FleetPhoto

Comments to the photos taken by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 38394041424344 ··· 59»»
Link
василий эл.мех. · 15.01.2018 15:36 MSK
Photos: 5
Цитата (Сазонов, 15.01.2018):
> кусок железа) даже корытом язык не поворачивается назвать)

есть суда, которые гораздо больше напоминают названный вами предмет. чем это судно на фото. здесь бодрый грузовик у которого как у самолета-ничего лишнего.
+2
+2 / –0
Link
Сазонов · Ufa · 15.01.2018 15:25 MSK
Photos: 16
Цитата (Александр Мельников, 15.01.2018):
> Цитата (Сазонов, 15.01.2018):
> > на Газелях
>
> На Спринтерах. На переднем плане Форды стоят.

да я в шутку про Газели написал)
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 15.01.2018 14:43 MSK
Photos: 492
Cколько по времени идет погрузка такого судна?
0
+0 / –0
Link
TOYOTEAM · 15.01.2018 14:33 MSK
No photos
Цитата (volzhanin, 15.01.2018):
> Еще как влияет! Делят рампу на 2 линии. Одна на въезд, другая на выезд. 30% экономии времени. Поработаете на больших чемоданах - поймете.
> Ну и опять мимо. Свыше 200 метров для чемоданов во всех портах требуется 3 буксира. До 200 метров - 2 или 1. В зависимости от причала и ветра. Hoegh и Wallenius уже поняли, какую ошибку совершили, удлинив свои 200-метровые суда до 232 метров.
Я на них и работаю . Вы так описали , как буд-то там сверхестественеая ширина ))) и до этого машины грузили в одну линию . Ничего особенного на примере данного судна , я абсолютно не вижу .
По поводу длины , вы забыли упомянуть и Glovis , который построил последние 8,5 тысячники. На мой взгляд лучше длинее, чем выше .
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 15.01.2018 14:16 MSK
Photos: 492
Цитата (volzhanin, 15.01.2018):
> в Турции

про форды понятно что Турция, как и Мерседес наверняка...
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 15.01.2018 14:14 MSK
Photos: 926
Цитата (Евгений Устинов, 15.01.2018):
> Представляю цену пассажирского Спринтера произведенного в Германии...

Все эти Транзиты на причале произведены в Турции на заводе Ford Otosan в Измитском заливе, недалеко от Стамбула. Мы тоже оттуда машины привозили в Бремерхавен, где их перегружали на другие суда в страны назначения (весь мир, практически).
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 15.01.2018 14:10 MSK
Photos: 926
Цитата (TOYOTEAM, 15.01.2018):
> От ширины рампы , время грузовых операций не влияет !

Еще как влияет! Делят рампу на 2 линии. Одна на въезд, другая на выезд. 30% экономии времени. Поработаете на больших чемоданах - поймете.


Цитата (TOYOTEAM, 15.01.2018):
> Также как и 200м . Экономить поможет только носовой и кормовой трастер. Но обычно чемоданы таких размеров никогда без буксиров не швартуются !

Ну и опять мимо. Свыше 200 метров для чемоданов во всех портах требуется 3 буксира. До 200 метров - 2 или 1. В зависимости от причала и ветра. Hoegh и Wallenius уже поняли, какую ошибку совершили, удлинив свои 200-метровые суда до 232 метров.
0
+0 / –0
Link
TOYOTEAM · 15.01.2018 13:48 MSK
No photos
Цитата (volzhanin, 15.01.2018):
> Широкая кормовая рампа, позволяющая уменьшить время грузовых операций, 4 регулируемые по высоте палубы, 7500 units RT-43... Длина при этом осталась менее 200 метров, что позволяет экономить на буксирах в портах.
> Ну и новая более "веселая" окраска полностью прежде серых судов "K-Line"...
От ширины рампы , время грузовых операций не влияет ! Также как и 200м . Экономить поможет только носовой и кормовой трастер. Но обычно чемоданы таких размеров никогда без буксиров не швартуются !
Окраска веселая и не более , а удобства только у комсостава , все остальные в общяк. На боту только один спортзал . Ни бассейна , ни сауны... Не смотря на год постройки , это печаль .
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 15.01.2018 11:55 MSK
Photos: 492
Представляю цену пассажирского Спринтера произведенного в Германии...
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 15.01.2018 11:43 MSK
Photos: 2132
Цитата (Сазонов, 15.01.2018):
> на Газелях

На Спринтерах. На переднем плане Форды стоят.
0
+0 / –0
Link
Сазонов · Ufa · 15.01.2018 11:35 MSK
Photos: 16
Цитата (Евгений Устинов, 15.01.2018):
> защита, в кузов ставят другую машину и колеса на кабину передние...

логично, понял
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 15.01.2018 11:23 MSK
Photos: 492
Цитата (Сазонов, 15.01.2018):
> оранжевые шапки на Газелях?

защита, в кузов ставят другую машину и колеса на кабину передние...
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 15.01.2018 11:19 MSK
Photos: 926
Пост-панамакс класс автомобилевоза, шириной 38 метров. Широкая кормовая рампа, позволяющая уменьшить время грузовых операций, 4 регулируемые по высоте палубы, 7500 units RT-43... Длина при этом осталась менее 200 метров, что позволяет экономить на буксирах в портах.
Ну и новая более "веселая" окраска полностью прежде серых судов "K-Line"...
+2
+2 / –0
Link
Сазонов · Ufa · 15.01.2018 11:06 MSK
Photos: 16
да, и что за весёлые оранжевые шапки на Газелях?
+1
+1 / –0
Link
Сазонов · Ufa · 15.01.2018 11:04 MSK
Photos: 16
кусок железа) даже корытом язык не поворачивается назвать)
–7
+0 / –7
Link
anastasis · Kazan · 15.01.2018 11:03 MSK
Photos: 253
Ага, всякой твари по паре )
0
+0 / –0
Link
l.a.vl. · Ufa · 15.01.2018 09:34 MSK
Photos: 105
Ковчег для автомобилей )))
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 14.01.2018 21:24 MSK
Photos: 926
Первый раз мне попался балкер MSC. Жду теперь встречи с газовозом MSC... )))
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.01.2018 21:17 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (volzhanin, 13.01.2018):
> В итории этого судна как раз немецкий флаг присутствует где-то с начала 2016 и до продажи 13 декабря 2017 года.

Всё ясно. Нужно было искать по фото приписку...
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 13.01.2018 20:59 MSK
Photos: 926
Цитата (Ars, 13.01.2018):
> В истории немецкий флаг отсутствует...

В итории этого судна как раз немецкий флаг присутствует где-то с начала 2016 и до продажи 13 декабря 2017 года.

MMSI: 218822000
Call Sign: DEDG2
Flag: Germany [DE]
Порт приписки - Росток
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2742472

Точно не помню
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 59»»