FleetPhoto

Comments to the photos taken by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 38394041424344 ··· 61»»
Link
Bull · 18.01.2018 17:01 MSK
Photos: 1648
Не сомневаясь в знаниях судостроителей, работаешь порой на таком...Но это лирика )))

А вот для иллюстрации предмета разговора о котором никто не спорил. Именно поэтому изза экономических проблем балкера стали медленнее и толще, а не наоборот.

https://b.radikal.ru/b25/1801/bd/f6924273b2fd.jpg
0
+0 / –0
Link
RedJak · 18.01.2018 16:30 MSK
Photos: 766
Я Вам уже давал точные координаты,где Вы можете узнать каким образом соотношение длины и ширины влияют на скорость судна.Найдите книгу в сети и прочитайте.Указал даже страницу.Но Вы не желаете.Это Ваше право.
В предыдущем комментарии я написал про составляющие сопротивления судна.
Повторюсь:"Сопротивление давления появляется из-за воздействия различных физических процессов ,возникающих в потоке,обтекающем судно,на закон распределения давления вдоль его поверхности.Это сопротивление очень сильно зависит от скорости и формы корпуса".
И добавлю: В понятие "форма корпуса" входит не только коэффициент общей полноты корпуса,но и линейные размеры корпуса и их соотношения.
Этот коэффициент является производной от водоизмещения и линейных размеров(длина/ширина/осадка).При изменении размеров меняется и коэффициент.Меняются силы сопротивления.


Цитата (volzhanin, 18.01.2018):
> Да и изначально вы якобы "опечатались" именно коэффициентами

Где я "опечатался" именно коэффициентами? Здесь?
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> У современных тихоходных судов(танкеры,балкеры) соотношение длины к ширине в районе 0.6-0.65(потому-что сейчас топливо стоит денег),а в 60-х годах это соотношение было вообще 0.5-0.55(топливо стоило гораздо дешевле и на экономичность обращали мало внимания).
> У современных скоростных судов(контейнеровозы и РО-РО) соотношение L/B 0.7-0.85.

Какие же это коэффициенты?Где же логика?Как же может у более полного танкера общая полнота быть 0.6-0.65,а у менее полного контейнеровоза - 0.7-0.85 ?!
Это чистая опечатка и я об этом сказал выше.

Ваши знания и умения,как практика-эксплуатанта никаким образом не влияют на знания по проектированию судна,т.к многих вещей Вы просто не знаете.Ровно так же,как я не знаю каких-то вещей в Вашей работе.Но в данном случае разговор о проектировании,а не о эксплуатации...И,да,"натурные ощущения" это всё субъективное и не точное...А вот то,что можно описать формулами это точное и объективное.
Кстати,насчёт формул.Вы возможно удивитесь,но даже колебание водной поверхности( по-русски волнение моря ) описывают формулами.Есть такой раздел "Качка судов"...Вот там применяются такие формулы что просто жуть...)))Но в этом направлении я пас...)))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 14:49 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 18.01.2018):
> Так я же с этим и не спорил.

А теперь вернемся к началу "спора":

Цитата (volzhanin, 15.01.2018):
> На мой взгляд - длиннее - не лучше. Шире - лучше. Как в плане остойчивости, так и в плане обработки/размещения груза.
Цитата (volzhanin, 16.01.2018):
> Всегда думал, что коэффициент полноты тому причина. А тут вон оно как... :)

И в итоге все-таки вернулись к коэффициенту общей полноты... Да и изначально вы якобы "опечатались" именно коэффициентами. Ну да ладно.

Георгий, вы теоретик-строитель, со своими минусами и плюсами. Формула - ваше все. Я - практик-эксплуатант, так же со своими минусами и плюсами. Кроме формул, я веду еще и наблюдение/сравнение, плюс имею натурное ощущение - а это не всегда можно описать формулами.

Про геометрию и физику... Эти науки точные, пока не упираются в тупики или парадоксы. И параллельные, оказывается, пересекаются...

Вобщем, мы так и останемся при своем мнении, даже исчеркав тысячи страниц комментариев. Мы по разному смотрим на один и тот же предмет обсуждения. Ссылку на то, что напоминает наш с вами разговор приводил выше.
С уважением.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 18.01.2018 13:57 MSK
Photos: 766
Совершенно верно.А если сплющить его до толщины 1,то площадь станет вообще 2003000.Теперь берём опускаем в воду куб и лист(узкий и длинный) и начинаем их двигать очень медленно...А теперь резко и очень быстро...Как Вы думаете кто и когда пойдёт легче или труднее? Чисто из житейского опыта,без цифр.


