FleetPhoto

Comments to the photos taken by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 59»»
Link
Игорь Быков · Московская область · 27.11.2018 12:23 MSK
Photos: 1038
Цитата (kifir239, 27.11.2018):
>
> На самом деле не такой уж и абсурд. У редколлегии есть не так уж и много способов узнать о завершении жизненного пути того или иного судна на просторах нашей родины.

Не вопрос. Можно бы было дать ссылку на данную фотку в комментарии под любой фотографией ПС-306. И доказательство утилизации есть, и народ не смущается.
+1
+3 / –2
Link
kifir239 · 27.11.2018 00:46 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Цитата (Игорь Быков, 24.11.2018):
> Абсурд.

На самом деле не такой уж и абсурд. У редколлегии есть не так уж и много способов узнать о завершении жизненного пути того или иного судна на просторах нашей родины. На сайте есть множество доброхотов, призывающих перекрасить то или иное судно в красный цвет. К сожалению, зачастую подобные сообщения оказываются голословными, чему есть множество примеров: http://fleetphoto.ru/photo/118012/#185155 Поэтому я могу лишь приветствовать появление на сайте подобных фотографий, которые подтверждают факт утилизации судна. Лично я наблюдаю острую нехватку своих капитанов Селимов на наших судоразделках.
+1
+2 / –1
Link
E69 · Novosibirsk · 26.11.2018 12:03 MSK
Photos: 669
>У нас в прибрежке четыре корпуса от старых барж лежат. И что? Может тоже фото сделать?

Сделайте конечно, подобных фото немало на сайте. Особенно если известны имена или есть вероятность опознать.
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.11.2018 09:52 MSK
Photos: 963 · Database Editor / Photo Screener
А по какому основанию деревянные элементы надстройки судна некоторыми позиционируются как мусор? Только лишь потому, что они похожи на деревянно-стекольные конструкции дачного происхождения? Давайте не будем про ассоциации, а будем про суть...
+2
+3 / –1
Link
PIT · (USSR) · 25.11.2018 13:34 MSK
Photos: 2088
Цитата (volzhanin, 24.11.2018):
> Раскрытый (сработавший) плот не является целым. Это по сути уже мусор.

ПСН на фото, на которое вы так возбудились, свидетельствует об обратном. А по мусору, судя по данному фото, вы видимо эксперт.
0
+2 / –2
Link
PIT · (USSR) · 25.11.2018 13:13 MSK
Photos: 2088
Вот и остальные недалёкие (от флота) люди подтянулись, со своими диагнозами.
0
+1 / –1
Link
kifir239 · 25.11.2018 11:31 MSK
Photos: 7211 · Database Editor
Цитата (Игорь Т, 25.11.2018):
> лента комментариев была бы пуста
Игорь, вы очень наивны:) Комплекс Вахтёра - одна из наших основополагающих скреп:)
–1
+2 / –3
Link
Игорь Т · Samara · 25.11.2018 06:59 MSK
Photos: 2547
Цитата (volzhanin, 24.11.2018):
> А я настаиваю на продолжении

После опубликования этой фотографии
http://fleetphoto.ru/photo/267137/?vid=2227
добавить комментарий с припиской-это все, что осталось от ПС-289 и сделать ссылку на данную фотографию
http://fleetphoto.ru/photo/266802/
лента комментариев была бы пуста.
+1
+2 / –1
Link
volzhanin · 24.11.2018 22:37 MSK
Photos: 926
Цитата (Игорь Быков, 24.11.2018):
> Думаю, спорить дальше не нужно.

А я настаиваю на продолжении. )))

Цитата (Игорь Быков, 24.11.2018):
> Плот хоть целый :)

Раскрытый (сработавший) плот не является целым. Это по сути уже мусор.
0
+1 / –1
Link
Игорь Быков · Московская область · 24.11.2018 19:30 MSK
Photos: 1038
Плот хоть целый :)
Ну, с таким же успехом можно кусок палубного ограждения от "Куйбышева" привязать в базу. Абсурд. Ладно, каждый остаётся при своём мнении. Думаю, спорить дальше не нужно.
0
+3 / –3
Link
volzhanin · 24.11.2018 15:59 MSK
Photos: 926
Цитата (Игорь Быков, 24.11.2018):
> Однако, на фотографиях по вышеуказанным ссылкам это ещё именно суда: наблюдается относительно целостный корпус, остов или целый плот. На данной фотографии - груда хлама, по которой человек, далёкий от флота не определит, что это часть судна.

