FleetPhoto

Comments to the photos taken by genris

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 78»»
Link
AlekLat · 18.12.2013 21:08 MSK
Photos: 145
Имею в виду где жесткая установка на фундамент, там не требуется. А на БТО и БТП и где 6NVD26A3 установлены на амортизаторах, там требуется. Но говорят сейчас на заводе делают так, что доработки минимальные. По крайней мере уже ставили "китайцев" ДРРА-26К на 81172 с установкой на амортизаторах,соединение дизеля и редуктора через муфту.
0
+0 / –0
Link
river cat · Moscow · 12.12.2013 15:53 MSK
Photos: 134
Цитата (AlekLat, 02.12.2013):
> Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.

на БТО переделка фундаментов обязательна
+1
+1 / –0
Link
AlekLat · 02.12.2013 09:20 MSK
Photos: 145
Указана стоимость одного агрегата, в стоимость включен выезд представителя предприятия для запуска двигателей. Агрегат изготовлавиятся "под ключ" на адаптированной раме не требующий больших переделок. При замене 6NVD26A3, доработка вообще не требуется.
0
+0 / –0
Link
genris · 28.11.2013 21:08 MSK
Photos: 880
Снял с судна в 1991году.
0
+0 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 28.11.2013 20:34 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Табличка в личной коллекции находится?
0
+0 / –0
Link
genris · 27.11.2013 19:32 MSK
Photos: 880
На первом плане останки парохода "Ямал" тип БОР.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
genris · 27.11.2013 19:06 MSK
Photos: 880
Нет.Ленин как стоечный причал стоял левее(нет в кадре).
Сгоревшее судно "ОМ-351",тоже лет пять брошенное болталось,пока
фанаты не спалили.
+1
+1 / –0
Link
Санёк1984 · Ulyanovsk · 27.11.2013 00:22 MSK
Photos: 21
А справа случаем не "Ленин"?
0
+0 / –0
Link
genris · 26.11.2013 14:57 MSK
Photos: 880
Его передали к Бору перед утилизацией,он уже был нерабочий,как и
"Озерный-86".Числились только.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.11.2013 10:37 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Тольятиннская приписка по каким-то документам проходила.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 26.11.2013 10:27 MSK
Photos: 1065 · Database Editor / Corrector / Photo Screener
И все же склоняюсь к мнению, что приписан был изначально к Бору
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 12:14 MSK
Photos: 32
Когда его привели в Затон,на судне был полный порядок и ощущение,что
экипаж вот-вот вернется

Ладно он ещё 20 лет маялся,Амурский теплоход 860 проекта "Капитан Котенко" рабочий разбирать стали!
0
+0 / –0
Link
genris · 24.11.2013 15:50 MSK
Photos: 880
Когда его привели в Затон,на судне был полный порядок и ощущение,что
экипаж вот-вот вернется.Над рабочим пароходом нависло жуткое
словосочетание "морально устаревший".
Сейчас в ППК бегает маленький паровой паровой баркас и все восхищаются.
Вот что нужно было сохранять по настоящему.
+1
+1 / –0
Link
genris · 24.11.2013 15:36 MSK
Photos: 880
Не стоит благодарности! Жаль что не было в то время "машинок"как теперь.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 24.11.2013 06:07 MSK
Photos: 190
Правая и левая машина? Сами монтируете, центруете? Сколько стоит монтаж под ключ?
0
+0 / –0
Link
AlekLat · 23.11.2013 19:56 MSK
Photos: 145
Цена на данный момент около 6 000 000 рублей с НДС в полной комплектации. Все изготавливается в России г. Балаково Саратовская область. 90% всех комплектующих делает завод.
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 23.11.2013 19:03 MSK
No photos
бедняга...
+1
+1 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 23.11.2013 16:13 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 23.11.2013):
> 3 190 000,00

Итого с НДС 18% 3764200 руб + наверняка транспортные расходы.
0
+0 / –0
Link
viking · 23.11.2013 16:12 MSK
No photos
Это точно Российская сборка а не Китайская?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 23.11.2013 14:20 MSK
Photos: 1775
20 лет маялся на берегу после списания до резки!
+1
+1 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 78»»