Цитата (Bull, 17.01.2018):
> Пишется что для тихоходных судов выгодно иметь большую ширину и меньшую длину именно из-за уменьшения смоченной поверхности S. Это поглощает проигрыш в остальном.

Так я же с этим и не спорил.Простым языком это звучит так: тихоходные - широкие и короткие , быстроходные - узкие и длинные.
Сопротивление движению судна состоит из трёх основных составляющих.Это сопротивление трения,вязкостное сопротивление давления и волновое сопротивление.
Сопротивление трения зависит только от площади смоченной поверхности и совершенно не зависит от скорости и формы корпуса( обводов,коэффициента общей полноты корпуса).
Сопротивление давления появляется из-за воздействия различных физических процессов ,возникающих в потоке,обтекающем судно,на закон распределения давления вдоль его поверхности.Это сопротивление очень сильно зависит от скорости и формы корпуса.При изменении коэффициента общей полноты от 0.55 до 0.85 сопротивление давления увеличивается примерно в два раза.
В цифрах это выглядит примерно так:
при коэффициенте общей полноты 0.55
-сопротивление трения 60%
-сопротивление давления 15-16%
-волновое сопротивление 24-25%
при коэффициенте общей полноты 0.85
-сопротивление трения 60%
-сопротивление давления 30-35%
-волновое сопротивление 5%
Вот и весь секрет пузатых тихоходов и поджарых скороходов...Именно по-этому для разгона полного судна нужно больше энергии,чем для разгона поджарого с одинаковой массой.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 11:03 MSK
Photos: 1016
Цитата (Игорь Шевченко, 18.01.2018):
> Судно льяльных вод

А, понял. Я не могу точно сказать. Возможно СЛВ, а возможно бункеровщик маслом.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 18.01.2018 10:58 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Судно льяльных вод
0
+0 / –0
Link
Bull · 18.01.2018 10:35 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> Но в данном случае речь о вещах которые даже не обсуждаются


Цитата (RedJak, 16.01.2018):
>
> Берёте ящик.Длинный и узкий.Объёмом 1 куб.м. Теперь этот же ящик поворачиваете боком...

Судно с подводной частью в виде куба водоизмещением 1 м3 имеет смачиваемую площадь (100×100)×5=50000см
А в виде параллелепипеда размерами 400х50х50 имеет площадь (400×50×3)+(50×50×2)=65000 см2
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 09:55 MSK
Photos: 1016
Цитата (Karen, 18.01.2018):
> Это СЛВ рядом стоит?

Что такое СЛВ? Вроде корейский танкерок.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 09:52 MSK
Photos: 1016
Цитата (Karen, 18.01.2018):
> Жертвы есть?

Не в курсе. Можно почитать в Интернете про первые бомбежки порта Ходейда силами коалиции во главе с Саудовской Аравией. Вообще думал, что это наш река-море стоит. Оказалось, что не наш...
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 09:49 MSK
Photos: 1016
Цитата (Захар Королев, 17.01.2018):
> А вон нос Atlantic Wave 1 (Волгонефть 263)торчит.
> Ее фото не будет?

Фото не пропустили даже с ремаркой "условное", поэтому не будет.
http://uploads.ru/awCGb.jpg
+3
+3 / –0
Link
Karen · 18.01.2018 00:58 MSK
Photos: 36
Цитата (volzhanin, 17.01.2018):
> Разбомбили

Жертвы есть?
0
+0 / –0
Link
Karen · 18.01.2018 00:58 MSK
Photos: 36
Это СЛВ рядом стоит?
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 18.01.2018 00:51 MSK
Photos: 766
Цитата (volzhanin, 17.01.2018):
> Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> > Лирика ВСЕГДА в ж*пе...))
>
> Проясните. Двоякие у вас все суждения получаются. ))) А то я тоже могу послать нахер, и попросить, чтобы не обижались... )))

Извините,если я Вас чем-то обидел.Слова о лирике были ответом на Вашу картинку.Просто в математике,физике и других точных науках не может быть разных взглядов на один и тот же вопрос.Взгляд может быть только верным или не верным. 2Х2 всегда 4 и никак иначе,хотя лирики могут поспорить...))).Совсем не хотел никакой конфронтации.
Точные координаты я дал специально,чтобы можно было прочитать первоисточник и не разводить бла-ьла-ьла.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 18.01.2018 00:44 MSK
Photos: 766
Цитата (Игорь Т, 17.01.2018):
> Цитата (Ponch, 17.01.2018):
> > воздержитесь, пожалуйста, от ругательств
>
> Так то к этому все и шло.
> Конечно пардон, не мое это дело, знаю какая профессия у Bull ( Дмитрия ), какая у volzhanin (Дмитрий). Если эти товарищи пишут о своем профессиональном, то это как минимум соответсвует тому, чему их не только учили, но что они прошли и на практике. Какой смысл вступать с ними в полемику книгой о трёх томах я не понимаю.

