FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ars

Show all comments

««1 ··· 32333435363738 ··· 167»»
Link
Karen · 04.07.2018 21:05 MSK
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 04.07.2018):
> изумлен. как можно требовать от моряков раскидывать бюджет судна на год вперед. вы же не бухгалтерия все таки.

Вот и мы о том же, ругаемся постоянно! Кроме того что капитаны сейчас и радисты, и врачи, наши офисники делают из нас и компьютерщиков, и бухгалтеров, и экономистов, и юристов, и даже экстрасенсов. "Как это Вы не заете ЭКСЕЛЬ?, у Вас же высшее образование, Вы же руководитель подразделения???" Или "Как это Вы не можете сделать расчет планируемого к затрату топлива в 2019 году???" Дурдом полнейший(((
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.07.2018 16:00 MSK
Photos: 5
Quote (Karen, 04.07.2018):
> Давно это так

это давно. если раньше я писал заявку а обоснование было моей личной инициативой, то сейчас это требуют в обязательном порядке. цены они конечно указывать не требуют. кроме того-ежемесячно выдают на палубу 150 долл. и на машину 150 долл. так называемый МТС. на разные нужные мелочи. потом составляешь акт закупок с приложением чеков.дело привычное. один раз на этот мтс нашел, заказал.купил.доставил на судно эл.двигатель насоса охлаждения компрессоров. с другой стороны пользуясь тем что эть этот мтс отказывают в заявках с пояснением-купите на этот самый мтс. а надо и мне и механикам. постоянно не хватат..целая история вышла с поисковым навигационным прожектором. светит неудовлетворительно. причина в отражателе. нашел новый написал заявку. еще 3 года назад. дорого. ладно.пришлите хоть отражатель. мне выразили недовольство что заказал отражатель для МСПЛ а прожектор у нас оказывается МЗС то есть заливающего света. виноват. но мне и в голову не пришло что в качестве поискового можно ставить прожектор заливающего света.то есть который заведомо светит хреново. да и по документации он мспл. вышел из положения тем что зимой втыкаю галогеновую лампу и прожектор светит намного лучше. но летом этот фокус не пройдет. механики изворачиваются по своему..привычная действительность так сказать. в целом прочитав ваш пост ..изумлен. как можно требовать от моряков раскидывать бюджет судна на год вперед. вы же не бухгалтерия все таки. что касается вашего замечания о зарплате-она и у нас не растет. ситуация с работой сложная.людей избыток. офис вовсю пользуется этим.
0
+0 / –0
Link
Karen · 04.07.2018 12:22 MSK
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 04.07.2018):
> снабжение присылают. но требуют *обосновать*

Давно это так? У нас уже года четыри. Идиотизм полный. Я должен на год-полтара заложить все в бюджет расходов, заранее предвидеть что у меня сломается или износится. При этом, кроме обоснования должен представить еще и ценовые предложения как минимум от двух фирм и заложить в смету ту которая стоит ниже. Через год к моменту заплонированного закупа, тот же зарядник естественно подорожает и за ту цену, которая была указана на нее в бюджете, не купишь. Приходится писать бумаги что мол отказываемся покупать часть лампочек и диски для болгарки (а они тоже имеют свою цену согласно представленной ценовке), в пользу того же зарядника (если он очень нужен). При этом дополнительно найденная сумма не должна быть не больше, не меньше той которая необходима для зарядника. Копейка в копейку! Доходит до того, что подгоняем цену по ветоши, мол "прошу купить не сто метров, а 78,3 метров, и сэкономленные деньги добавить на зарядник. Деньги с другой статьи расходов тоже нельзя использовать. Допустим если отпала необходимость в сервисном обслуживании какого то устройства, то на эти деньги нельзя купить краску или запчасть. Все статьи расходов независимы и поделены на: "материалы"(ТМЗ), ГСМ, "запчасти для судна", "стройматериалы (краски/кисточки)" и "услуги/работа". Любой предмет, запчаст, услугу - все надо обосновывать. Например: для чего нужен Гос.Флаг, судовой журнал, зубило или доковый ремонт. И так каждый год. А теперь с этого года еще и на 5 лет стали требовать планирование. А зарплата при этом ничуть не растет.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.07.2018 09:31 MSK
Photos: 5
1. что касается заработка..у третьего меха и третьего штурмана заработок меньше 1000 долл.
2. у эл.меха и 2-го мех. 1560 долл. и 15000 руб.
3. в офисе набрали людей дополнительно. при предьявлении акта приема-передачи докапываются буквально до каждой строчки. цель-найти зацепку и оштрафовать . ну и доказать судовладельцу что не зря место в офисе занимают.
4. снабжение присылают. но требуют *обосновать*. потом все-таки присылают. но не все. например дал заявку на переносной зарядник автоматический. обоснование дал. но мне прямо сказали что он дорого стоит.
5. после контракта и перед ним требуют лично явиться в офис. в этом случае существование электронки и сканеров игнорируется.
6. убрали доплату *за штатность* 150 долл. если идешь в ремонт то заработок не стопроцентно как раньше, а 70 процентов. типа судно стоит и не приносит доход.
P/S/ все это заставляет задуматься об уходе все чаще.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.07.2018 20:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 03.07.2018):
> НЕ СОВЕТУЮ никому

