FleetPhoto

Comments to the photos taken by Анатолий К.

Show all comments

««1 ··· 75767778798081 ··· 104»»
Link
Mr.Den · 20.06.2015 03:53 MSK
No photos
Куда?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 20.06.2015 03:11 MSK
Photos: 6623
Горизонт уплыл...
–1
+2 / –3
Link
zagarry · 08.06.2015 19:46 MSK
No photos
Работал я на нём в 2013 году. С Архангельска на Яро-Яху Песок да ЖБИ да щебень. Потом в Обской губе месяц от о.Начальный до Сабетты. Пароходы эти вообще не морские-озерные. А поднятие комингсов и и обклеивание надстройки светящимися табличками ему мореходности не добавили. Потом выколупывали из льда караван из ОТАшников, барж и пр. около 2-х недель. Кипели машины-забивались забортные ящики, сорвали ограждения, кнехты, на 2025 сожгли рулёвку, оторвали от фундамента подшипник. Короче-это фото после всех славных дел
+3
+3 / –0
Link
Ведмедь · 06.06.2015 20:01 MSK
No photos
Серийный номер - 1629, по контракту № МСс-7950 от 8 мая 1942 г. Строительный по верфи - 670.
Keel laid: 01.04.43
Launched: 22.04.43 De Witt Clinton
Delivered: 29.04.43 Севастополь
Operator: Jas.Griffiths & Sons
Owner: U.S. Maritime Commission
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.05.2015 10:17 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
его режут? КПЛ какой?
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 29.05.2015 16:34 MSK
No photos
Quote (kifir239, 29.05.2015):
> Чует моё сердце, что где-то здесь можно накопать и информацию о модели.

Да там и копать-то не надо, идём в раздел "Поставщики" и сразу же видим:

>ООО "Марин Про Метал Ботс"
>В 2013 году компания произвела закладку двух патрульных катеров длиной 10,5 м с классом КМ(*)HSC Российского морского регистра судоходства.
0
+1 / –1
Link
kifir239 · 29.05.2015 16:27 MSK
Photos: 7254 · Database Editor
Цитата (kifir239, 29.05.2015):
> Чует моё сердце, что где-то здесь можно накопать и информацию о модели.

Чуть-чуть недокопал - среди аптечек и спасательных кругов не разглядел c первой попытки :)))
Вот он: http://www.topmarine.ru/catalog/katera/k...lnyy_1000/
–1
+0 / –1
Link
kifir239 · 29.05.2015 14:28 MSK
Photos: 7254 · Database Editor
Итак, что мы имеем на текущий момент:

Цитата* (Куйбышевский районный суд г. Омска, 04.08.2014):
> 15 апреля 2013 года в соответствии с требованиями Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. между Обь-Иртышским Управлением государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ЗАО «Компания ТОП МАРИН» был подписан государственный Контракт на поставку двух судов патрульного флота для обеспечения реализации контрольно-надзорных функций.
> Согласно п.3.1.1. Контракта срок поставки судов составил 31 неделя, но не позднее 01.12.2013 года. Катера строились под техническим надзором Балтийского филиала ФАУ «Российский морской регистр» и соответствовали всем техническим параметрам Контракта.
> Катера «Патрульный-1» и «Патрульный-2» были приняты представителем Заказчика начальником Обь-Иртышского УГМРН Ространснадзора в г. Санкт-Петербург, предварительно пройдя все необходимые испытания. Укомплектованность судов соответствовала Спецификации.
> 12.11.2013 г. сторонами государственного контракта был подписан промежуточный акт приема-передачи катеров. 20.11.2013 г. сторонами государственного контракта был подписан Акт приема-передачи катеров в количестве 2 штук.
> После подписания Акта приема-передачи Обь-Иртышское УГМРН Ространснадзора является судовладельцем, поскольку эксплуатирует катера и заключает коммерческие договора в отношении судов уже от своего имени.
> То, что катера не прибыли до 01.12.2013 года в Омск, не означает неисполнение Контракта. В Контракте действительно указан адрес приемки: г. Омск, ул. Степная 220 - это юридический адрес Обь-Иртышского Управления Государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Однако следует отметить, что УГМРН Ространснадзора не имеет своих затонов (акваторий). Катера не могли прибыть именно по этому адресу. Один патрульный катер «Патрульный-1» был направлен в распоряжение Тобольского линейного отдела и согласно Договора N 6/1 от 28.11.2013 поставлен на зимний отстой до 30 апреля 2014 года в ОАО «Тобольский Речной порт», за отстой уплачена сумма в размере 50 000 рублей.
> С целью экономии бюджетных средств и с учетом окончания навигационного периода было принято решение поставить на зимний отстой и катер «Патрульный-2» в г. Санкт-Петербург. С этой целью 20.11.2013 г. был составлен Договор об ответственном хранении между Обь-Иртышским УГМРН Ространснадзора и ЗАО «Компания ТОП МАРИН», в соответствии с которым ЗАО «Компания ТОП МАРИН» безвозмездно обязалось осуществить хранение катера до начала навигационного периода.
> 28 ноября 2013 г. катер «Патрульный – 1» принят ОАО «Тобольский речной порт» на зимний отстой на период с 01.12.2013 г. по 30.04.2014 г., что подтверждается Договором № 6/1 от 28.11.2013 г., заключенным между ОАО «Тобольский речной порт» и Обь-Иртышское УГМРН, поставка катера подтверждается товарно-транспортной накладной от 22.11.2013 г., где в качестве грузополучателя указано Обь-Иртышское УГМРН Ространснадзора – г. Омск, ул. Степная, 220 и пункт разгрузки ОАО Тобольский речной порт.
> 20.11.2013 г. между Обь-Иртышским УГМРН Ространснадзора и ЗАО «Компания «ТОП МАРИН» был заключен договор об ответственном хранении, по условиям которого ЗАО «Компания «ТОП МАРИН» приняло на ответственное хранение катер «Патрульный -2» на срок 5 месяцев 20 дней до 10 мая 2014 г. с 20.11.2013 г.
> 21.04.2014 г. катер был принят Обь-Иртышским УГМРН Ространснадзора по Акту приема-передачи 21.04.2014 г.
> В настоящее время оба патрульных катера введены в эксплуатацию, Заказчик принял «Патрульный-2» с ответственного хранения у ЗАО «Компания ТОП-МАРИН» в соответствии с п.2.2.5 Договора хранения.
________________________________
* - http://goo.gl/mVO0rj

