FleetPhoto

Comments to the photos taken by Bull

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 74»»
Link
Bull · 23.09.2013 20:46 MSK
Photos: 1648
Кстати привел его в Севастополь "Подводник Маринеско" быв СС-21, у меня там знакомый эл.мех работал. Грабить начали еще в море, на ходу.
0
+0 / –0
Link
Bull · 23.09.2013 20:45 MSK
Photos: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):

> Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.

Согласен абсолютно. Большинство пассажиров перевезли тихоходные незнаменитые лайнеры. Иммигрантам лишь бы подешеевле.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 23.09.2013 20:41 MSK
Photos: 1648
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Было бы здорово увидеть здесь его фото времен ремонта в Севастополе!

РЕМОНТА?? Его пригнали лишь только для того, чтобы удалить асбест. Он внутри сейчас голый как барабан. Охота посмотреть внутренности - ищите в Севасе на дачах. Полно унитазов и дверей оказалось там после "ремонта".
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 23.09.2013 19:53 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.

"Голубая Лента" - очень важная глава морской истории. Не будь этого соревнования, не стал бы мир свидетелем гонки судостроительных технологий, не появились бы на свет Великие лайнеры, перечислять которые на данном ресурсе не вижу смысла. Не было бы ореола романтики и душераздирающих трагедий. Не было бы слёз после просмотра "Титаника", ибо "Титаника" просто не было.
Сергей, при Вашем интеллекте, Вы снисходите до уровня чурбанства в этом вопросе. Удивлён...
0
+0 / –0
Link
Cotobrys · Moscow · 23.09.2013 18:27 MSK
Photos: 154
Что сказать, счастливо совпали соображения государственного престижа, понты судовладельцев и интересы военных. Только ради Голубой ленты, может, и не стали бы строить такое судно, а попутно с созданием войскового супертранспорта - почему бы и нет.
Да и не обязательно в каждом рейсе ставить рекорды, когда Лента уже взята и висит в кают-компании - можно и поэкономить, чуть снизить скорость хода.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 23.09.2013 16:31 MSK
Photos: 779
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Так что если пассажиру не надо было совсем срочно, он вполне мог предпочесть полёту 3 дня на комфортабельном судне

Если ему не срочно, то нет разницы, 3 дня или 4 дня, то есть на наличие Голубой ленты ему плевать.
0
+0 / –0
Link
Cotobrys · Moscow · 23.09.2013 14:48 MSK
Photos: 154
Цитата (Сергей Мурашов, 23.09.2013):
> при регулярном трансатлантическом воздушном сообщении
Ну, реально и массово оно началось только в конце 50-х, с появлением Боинга 707 и DC8, пересекающих океан за 7-8 часов. В момент создания United States (начало 50-х) авиапассажиру предлагалось сомнительное удовольствие висеть над океаном часов двадцать в тесном салоне поршневого лайнера, с посадками на Азорах-Бермудах. Так что если пассажиру не надо было совсем срочно, он вполне мог предпочесть полёту 3 дня на комфортабельном судне, со спокойным сном в каюте, обедом в ресторане и прогулками по палубе.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 23.09.2013 13:27 MSK
Photos: 779
Цитата (Cotobrys, 23.09.2013):
> Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...

Кому эта лента была интересна в 1950-х годах при регулярном трансатлантическом воздушном сообщении?
0
+0 / –0
Link
Cotobrys · Moscow · 23.09.2013 13:08 MSK
Photos: 154
Очень надеюсь, что все-таки найдутся средства и возможности сохранить его.Обладатели Голубой ленты Атлантики на дороге не валяются...
Было бы здорово увидеть здесь его фото времен ремонта в Севастополе!
0
+0 / –0
Link
Bull · 26.08.2013 23:55 MSK
Photos: 1648
Ничем не помогут, заводской и так известен.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 21.08.2013 01:28 MSK
Photos: 7180 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 12.01.2013):
> Осталось совсем немного - прояснить биографию этого буксира. Всего ничего, порядка 35 лет :)

Может следующие фотографии смогут хоть как-то помочь?:
http://fleetphoto.ru/photo/69779/
http://fleetphoto.ru/photo/69777/
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 09.08.2013 19:25 MSK
Photos: 8131 · Database Editor / Moderator
MÕNTU, звучит как Мынту.
–1
+0 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 08.08.2013 04:28 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Сейчас стоит в Одессе на СРЗ.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 06.08.2013 11:16 MSK
Photos: 1648
Да, типа ПОРТОВЫЙ, из первых. Номера не помню.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.08.2013 14:13 MSK
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А буксир какого проекта? Югослав?
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 02.08.2013 23:33 MSK
Photos: 445
Цитата (Karen, 02.08.2013):
> "Л" на "Н".
точно!
–1
+0 / –1
Link
Karen · 02.08.2013 22:58 MSK
Photos: 36
Надо было фотошопом заменить в названии судна букву "Л" на "Н". Было-бы суппер!
–1
+0 / –1
Link
eugen · 01.08.2013 11:51 MSK
No photos
Хорош. Был на борту Пулковского меридиана когда он еще стоял в ЧСЗ.
0
+0 / –0
Link
Bull · 31.07.2013 17:55 MSK
Photos: 1648
Да он самый
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.07.2013 17:34 MSK
Photos: 284 · Database Editor
За краном Урицкий стоит?
+1
+1 / –0
««1 ··· 59606162636465 ··· 74»»