Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Конечно, в редколлегии сплошь телепаты сидят, которые умеют на расстоянии читать судовые документы, просто ленятся... А дата, да будет вам известно, была поставлена на основании вполне официальных источников и относилась к смене судового свидетельства, которое ни Вы, ни редакторы в глаза не видели и никогда не увидят, отчего каждый раз приходится угадывать, что бы такое указать в дате, чтобы общий вид карточки судна не выглядел совсем уж нелепо.
Нет фактов по переименованию ,а цифра так смело установлена . На каком основании? И тишина полная , никто не подвергает сомнению данный факт искажения .
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Любители фактов ответят, что никакими фактами об этом судне до 2003 года не располагают. В балансах флота 4 восточных пароходств в 60-70-е годы его нет. Попадётся - будут факты, когда - неизвестно. С типизацией разберемся.
Посмотрите внимательно , что написано в строке Тип . Там просто винегрет настоящий .Какое отношение Енисейск имеет к этому судну .Только постройка Финская и все . Есть вопрос по переименованию в "Северный" . С каких фактов стоит дата от 2003 года . В найденном судовом журнале аварийного снабжения от 1995 года судно уже носит название "Северный" за подписью к.с.Ильиных В.Я. А это документ и очень конкретный . Что ответят на это любители "фактов".
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересная дискуссия. Насчёт проекта 500/800 всё верно, надо ещё глянуть балансы ЕРП внимательнее, но по другим источникам "братики" этого РФ-502 проходят под обозначением 500/700. Насчёт общей кучи замечание не очень понятно: как сухогрузные теплоходы учитывать в риферах, если это всё-таки сухогрузный теплоход и, по некоторым ощущениям, таковым стал очень давно. И как бывшие лихтеры, переоборудованные в грузовые теплоходы и которые по балансу пароходств проходили именно как грузовые теплоходы учитывать как-то иначе?
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.09.2016): > На чем основаны Ваши предположения? факты? Учитывая Ваш доступ к данным Регистра и прочим архивным сведениям классифицируйте весь финский флот.Финны строили для СССР флот на разных верфях, которые при сохранении основных данных(L,B, осадка,дедвейт) конструктивно отличались. Но тип "Морской",тип "Сибирский" имеют и разные проекты,а тип "Беломорский" может и классифицируется как проект ТУ-3-100А,но при этом номера с 1 по 10,11,12,16,17,18,19,20,23,24,27,28 РФ-500 и 13,14,15,21,22,25,26,29 и 30 отличаются как "внешне" так и "внутренне".Проект один, а тип у каждого свой? Вам как "Редактору БД" и карты в руки
В мрачных ,грязных (после затопления)помещениях рф "Северный" не повезло с документами . Все раскисло ,не папки ,а кисель. Но кое что по мелочи набралось . Акт слипования в Сумкино за 1988-89 гг.где указан проект 500/800 но разряд "М" вместо"О".
Я не интересуюсь этим типом судов, я высказал Вам своё предположение, то что я вижу по факту: в карточке Сов. Арк указано два проекта(что Вы даже не заметили) и чаще всего переход с одного проекта в другой и есть - модернизация. А факты я вам указал выше: Регистр указывает судно Советская Арктика на 2016г. имеет проект ТУ-3-100А все вопросы к ним P.S. Может более компетентные мои коллеги в этих судах, Вам скажут что то иное
Цитата (genris, 16.09.2016): > ПРОЕКТ Фин.500/800.Рефрижераторный теплоход > грузоп.500 т(плюс 200 т контейнеров на палубе) > мощностью 800 э.л.с. Разряд "О" > L габ -79.8 > > L расч -77.0 > B габ -11.27 > B расч -11.0 > H надв-9.5 > H расч -4.5 > D с грузом 500 т.-1280 > Т ср-2.0 > Т н-1.78 > Т к-2.22 > D с максимально возможным > грузом 700 т.-1480 > Т ср-2.28 > Т н-2.33 > Т к-2.23 > Скорость в грузу -20 ,порожнем-21.7
Я,выписал самые основные данные по проекту.Выписывать все три листа из справочника в комментариях для БД нет времени .Увы...