FleetPhoto

Comments to the photos taken by genris

Show all comments

««1 ··· 56575859606162 ··· 75»»
Link
genris · 02.02.2014 15:53 MSK
Photos: 841
Не совсем так,еще существует "Нови-Сад".
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 02.02.2014 14:57 MSK
Photos: 1474
Всех трёх кораблей, которые на фото уже нет...
0
+0 / –0
Link
genris · 30.01.2014 22:43 MSK
Photos: 841
После смены обшивки,установили ДРК и сразу вон со слипа.
В конце октября ушел домой,я,так думаю.В Омске искать надо.
0
+0 / –0
Link
froll · 30.01.2014 14:30 MSK
No photos
Офигеть 0_0 .Я думал его уже на гвозди порезали.Первый теплоход на котором довелось по работать,ностальгия)))Вообще он был желтый,а кормовой фальшборт и леер вшатали на реке Надым,баржа догнала)))Меж фальштрубами стояла ДГА (солдат Д 26)Дизеля конечно в умат убитые.Стационарная ДГА вообще всю навигацию так и не работала(есть что вспомнить),мдааа по мучелись мы на нем.Афтор есть просьба,по возможности сделай по больше фото.За ранее спасибо !!!
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 29.01.2014 17:32 MSK
Photos: 2859
По высокой воде, как и "Юрия Долгорукого"
http://bu33er.livejournal.com/197624.html
+1
+1 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 29.01.2014 15:29 MSK
No photos
а как их так на берег вытащили?
0
+0 / –0
Link
genris · 26.01.2014 15:31 MSK
Photos: 841
Хочется увидеть его на ходу,единственный уцелевший.
+1
+1 / –0
Link
rosmor · 25.12.2013 18:41 MSK
Photos: 1
Да уж хозяева довели пароход жаль продали-бы лучше
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 18.12.2013 21:08 MSK
Photos: 145
Имею в виду где жесткая установка на фундамент, там не требуется. А на БТО и БТП и где 6NVD26A3 установлены на амортизаторах, там требуется. Но говорят сейчас на заводе делают так, что доработки минимальные. По крайней мере уже ставили "китайцев" ДРРА-26К на 81172 с установкой на амортизаторах,соединение дизеля и редуктора через муфту.
0
+0 / –0
Link
river cat · Moscow · 12.12.2013 15:53 MSK
Photos: 134
Цитата (AlekLat, 02.12.2013):
> Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.

на БТО переделка фундаментов обязательна
+1
+1 / –0
Link
AlekLat · 02.12.2013 09:20 MSK
Photos: 145
Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.
0
+0 / –0
Link
genris · 28.11.2013 21:08 MSK
Photos: 841
Снял с судна в 1991году.
0
+0 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 28.11.2013 20:34 MSK
Photos: 4532 · Database Editor / Photo Screener
Табличка в личной коллекции находится?
0
+0 / –0
Link
genris · 27.11.2013 19:32 MSK
Photos: 841
На первом плане останки парохода "Ямал" тип БОР.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
genris · 27.11.2013 19:06 MSK
Photos: 841
Нет.Ленин как стоечный причал стоял левее(нет в кадре).
Сгоревшее судно "ОМ-351",тоже лет пять брошенное болталось,пока
фанаты не спалили.
+1
+1 / –0
Link
Санёк1984 · Ulyanovsk · 27.11.2013 00:22 MSK
Photos: 21
А справа случаем не "Ленин"?
0
+0 / –0
Link
genris · 26.11.2013 14:57 MSK
Photos: 841
Его передали к Бору перед утилизацией,он уже был нерабочий,как и
"Озерный-86".Числились только.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.11.2013 10:37 MSK
Photos: 1203 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Тольятиннская приписка по каким-то документам проходила.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 26.11.2013 10:27 MSK
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
И все же склоняюсь к мнению, что приписан был изначально к Бору
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 12:14 MSK
Photos: 32
Когда его привели в Затон,на судне был полный порядок и ощущение,что
экипаж вот-вот вернется

Ладно он ещё 20 лет маялся,Амурский теплоход 860 проекта "Капитан Котенко" рабочий разбирать стали!
0
+0 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 75»»