FleetPhoto

Comments to the photos taken by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 34353637383940 ··· 59»»
Link
Кам · 24.01.2018 12:00 MSK
No photos
Неву-6, готовят к продаже или Круиз ,сам будет эксплуатировать?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:47 MSK
Photos: 926
Эти два корпуса начали строиться еще в 2010 году на Волгоградском ССРЗ по заказу "Палмали". http://portnews.ru/news/53071/?utm_referrer=korabel.ru
Закладка первого судна состоялась 18.06.2010 http://v1.ru/text/gorod/2010/06/18/?p=2
Из-за банкротства завода контракт выполнен не был.
+1
+1 / –0
Link
Кам · 24.01.2018 11:34 MSK
No photos
Когда я был на заводе ,работа кипела и днем и ночью ,на корпусе который стоит перед слипом.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:29 MSK
Photos: 926
Цитата (Захар Королев, 24.01.2018):
> Те 2 танкера не знают как спускать, тяжелые очень говорят они.

Угу. Так там и порежут после того, как построят. )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:27 MSK
Photos: 926
Цитата (Кам, 24.01.2018):
> Корпус новостроя собирались спускать в декабре.

Кто собирался? По моей информации еще в середине прошлого года планы на спуск были не раньше весны-лета 2018го.
0
+0 / –0
Link
Кам · 24.01.2018 11:22 MSK
No photos
Корпус новостроя собирались спускать в декабре. Разобранный портовый кран находится на палубе баржи-28 . Волгоградского реч.порта.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:21 MSK
Photos: 926
Сейчас там два РТ стоит, как видно на фото.
0
+0 / –0
Link
Кам · 24.01.2018 11:07 MSK
No photos
Я был там осенью - стояли ,рт-328,рейдовый-41,пс-289,рбт-302,нбс-5 и самом конце стенки ,где сейчас стоит Невский ,баржа 541.Баржу бп-2,как забрал ,,Нептун,, назад ее и не вернули.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 24.01.2018 10:35 MSK
Photos: 907
Те 2 танкера не знают как спускать, тяжелые очень говорят они.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 09:20 MSK
Photos: 926
Цитата (Кам, 24.01.2018):
> Дебаркадер 325.

А номер второй РТ не знаете? На фото не разглядел.
0
+0 / –0
Link
Кам · 24.01.2018 09:06 MSK
No photos
Дебаркадер 325.
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 24.01.2018 08:55 MSK
Photos: 492
Цитата (Михаил_Л, 24.01.2018):
> своим черным носовым фальшбортом.

почему интересно он такой...
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 23.01.2018 23:52 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
Цитата (volzhanin, 23.01.2018):
> Цитата (Александр Королюк, 23.01.2018):
> > На барже что написано?
>
> 3109 НП-ТЕХНО...

Спасибо. Вот только что нашёл http://www.nptechno.com/barja/

http://mic-spb.ru/ru/archive/repairing-o...14-06-2012
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 23.01.2018 23:28 MSK
No photos
Как заметно выделяется "Капитан Гудович" из всех своих однотипных RSD-44 ,своим черным носовым фальшбортом.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 23.01.2018 22:43 MSK
Photos: 926
Цитата (Александр Королюк, 23.01.2018):
> На барже что написано?

3109 НП-ТЕХНО...

А за краном виднеется надстройка одного из двух достраиваемых танкеров RST22M.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 23.01.2018 22:34 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
На барже что написано?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 23.01.2018 19:12 MSK
Photos: 14
P.S. Возможно и чуть-чуть интересно - когда заказчик аландское пароходство Rederi AB Sally (Мариехамн, Аландские острова) заказало этот тип балтийских паромов типа VIKING SAGA, по 2000 пассажиров на борту, для столичной линии (Стокгольм-Хельсинки) хотели суда по дизайну известного газо-турбохода FINNJET (ФИННЙЕТ) 1977 года, который работал на скорой линии (до 30 уз.) Хельсинки-Травемынде(ФРГ) с 1977 года.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 23.01.2018 08:30 MSK
Photos: 14
Если я точно помню, это судно теперь имеет порт приписки в Лимассоле (Кипр) а не в Латвии (пор Рига).

Для Вашей БД: даты конструкции:

Заказ вместе с однотипным паромом "VIKING SAGA" (Зав. № L-1247): 22.12.1978.
Корпус "L-1248" заложен Вэртсиле (завод г.Турку): 15.10.1979.
Спущен на воду "VIKING SONG": 15.02.1980.
Сдан: 29.8.1980 для компании Rederi AB Sally (33,3% владелец финско-аландско-шведской компании "Viking Line"): 29.8.1980.

Работал на ночной пассажирско-паромной линии в 1980-1985гг. Helsinki Helsingfors-Stockholm для "Викинг Лайн". Продан в 1985г. в Fred. Olsen Lines (Oslo), с портом приписки: Kristiansand S. Продан в 1991г. Министерству морского флота СССР так (первоначально) "БАЛТИКА", позднее "АННА КАРЕНИНА" для линии БМП Ленинград-Нынэсхамн(Стокгольм)-Лыбек(ФРГ).
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 21.01.2018 20:15 MSK
Photos: 926
Сложилось впечатление, что судно стоечное. Возможно давно используется только для каких-то местных целей.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.01.2018 02:36 MSK
Photos: 724
Цитата (volzhanin, 18.01.2018):
> Радует, что вы наконец-то разобрались в том, что и так было понятно. :)

Я это знал ещё 25 лет назад.

Цитата (volzhanin, 18.01.2018):
> что некоторые компании в кризис попытались
Цитата (volzhanin, 18.01.2018):
> Суда стали медленнее

Я говорил не про кризис последних лет(переизбыток тоннажа),а про 60-70-80гг,когда пришлось изменять размерения судов для массовых грузов,чтобы экономить на сильно подорожавшем топливе.

Всё что я хотел сказать,я сказал выше с цифрами,примерами и первоисточниками.
Имеющий уши услышит.Имеющий желание прочтёт.
0
+0 / –0
««1 ··· 34353637383940 ··· 59»»