Судзавод «Лотос» (Астрахань) заложил модифицированный танкер-химовоз проекта RST25 для «Волготранса» Астраханский судостроительный завод «Лотос» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») 25 марта 2016 года осуществил закладку третьего (на этом заводе) танкера «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 (строительный номер 25006) для судоходной компании «Волготранс». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Отмечается, что в отличии от первых двух судно модифицировано и строится как танкер - продуктовоз - химовоз ИМО2, который сможет перевозить в дополнении к обычным нефтегрузам растительные масла и химические грузы.
В настоящее время в эксплуатации находятся пять судов проекта, построенных рыбинской Судоверфью братьев Нобель и Зеленодольским судостроительным заводом, еще два «Лотос» сдаст Московскому речном пароходству весной 2016 года. Танкера успешно работают на внутренних водных путях, на Каспии, в Черном и Средиземном морях.
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 («CLEAN DESIGN» в обозначении DNV).
Судно строится с выполнением требований класса РС: Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Судно предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел и химических грузов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
Суда проекта удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.
Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.
В сравнении с серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Автономность - 20 суток. Экипаж 12 человек (14 мест).
Головное на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 «Сергей Терсков» (строительный номер 25004) было заложено 6 сентября 2011 года, спущено на воду 24 июля 2015 года, предполагается к сдаче весной 2016 года.
Второе на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 «Яков Гунин» (строительный номер 25005) заложено 6 сентября 2011 года, спущено на воду 26 сентября 2015 года, предполагается к сдаче весной 2016 года.
ОАО «Судостроительный завод «Лотос» специализируется на строительстве корпусов судов различных типов и выполнении работ по их полному насыщению. С 2012 года находится под управлением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Основные акционеры предприятия - ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОАО «Группа Каспийская Энергия», правительство Астраханской области.
Да ушатали просто в хлам внешне. Нет других кораблей... На корме я так понял про предыдущему фото вырезали палубу под лестницу и кран установили. Я в шоке когда увидел. Для меня всегда ТГ Шевченко был самым роскошным теплоходом, самый новый из всех 302х проектов. Работать на нем было очень достойно платили нормально. Я с Украины, помню когда он еще под гостиницей стоял в 95-96. В то время у него тоже часть где кубрик была засалена но не настолько. Жалко (
С чего взяли что ушатанное? Некрашенный корпус не о чём не говорит.Может смысла нет красить в условиях его эксплуатации. Если будет туристов возить, обязательно покрасят. Железо поменяют. Наверняка стоит там у какой-нибудь нефтевышки,да ещё и на розетке,механизмы большей частью стоят. Не партесь!
Цитата (Ars, 23.03.2016): > Хоть "облачковые", хоть "местечковые", хоть "подземные" - один хрен. Написал же выше, что не коллекционер. А значит и нужды в хранении фоток нет. Вам надо, вот и храните всё что угодно в этих ваших интернетах.
Лет через 30 это будет уже историей, как бы не пожалеть. В одном месте хранить не целесобразно. Лучше перестраховаться, закинуть в пару мест. Жесткий диск может сдохнуть, как и фото файл. Уже был такой печальный опыт.
Цитата (A-801, 23.03.2016): > Кто-нибудь, пожалуйста, объясните этим двоим про "облачные" хранилища в интернетах с десятками ГИГАБАЙТ бесплатного места
Хоть "облачковые", хоть "местечковые", хоть "подземные" - один хрен. Написал же выше, что не коллекционер. А значит и нужды в хранении фоток нет. Вам надо, вот и храните всё что угодно в этих ваших интернетах.
Цитата (Ars, 22.03.2016): > Если бы я хранил все фотографии с самого начала пребывания тут, то свободного места под более необходимые данные было бы меньше.
Цитата (Игорь Т, 22.03.2016): > Сейчас в в двух независимых друг от друга местах храню.
Кто-нибудь, пожалуйста, объясните этим двоим про "облачные" хранилища в интернетах с десятками ГИГАБАЙТ бесплатного места.
Сделано красиво. Что касается целесообразности этого крана - в море, в условиях нефтегазовых промыслов, таким краном передавать грузы гораздо удобнее, нежели с борта на борт вручную.