FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ars

Show all comments

Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 05.04.2015 00:29 MSK
Photos: 445
фальшфееры или ракетницы
0
+1 / –1
Link
Shtaket · Тульская область · 05.04.2015 00:00 MSK
Photos: 2674
А что в деревянном ящике? Очень уж похож на ящики из под военного имущества и внешним видом и маркировкой.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.04.2015 15:17 MSK
Photos: 445
На Волгонефтях роба сушилась в котельной, на балконе за 1 час...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.04.2015 09:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Есть сушилка, можно там вещи оставлять. Но там в основном роба всякая весела. Так же вешали бельё и на выходе из коридора МО.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.04.2015 09:09 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 04.04.2015):
> Так-то неплохо

Согласен. В плане жилья это судно самое удачное.
+2
+2 / –0
Link
nautic · Rostov-on-Don · 04.04.2015 08:35 MSK
Photos: 3008
а как иначе.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 04.04.2015 00:31 MSK
Photos: 445
Так-то неплохо, а теннисные столы практически на всех более-менее крупных пароходах есть, Волго-Доны наверно исключение...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.04.2015 23:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Владислав Пономарев, 03.04.2015):
> Отлично,даже теннисный стол есть,я бы там зависал после вахт)

Я бы тоже, да только не с кем было :)

Цитата (SANYA-30, 03.04.2015):
> у него с правого борта кают нет?

У него все каюты на ютовой и шлюпочных палубах. В полуюте только прачка, душ/сауна, раздевалка, камбуз/кают-компания, спортзал, шпилевая, помещение АСИ а так же некое подобие ЦПУ (там механики вахтят когда в машине дел нет) и прочие мелкие незначительные помещения.
+2
+2 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.04.2015 22:54 MSK
Photos: 445
у него с правого борта кают нет?
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 03.04.2015 22:48 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Отлично,даже теннисный стол есть,я бы там зависал после вахт)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.04.2015 09:25 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Это спуск в румпельное отделение.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 02.04.2015 23:31 MSK
Photos: 926
Аварийный выход из машины? На обшивке переборок как обычно сэкономили...
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.04.2015 22:54 MSK
Photos: 445
как обычно на леерах белье сушится)
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 01.04.2015 07:59 MSK
Photos: 338
Цитата (Захар Королев, 01.04.2015):
> IMO 9690224

это IMO другого жукова Тип Каллиопа который Transflot-3
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 01.04.2015 00:03 MSK
Photos: 907
IMO 9690224
–1
+0 / –1
Link
Simpas · Samara · 29.03.2015 10:44 MSK
Photos: 82
Вообщем боцман молодец - запасливый
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.03.2015 20:00 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Valkom, 28.03.2015):
> На пр.RST27

Так же делал. АПН на обмыв только оставлял. Еще каждый рейс этой зимой приходилось продувать паровую систему подогрева груза. На Либерти просто немного пар оставлял на палубу, не приходилось продувать..
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.03.2015 19:49 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 27.03.2015):
> Ага, а справа химия для зачистки под другой груз...

Наверно еще и машинная химия. UNITOR хорошая химия...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.03.2015 16:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Меня напрягала беготня от одного балластного танка к другому во время аврала, когда следишь за уровнем воды, а с моста тем временем велят бежать на причал за какой нибудь бумажкой или сделать что то еще в "непосредственной дальности" от "места слежения" :)
0
+0 / –0
Link
Valkom · 28.03.2015 15:50 MSK
Photos: 280
На первых если не ошибаюсь трёх танкерах этого проекта балластные насосы располагались вообще на миделе.И сухой отсек там намного меньше т.е практически вся арматура находится в непосредственном контакте с водой.Уход за ней там требуется серьёзный.Вот там действительно было весело.На последующих пароходах это уже устранили.
0
+0 / –0