Зарплата?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.07.2018 20:49 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Всегда пожалуйста!
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 03.07.2018 20:44 MSK
Photos: 5
что касается работы в самом Блю вейве-НЕ СОВЕТУЮ никому.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 03.07.2018 20:42 MSK
Photos: 5
спасибо Аrs, за фото
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 01.07.2018 23:04 MSK
Photos: 341
также красный можно ставить под флагом бастера утилизирован в Аланге
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.07.2018 18:48 MSK
Photos: 5
нет. в какой-то Дубовке в волгоградском вдхр. за весь контракт в Астрахань был тока один заход на ЦГП. А остальные рейсы мимо.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 01.07.2018 18:35 MSK
Photos: 445
Грузились на бонзаводе?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.07.2018 17:45 MSK
Photos: 5
Quote (Ars, 01.07.2018):
> Твой бывший пароход?

пару дней как контракт на нем закончился. еще один. на снимке мы как раз готовимся к очередному вояжу в иран. груз-кукуруза
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 01.07.2018 11:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 30.06.2018):
> в иран за чаем )

Твой бывший пароход?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 30.06.2018 22:55 MSK
Photos: 5
в иран за чаем )
0
+0 / –0
Link
vn-mate · 28.06.2018 11:46 MSK
Photos: 1
В цехах всё железо срезают,некоторые здания разбирают. В будущем объединение прекратит свое существование.Хотя, на данный момент, в доке ремонтируют суда, сдается в эксплуатацию крановое судно,у стенки СТ или СТК пескоструят и днем и ночью.А заброшенных судов на акватории порта Астрахань тьма. Вот, вроде бы, "Волгонефть-62" собираются утилизировать (судно работало зачистной станцией, сейчас вода ушла,корпус оказался на берегу)Возможно и ошибаюсь, но какую-то из Волгонефтей с "Эко+" точно собираются убирать (а там сплошной хлам из наследия Волготанкера)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.06.2018 22:20 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 27.06.2018):
> Сейчас килька на Каспии вроде восстанавливается, может половит ещё. Тоько обрабатывающих заводов нет уже...

Что то не верится в это... Да и некоторые наши рыбаки сейчас вроде как на науку работают. Может даже переоборудованы соответствующим образом.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.06.2018 22:05 MSK
Photos: 445
Сейчас килька на Каспии вроде восстанавливается, может половит ещё. Тоько обрабатывающих заводов нет уже...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.06.2018 20:31 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 27.06.2018):
> http://fleetphoto.ru/photo/185616/

Наверное ждут когда созреет, потом порежут.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.06.2018 20:23 MSK
Photos: 445
Цитата (Вячеслав, 27.06.2018):
> Слева корма кого?

http://fleetphoto.ru/photo/185616/ а цех заброшен...
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 27.06.2018 20:12 MSK
Photos: 70
Слева корма кого?
0
+0 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 167»»