Я так понимаю что обоих Дмитриев учили эксплуатации судов.Меня учили их проектировать и строить.Это мал-мал разные области,разные знания и разные навыки,хотя и часто соприкасающиеся. Шесть курсов качественного(!) обучения в Николаевском кораблестроительном институте на кораблестроительном факультете по специальности "Судостроение и судоремонт" со специализацией "Судовые устройства и системы"(5-6 курсы),дают мне право и возможность вступать в полемику практически по всем вопросам связанным с пароходами...)))...Хотя конечно всегда есть вещи которые не знает один человек,а знает другой...Но в данном случае речь о вещах которые даже не обсуждаются,т.к давным давно посчитаны и "облизаны" другими умными людьми,которые были до нас.
0
+1 / –1
Link
Захар Королев · Volzhsky · 17.01.2018 23:36 MSK
Photos: 907
А вон нос Atlantic Wave 1 (Волгонефть 263)торчит.
Ее фото не будет?
+4
+4 / –0
Link
Bull · 17.01.2018 23:25 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> Цитата (Bull, 17.01.2018):
> > Все наоборот.

> Можно судно сделать "полнее" за счёт обводов(изменится(увеличится) коэффициент общей полноты).Это не вопрос.Но уменьшение соотношения длины к ширине(длина остаётся/ширина увеличивается) ведёт к уменьшению скорости,а соответственно к увеличению расхода топлива.


Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> Можно судно сделать "полнее" за счёт обводов(изменится(увеличится) коэффициент общей полноты).Это не вопрос.Но уменьшение соотношения длины к ширине(длина остаётся/ширина увеличивается) ведёт к уменьшению скорости,а соответственно к увеличению расхода топлива.

Я прекрасно понимаю разницу между полнотой обводов и отношением длины и ширины. Кроме судоводительской специальности я проучился некоторое время на судостроительном факультете. Я просто криво сказал, что у балкеров стали менее острые обводы - это раз. Уменьшилось отношение длины к ширине - это два. Мне очень неудобно писать и читать с телефона, но я прочитал хоть и не три тома, но нужное. Сопротивление движению состоит из волнового, трения и остаточного. Так вот. Пишется что для тихоходных судов выгодно иметь большую ширину и меньшую длину именно из-за уменьшения смоченной поверхности S. Это поглощает проигрыш в остальном. Как то так. Черным и по русски. Это я помню еще из школьной судомодельной молодости.
0
+0 / –0
Link
Игорь Т · Samara · 17.01.2018 21:57 MSK
Photos: 2547
Цитата (Ponch, 17.01.2018):
> воздержитесь, пожалуйста, от ругательств

Так то к этому все и шло.
Конечно пардон, не мое это дело, знаю какая профессия у Bull ( Дмитрия ), какая у volzhanin (Дмитрий). Если эти товарищи пишут о своем профессиональном, то это как минимум соответсвует тому, чему их не только учили, но что они прошли и на практике. Какой смысл вступать с ними в полемику книгой о трёх томах я не понимаю.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 17.01.2018 21:22 MSK
Photos: 10654
господа, воздержитесь, пожалуйста, от ругательств.
+2
+2 / –0
Link
volzhanin · 17.01.2018 21:16 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> Лирика ВСЕГДА в ж*пе...))

Проясните. Двоякие у вас все суждения получаются. ))) А то я тоже могу послать нахер, и попросить, чтобы не обижались... )))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 17.01.2018 21:09 MSK
Photos: 766
Цитата (volzhanin, 17.01.2018):
> Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> > В чём проблема?
>
> Наш с вами разговор:
> http://minayev.com.ua/wp-content/uploads...Истина.jpg

Лично для Вас,точные координаты:
"Справочник по теории корабля.Том 1.Раздел второй.Сопротивление движению судов.Глава 8 Форма корпуса судов и её влияние на сопротивление. №29 Влияние на сопротивление основных соотношений и коэффициентов полноты корпуса. Стр 391."
Это если Вы вдруг решитесь прочитать умную книгу.(У меня эта книга стоит на столе в 3-х томах).Книги ОЧЕНЬ жестокие для понимания,но всё же...)))
В плане физики и геометрии,всегда побеждают физика и геометрия...)))...Лирика ВСЕГДА в ж*пе...))
0
+0 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 61»»