FleetPhoto

Comments to the photos taken by Шлюз

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 44»»
Link
василий эл.мех. · 08.01.2016 17:11 MSK
Photos: 5
работал когда-то на 148-й. веселый экипаж у нас там был :)
0
+0 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 08.01.2016 10:37 MSK
Photos: 2371
Слева направо на слипе ВН-156, ВН-145, ВН-115, ВН-231
0
+0 / –0
Link
MAXIM_2 · 08.01.2016 09:09 MSK
Photos: 7
А можно ли распознать какие суда стоят на слипе??? "Волгонефть-(номера)???
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 02.01.2016 15:39 MSK
Photos: 2293
0
+0 / –0
Link
Karen · 18.12.2015 12:07 MSK
Photos: 36
На ОТ много места.
+1
+1 / –0
Link
Simpas · Samara · 18.12.2015 08:54 MSK
Photos: 82
Отлично выглядит. Приятно посмотреть. Молодцы!
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 01.12.2015 20:21 MSK
Photos: 70
Цитата (василий эл.мех., 01.12.2015):
> На ОТ-2400 чурбаки не нужно подставлять ) проверено ) там отличные жилые

Это хорошо. Учли что при проектировании одноместных кроватей надо учитывать не только статические нагрузки, а предусматривать и динамические, умножая их на 2 :)
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 01.12.2015 14:44 MSK
Photos: 45
Венгерские стулья сделаны на века.
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 01.12.2015 12:26 MSK
No photos
Прачечная.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.12.2015 11:18 MSK
Photos: 5
На ОТ-2400 чурбаки не нужно подставлять ) проверено ) там отличные жилые. есть установка зима-лето.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 30.11.2015 22:56 MSK
Photos: 70
Котел скорее всего не причем. Судя по дате зимний отстой. Потому и грелка. Кровати на этих ОТ хлипкие очень, только две ножки спереди, задняя часть на шурупах к переборке прикручена. Двоих не выдерживает, шурупы обрезает, приходится потом чурбаки подставлять. Был такой опыт когда жена в гости приезжала. :) Не знаю как на ОТ-2400.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 30.11.2015 21:06 MSK
Photos: 5
да. для третьего слишком шикарно. работал на 2016 каюта эл.меха и второго механика были скромнее чем та что на фото..а с котлом там видимо проблемы раз стоит электрическая грелка. у нас когда котел работал зимой было тепло да и батареи-старые добрые чугунные..
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 30.11.2015 12:33 MSK
No photos
Каюта капитана, справа за шторами вход в спальню.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 30.11.2015 12:26 MSK
No photos
Каюта капитана.Каюта с номером 1. Пластику 42 года и в идеальном состоянии,а диванчик перетянули (заменили).
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 20.11.2015 19:44 MSK
Photos: 5
хорошие суда . и работать и жить на них хорошо. кроме случаев когда их выпихивают в море.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 15.11.2015 16:29 MSK
Photos: 496
Цитата (volzhanin, 15.11.2015):
> здесь видна?

вопросов больше не имею... думал под имнем судна рана
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 15.11.2015 13:23 MSK
Photos: 966
Цитата (eu500, 15.11.2015):
> и травма его видна?

Травма с левого борта. Как она может быть здесь видна?
+2
+2 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 15.11.2015 12:16 MSK
Photos: 496
и травма его видна?
0
+0 / –0
Link
teffan · 14.11.2015 01:00 MSK
Photos: 10
Оперативно о крутнулся до Нижнекамска
0
+1 / –1
Link
dimon1972-Пермь · 10.11.2015 13:38 MSK
Photos: 1782
04.11.2015 23.20 (мск) 2936 км р. Дон. Т/х «Плес» при постановке на якорь на перекате 2-й Никольский потерял перо руля, поломан баллер среднего руля, изогнут стакан пера руля.
маршрут Болгары – Ростов-на-Дону, груз – подсолнечник 1170 т
0
+0 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 44»»