На этой фотографии наблюдается относительно целая крыша рубки, а не груда хлама. Выше уже пояснил по заявкам трудя... людей, далеких от флота. )))
А плот ПСН вообще нельзя привязывать к определенному судну, т.к. это взаимозаменяемый расходник.
–2
+1 / –3
Link
Игорь Быков · Московская область · 24.11.2018 15:45 MSK
Photos: 1038
Считаю необходимым пояснить свою оценку. Дмитрий, Вы совершенно правы, когда приводите в качестве аналогии суда, находящиеся на финальной стадии своего жизненного цикла. Однако, на фотографиях по вышеуказанным ссылкам это ещё именно суда: наблюдается относительно целостный корпус, остов или целый плот. На данной фотографии - груда хлама, по которой человек, далёкий от флота не определит, что это часть судна.
+4
+6 / –2
Link
volzhanin · 24.11.2018 14:09 MSK
Photos: 926
Цитата (PIT, 24.11.2018):
> Интересно, за неимением фото судна на сайте подойдёт ли фото кучи мусора выкинутого с судна, или еще какой-нибудь кучи чего-нибудь с этого судна?

Фото даного судна на сайте имеется. Это финальное. По аналогии с кусками утилизируемых или брошенных судов.
Этого, например http://fleetphoto.ru/photo/258620/
Или этого http://fleetphoto.ru/photo/265417/
Или вот этого, в конце-концов http://fleetphoto.ru/photo/31770/
;)
+1
+2 / –1
Link
PIT · (USSR) · 24.11.2018 13:10 MSK
Photos: 2088
Цитата (volzhanin, 24.11.2018):
> валяется куча - Так понятно?

Вот только это по фото и понятно, если без комментария.

Интересно, за неимением фото судна на сайте подойдёт ли фото кучи мусора выкинутого с судна, или еще какой-нибудь кучи чего-нибудь с этого судна?
+2
+5 / –3
Link
volzhanin · 24.11.2018 08:21 MSK
Photos: 926
Цитата (Shluzovoi, 24.11.2018):
> Хоть бы автор указал, а что это за детали.

Это крыша от рубки ПС-306. На заднем плане валяется куча дров - остатки палубы и сидений от ПС-289. Весь метал уже порезали и вывезли. Фото загрузил исключительно в подтверждение, что судов больше нет. И их новых современных фото больше не будет. Так понятно?
–1
+3 / –4
Link
Shluzovoi · 24.11.2018 05:55 MSK
Photos: 1803
Я конечно понимаю, что кто платит тот и танцует девушку, но тут уж точно надо в правилах коррективы вносить. У нас в прибрежке четыре корпуса от старых барж лежат. И что? Может тоже фото сделать? Там ещё и набор сохранился. Или отснять дизеля приготовленные к утилизации? Брашпиль где то от ОТА валяется...
Хоть бы автор указал, а что это за детали.
+3
+6 / –3
Link
PIT · (USSR) · 23.11.2018 19:19 MSK
Photos: 2088
И да, имхо, данное фото крайне "малоинформативно" или это очередной козырь в рукаве модераторов?
+3
+5 / –2
Link
PIT · (USSR) · 23.11.2018 19:15 MSK
Photos: 2088
Цитата (Александр Конов, 23.11.2018):
> Здесь проблема главным образом в некорректной ссылке на источник — у Вас она ведёт на поиск картинок в Яндексе, который может выдавать разное в разные моменты времени. А не постоянная ссылка на страницу с фото.

То есть достаточно ссылку на первоисточник, а согласие автора не обязательно?
0
+1 / –1
Link
volzhanin · 23.11.2018 18:53 MSK
Photos: 926
Цитата (Александр Конов, 23.11.2018):
> Да, так лучше.

Хорошо. Спасибо.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 23.11.2018 18:49 MSK
Photos: 7129 · Administrator / Technical Department
Да, так лучше.
0
+0 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 59»»