FleetPhoto

Comments to the photos taken by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 37383940414243 ··· 61»»
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:29 MSK
Photos: 1016
Цитата (Захар Королев, 24.01.2018):
> Те 2 танкера не знают как спускать, тяжелые очень говорят они.

Угу. Так там и порежут после того, как построят. )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:27 MSK
Photos: 1016
Цитата (Кам, 24.01.2018):
> Корпус новостроя собирались спускать в декабре.

Кто собирался? По моей информации еще в середине прошлого года планы на спуск были не раньше весны-лета 2018го.
0
+0 / –0
Link
Кам · 24.01.2018 11:22 MSK
No photos
Корпус новостроя собирались спускать в декабре. Разобранный портовый кран находится на палубе баржи-28 . Волгоградского реч.порта.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:21 MSK
Photos: 1016
Сейчас там два РТ стоит, как видно на фото.
0
+0 / –0
Link
Кам · 24.01.2018 11:07 MSK
No photos
Я был там осенью - стояли ,рт-328,рейдовый-41,пс-289,рбт-302,нбс-5 и самом конце стенки ,где сейчас стоит Невский ,баржа 541.Баржу бп-2,как забрал ,,Нептун,, назад ее и не вернули.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 24.01.2018 10:35 MSK
Photos: 907
Те 2 танкера не знают как спускать, тяжелые очень говорят они.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 09:20 MSK
Photos: 1016
Цитата (Кам, 24.01.2018):
> Дебаркадер 325.

А номер второй РТ не знаете? На фото не разглядел.
0
+0 / –0
Link
Кам · 24.01.2018 09:06 MSK
No photos
Дебаркадер 325.
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 24.01.2018 08:55 MSK
Photos: 496
Цитата (Михаил_Л, 24.01.2018):
> своим черным носовым фальшбортом.

почему интересно он такой...
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 23.01.2018 23:52 MSK
Photos: 1300 · Database Editor / Moderator
Цитата (volzhanin, 23.01.2018):
> Цитата (Александр Королюк, 23.01.2018):
> > На барже что написано?
>
> 3109 НП-ТЕХНО...

Спасибо. Вот только что нашёл http://www.nptechno.com/barja/

http://mic-spb.ru/ru/archive/repairing-o...14-06-2012
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 23.01.2018 23:28 MSK
No photos
Как заметно выделяется "Капитан Гудович" из всех своих однотипных RSD-44 ,своим черным носовым фальшбортом.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 23.01.2018 22:43 MSK
Photos: 1016
Цитата (Александр Королюк, 23.01.2018):
> На барже что написано?

3109 НП-ТЕХНО...

А за краном виднеется надстройка одного из двух достраиваемых танкеров RST22M.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 23.01.2018 22:34 MSK
Photos: 1300 · Database Editor / Moderator
На барже что написано?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 23.01.2018 19:12 MSK
Photos: 14
P.S. Возможно и чуть-чуть интересно - когда заказчик аландское пароходство Rederi AB Sally (Мариехамн, Аландские острова) заказало этот тип балтийских паромов типа VIKING SAGA, по 2000 пассажиров на борту, для столичной линии (Стокгольм-Хельсинки) хотели суда по дизайну известного газо-турбохода FINNJET (ФИННЙЕТ) 1977 года, который работал на скорой линии (до 30 уз.) Хельсинки-Травемынде(ФРГ) с 1977 года.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 23.01.2018 08:30 MSK
Photos: 14
Если я точно помню, это судно теперь имеет порт приписки в Лимассоле (Кипр) а не в Латвии (пор Рига).

Для Вашей БД: даты конструкции:

Заказ вместе с однотипным паромом "VIKING SAGA" (Зав. № L-1247): 22.12.1978.
Корпус "L-1248" заложен Вэртсиле (завод г.Турку): 15.10.1979.
Спущен на воду "VIKING SONG": 15.02.1980.
Сдан: 29.8.1980 для компании Rederi AB Sally (33,3% владелец финско-аландско-шведской компании "Viking Line"): 29.8.1980.

Работал на ночной пассажирско-паромной линии в 1980-1985гг. Helsinki Helsingfors-Stockholm для "Викинг Лайн". Продан в 1985г. в Fred. Olsen Lines (Oslo), с портом приписки: Kristiansand S. Продан в 1991г. Министерству морского флота СССР так (первоначально) "БАЛТИКА", позднее "АННА КАРЕНИНА" для линии БМП Ленинград-Нынэсхамн(Стокгольм)-Лыбек(ФРГ).
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 21.01.2018 20:15 MSK
Photos: 1016
Сложилось впечатление, что судно стоечное. Возможно давно используется только для каких-то местных целей.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.01.2018 02:36 MSK
Photos: 766
Цитата (volzhanin, 18.01.2018):
> Радует, что вы наконец-то разобрались в том, что и так было понятно. :)

Я это знал ещё 25 лет назад.

