FleetPhoto

Comments to the photos taken by Анатолий К.

Show all comments

««1 ··· 61626364656667 ··· 101»»
Link
Анатолий К. · 22.07.2017 09:23 MSK
Photos: 5457
Цитата (kifir239, 21.07.2017):
> Не верь глазам своим.
> (http://www.fomento.gob.es/MFOM.CP.Web/ha...pub=TMW001)

Не могу найти в нём "Luna de la Giralda" :-(
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 21.07.2017 21:13 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Не верь глазам своим.
Согласно "Lista Oficial De Buques 2009" (http://www.fomento.gob.es/MFOM.CP.Web/ha...pub=TMW001) бортномер должен бы заканчиваться на 12/96
+1
+1 / –0
Link
storm1379 · Samara · 17.07.2017 15:07 MSK
Photos: 3
Похоже на вмятину от навала на стенку причала.
–1
+0 / –1
Link
Labus · Moscow · 16.07.2017 20:36 MSK
Photos: 32
Трудяга, уже чуть ржавчины на корпусе...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 16.07.2017 17:30 MSK
Photos: 5457
Исправьте ошибку в названии города Горинхем
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%...0%B5%D0%BC
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
genris · 11.07.2017 15:47 MSK
Photos: 863
"981","994".
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 11.07.2017 15:36 MSK
Photos: 1703
За ним что за ОТА-шки стоят?
0
+0 / –0
Link
genris · 11.07.2017 12:47 MSK
Photos: 863
Если бы там только якорь отсутствовал.Стоит в отстое с 1991 года .
+2
+2 / –0
Link
Vas2002 · Omsk · 11.07.2017 10:40 MSK
Photos: 97
Наконец то узнал причину. На пути в Салехард не доходя до Нового порта, во время сильного шторма оторвалось рулевое перо вместе со страховочными цепями. На толкачах привели в Тобольск, где поставили перо привезенное с Омска, снятое с Чернышевского
+2
+2 / –0
Link
l.a.vl. · Ufa · 11.07.2017 08:33 MSK
Photos: 105
Боюсь предположить, но... судя по состоянию и по тому что отсутствует якорь, не на булавки ли?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.07.2017 16:23 MSK
Photos: 1446 · Database Editor / Photo Screener
куда его?
+1
+1 / –0
Link
GMRN · Moscow · 29.06.2017 09:54 MSK
No photos
))))
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 29.06.2017 03:21 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Гусары, молчать!
+5
+5 / –0
Link
vidjl · Omsk · 20.06.2017 21:52 MSK
Photos: 11
Цитата (Александр Конов, 14.06.2017):
> Тогда, всё же, к какой из двух МП-1015 относится бортовой номер, озвученный в первом комментарии?

К 942 проекту, не к Семипалатинской постройке.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 16.06.2017 17:13 MSK
Photos: 1648
Я на "RoRo Siam" работал в Азии.
0
+0 / –0
Link
Bull · 16.06.2017 17:12 MSK
Photos: 1648
Снимал в 2006м их там. В Санто-Томасе точно попались парочка
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.06.2017 12:19 MSK
Photos: 926
Цитата (Bull, 16.06.2017):
> Я таком работал.

В 2005-06 мы ходили с ним и его систершипами по Карибам под Crowley. Он тогда назывался Crowley Universe. Были еще систершипы Crowley Sun (IMO 8401133), Caribe Merchant (IMO 8222733), Mar Caribe (IMO 8222745)
Еще встречалcя систершип на Канарах под OPDR - Andalucia Express (IMO 8118827)
Попадались и другие систершипы. Нужно фотки лопатить на старом харде. Лень. )))
0
+0 / –0
Link
Bull · 16.06.2017 11:37 MSK
Photos: 1648
Интересные показатели для ро-ро - киповая вместимость, рефконтейнеры. Главного нет. Я таком работал. Вряд ли он пассажирский. Там и экипажу места в обрез. У нас один моторист в офисе жил :) Проект Multiflex Gigant
0
+0 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 15.06.2017 12:36 MSK
Photos: 444
"Ракету-18" привяжите.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Ponch · 15.06.2017 09:17 MSK
Photos: 10482
а давайте привяжем метеоры.
0
+0 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 101»»