FleetPhoto

Comments to the photos taken by Vertunov

Show all comments

Link
Игорь Савицкий · 13.02.2015 02:05 MSK
Photos: 1066
Деревянный привальник мягче и лучше гасит удары при буксировке под бортом.
+1
+1 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 12.02.2015 17:36 MSK
Photos: 4767
Ясно. В мою бытность экипаж на Веге, как минимум раз в год с энтим привальником на профилактику становились. На всех остальных - Бурный, Весёлый, Кириллов и Мартынов стояли стальные.
+1
+1 / –0
Link
Vertunov · Sovetskaya Gavan · 28.01.2015 11:40 MSK
Photos: 561
Это начало ремонта. Почистили,покрасили, а уже потом всё вырезали и вырвали с корнем. Потом опять покрасили и вот тогда вспонили про деревянный привальник.
0
+0 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 27.01.2015 16:16 MSK
Photos: 4767
Буксиры этой серии, по моему, строились как раз в Первом СРЗ.
0
+0 / –0
Link
Vertunov · Sovetskaya Gavan · 25.01.2015 06:20 MSK
Photos: 561
Цитата (Bull, 11.01.2015):
> Что за земснаряд на втором плане?

La Boudeuse http://fleetphoto.ru/vessel/34913/
0
+0 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 23.01.2015 14:32 MSK
Photos: 4767
Деревянный привальник решили оставить, а битенг на баке зачем срезали?
0
+0 / –0
Link
VladSVG · 19.01.2015 05:10 MSK
No photos
Ледокол, свои то все продали))
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 18.01.2015 07:25 MSK
Photos: 887
А что его туда занесло?
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 14.01.2015 16:34 MSK
Photos: 114
Пнл, спасибо!
0
+0 / –0
Link
Bull · 13.01.2015 22:51 MSK
Photos: 1648
2
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 12.01.2015 21:39 MSK
Photos: 114
Цитата (Bull, 11.01.2015):
> Единственный неудобный момент - понтонные крышки, да еще с бимсами. Если вынешь его, то после выгрузки пароход выпучивало наружу. Крышки и бимсы поставить проблема

Там один трюм получается?
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 12.01.2015 16:28 MSK
No photos
Голландцам тоже интересно, что здесь про них пишут.
Воспользоваться гугл-переводчиком может каждый, а перевести, чтобы ничего не переврать, нет.
0
+2 / –2
Link
Bull · 12.01.2015 07:40 MSK
Photos: 1648
Вы бы еще "доброе утро" по голландски написали :)) Все бы посмеялись.
+2
+3 / –1
Link
Bull · 11.01.2015 13:55 MSK
Photos: 1648
Что за земснаряд на втором плане?
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 11.01.2015 13:24 MSK
No photos
EGBERT WAGENBORG 9142588, 15-12-1997 kiel gelegd, 16-4-1998 te water gelaten, 10-6-1998 opgeleverd door Scheepswerf Bijlsma B.V., Lemmer (680) aan C.V. Scheepvaartonderneming “Egbert Wagenborg”, Delfzijl, in beheer bij Wagenborg Shipping B.V., Delfzijl, 3-7-1998 tijdens het 100-jarig jubileum van Wagenborg te Delfzijl gedoopt EGBERT WAGENBORG door de dames G. Vuursteen-Rosen, F. Wagenborg-ter Horst & S. Wagenborg-de Boer. 1-5-2001 verkocht aan Wagenborg Rederij B.V., Delfzijl. 17-7-2002 (4-9-2002 officieel) herdoopt MSC BOTNIA. 17-11-2003 charter bij Mediterranean Shipping Company beëindigd en herdoopt EGBERT WAGENBORG, roepsein PGAI. 12-2-2004 tijdens een reis van Baie Comeai, Canada naar Turkije aan de grond gelopen op 6 mijl van Izmir, 20-2-2004 na uitpompen van o.a. ballastwater op eigen kracht vlot gebracht. 11-2009 verkocht aan Rederij H.J. Smith, Delfzijl, in beheer bij Wagenborg Shipping B.V., Delfzijl. 2012 verkocht aan Sakhalin Shipping Company (SASCO) JSC, Kholmsk-Rusland, roepsein UBSI9, 6-7-2012 herdoopt KUNASHIR.
–1
+1 / –2
Link
Bull · 11.01.2015 02:28 MSK
Photos: 1648
Нормальная, места хватает. Там 2 человека на каждой палубе живут. "Солдаты", не помню, внизу вроде. Хорошие пароходы. Единственный неудобный момент - понтонные крышки, да еще с бимсами. Если вынешь его, то после выгрузки пароход выпучивало наружу. Крышки и бимсы поставить проблема
0
+0 / –0
Link
Арсений · 10.01.2015 20:13 MSK
Photos: 6
Интересная надстройка, маленькая такая.
0
+1 / –1
Link
Bull · 10.01.2015 16:26 MSK
Photos: 1648
Это не контейнеровоз, а универсал. Я на таком работал в Вагенборге.
+1
+1 / –0
Link
tektonick · Arkhangelsk · 30.12.2014 10:36 MSK
Photos: 14
Жаль, что Моонзунд не используется по назначению..у нас на Севере они активно работают.
+2
+2 / –0
Link
Vertunov · Sovetskaya Gavan · 30.12.2014 03:01 MSK
Photos: 561
Какая отправка на разделку? Его обширная корневая система, крепко вросла в дно акватории завода.Он здесь навсегда.
+2
+2 / –0