Теперь идём на сайт упомянутой выше ООО «Компания Топ Марин» (http://www.topmarine.ru/) - и обнаруживаем в шапке изображение катера этого типа. Чует моё сердце, что где-то здесь можно накопать и информацию о модели.
–2
+0 / –2
Link
azizov aleksandr · Samara · 24.05.2015 16:04 MSK
No photos
Раньше!72 год мы на Метеоре идём рейсом Куйбышев/ныне Самара/-Казань.В Ульяновске к нам в рубку попросились двое.Из разговора выясняется-они с Амура приехали в Зеленодольск получать Метеори и между делом ,в выходные решили на родину Ленина/72год!/сьездить.И вот эти мужики говорят глядя на то что я микрофон постоянно вруке держу и то и дело договариваюсь с судами о расхождении,обгоне-у вас тут движение как в Москве!показывая на меня-ведь не замолкает!А сейчас на берег выйдешь и тишина...Пристань и ту давно уж убрали.Раньше Волга работала...Раньше...
+5
+5 / –0
Link
василий эл.мех. · 24.05.2015 13:43 MSK
Photos: 10
из серьгино РТ баржи приводили. затем ОТА вели бвржи дальше по Обской губе вплоть до пролива Малыгина. там баржи забирали ОТ и вели их в Харасавей и Варандей. вот так раньше обь-иртышское пароходство работало. А Сумкино-там такой ремонт делают что лучше не попадать туда. вот распиливать на металл у них получается хорошо эт не отнять
+2
+2 / –0
Link
viking · 24.05.2015 10:37 MSK
No photos
Цитата (azizov aleksandr, 24.05.2015):
> Ну он поработал.И неплохо.А сейчас его аккуратно /видно на фото/утилизируют

Вот тут я согласен.Жалко конечно теплоход.Частнику его не восстановить денег не хватает да и работу такому тяжело найти.А крупные компании себе новый построят.
0
+0 / –0
Link
azizov aleksandr · Samara · 24.05.2015 07:55 MSK
No photos
Ну он поработал.И неплохо.А сейчас его аккуратно /видно на фото/утилизируют.Все бы пароходы так,а то валяются по разным глухим берегам в полузатопленном состоянии!
0
+1 / –1
Link
ST1328 · Рыбинск · 23.05.2015 19:11 MSK
Photos: 9
Отремонтировали......
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 12:19 MSK
Photos: 10
дело в том что борта нам покрасили местные девчонки с завода. мы им понтон перетаскивали отчего они нас джентельменами обзывали )) ну а надстройку красили парни с судна. в принудительном порядке. что касается машины то состояние механизмов ужасное. что впрочем неудивительно после ремонта в Сумкино.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 10.04.2015 22:12 MSK
Photos: 682
Дмитрий Вы совершено правы - проект один.
Сейчас внесу изменения.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 08.04.2015 02:29 MSK
Photos: 32
Ну хоть он и невежа,как Вы выразились, состояние у ОТА-976, намного хуже ,чем у ОТА-986, не кажется?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.04.2015 17:22 MSK
Photos: 10
кэп на ота-986 был сказочный добо..б Новоселов..отсутствие носовых кранцев--это его работа..и разбитая палуба в румпельном-небо видно.
–3
+0 / –3
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 31.03.2015 23:03 MSK
Photos: 682
Могу предположить что это: LIDO DI VENEZIA - IMO: 8969044
Но это может точно автор подтвердить - может есть еще фото с другого ракурса где видно название под рубкой.
+2
+2 / –0
Link
prototyp · Omsk · 28.03.2015 19:08 MSK
Photos: 42
Денис 696,все возили....Раньше каждая деревня ниже Тары-леспромхоз,везде бочки для барж были,леса навалом,уголь,щебень,гравий,ЖБИ,налива море...Флота было,только успевай отмашки давать.Сейчас же за вахту одного встретишь-хорошо,двух это уже много)))
+2
+2 / –0
Link
Денис 696 · 28.03.2015 17:35 MSK
Photos: 32
Это понятно , что баржи водили, в Амурском пароходстве была линия Поярково - Комсомольск на Амуре по перевозке угля, для нужд городов Комсомольск на Амуре и Амурск на которой трудились более 30 судов, после ее закрытия в 1997 году всех их поставили, на протяжении 2-х лет не смогли найти им работу,нож, 14 судов типа ОТА-800 и 10 судов проекта 576 типа Ломоносов, продали в Китай по цене металлолома.
0
+0 / –0
««1 ··· 75767778798081 ··· 104»»