Цитата (volzhanin, 18.01.2018):
> что некоторые компании в кризис попытались
Цитата (volzhanin, 18.01.2018):
> Суда стали медленнее

Я говорил не про кризис последних лет(переизбыток тоннажа),а про 60-70-80гг,когда пришлось изменять размерения судов для массовых грузов,чтобы экономить на сильно подорожавшем топливе.

Всё что я хотел сказать,я сказал выше с цифрами,примерами и первоисточниками.
Имеющий уши услышит.Имеющий желание прочтёт.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 21:53 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 18.01.2018):
> Вот вроде и разобрались... :)

Радует, что вы наконец-то разобрались в том, что и так было понятно. :)


Цитата (RedJak, 18.01.2018):
> Как это сделать?

Это делали, делают и будут делать. Выше уже писал про автомобилевозы - что некоторые компании в кризис попытались снизить себестоимость перевозки, увеличив грузоподъемность и грузовместимость своих судов. Для этого просто вварили цилиндрическую вставку. Двигатель при этом остался тот же. Суда стали медленнее, и более валкие на волнении, особенно попутном.
Сейчас многие контейнеровозные компании "играют" со своим существующим флотом в угоду рынку. Попадалась информация, что MSC планирует удлинять и расширять свои суда neo-panamax класса (366 х 48 метров), Reederei NSB только расширяло свои оставшиеся за бортом рынка панамаксы с 32х до 40 метров (MSC Geneva тому пример).
Греческий Danaos же наоборот хочет обрезать свои панамаксы, вырезав один трюм.
К чему я это? Да просто для информации. ))) Самому интересно было когда-то следить за процессами трансформации определенного типа флота.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 18.01.2018 20:20 MSK
Photos: 766
Цитата (Bull, 18.01.2018):
> работаешь порой на таком

Расчёт корпуса судна и например планирование внутренних помещений это две большие разницы.Корпус с отличными обводами,а каюты спроектировал какой-нибудь дурак(как пример).И вот Вам будет пофиг на скорость,экономичность,но зато Вы в первую очередь заметите дерьмовые помещения и неудобно расположенные трапы...))).Не так ли?А проектировали это совсем разные люди и зачастую разные организации.
Хорошая картинка.Вот и читайте что там написано.
Пример.Все единицы условны.
Судно с мощностью двигателя 2 единицы потребляет топлива 2 единицы по цене 1 единица( всего 2 ед.денег) и имеет скорость 1 единица.Топливо подорожало в 2 раза и владелец хочет продолжать тратить 2 ед.денег,а не 4 ед.денег и иметь ту же скорость 1 единица.Как это сделать?Судно делают длиннее и Уже.Возрастает площадь смоченной поверхности и увеличивается сопротивление трения,но зато значительно падает вязкостное сопротивление.Судно становится быстрее,но нам не нужно увеличение скорости танкера/балкера.Зато мы теперь можем поставить двигатель мощностью 1 единица с потреблением топлива 1 единица по цене 2 ед.денег( всего 2 ед.денег) и остаёмся с той же скоростью 1 единица.
Танкеры и балкеры не стали медленнее,т.к медленнее уже некуда.Но зато из-за увеличения соотношения L/B можно ставить менее мощные двигатели потребляющие меньше топлива,которые будут сообщать судну ту же самую скорость.
Это касательно тихоходов.

"...Вы отвергали написанное по ссылке выше..."
Пожалуй пример с ящиком был не совсем удачный и корректный...)))...Ведь в этом примере не изменились линейные размеры ящика,а лишь только поменялись местами.

Кстати,там написано и про цилиндрическую вставку.
При малых скоростях она уменьшает остаточное сопротивление и её применяют на танкера/балкерах,потому тихоходы имеют более полные обводы/ большой коэффициент общей полноты.
При высоких скоростях она увеличивает остаточное сопротивление и её стараются не применять или делать совсем короткой,потому скоростные суда имеют менее полные обводы/ малый коэффициент общей полноты.
Вот вроде и разобрались... :)
0
+0 / –0
Link
Bull · 18.01.2018 17:06 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 16.01.2018):
> Объём остался тот же... Смоченная поверхность?...Та же... )))

Вы отвергали написанное по ссылке выше...
0
+0 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 61»»