK
No photos
Баржу 2567 тоже приписка в Казань.
0
+0 / –0
Link
Кам · 06.12.2016 15:14 MSK
No photos
Собственник у Волгаря-12 и барж 2505 и 2567 другой .Теперь они приписаны в Казани.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2016 19:38 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
По-моему. куда то в верх с ним пошёл. Выше ж/д моста, дальше уже не видно было...
0
+0 / –0
Link
Astrahanec · Astrakhan · 04.12.2016 19:07 MSK
Photos: 575
А куда его везут? Неуч то все отстоялся.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 04.12.2016 14:27 MSK
Photos: 338
Порт приписки Санкт-Петербург
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 167»»