FleetPhoto

Comments to the photos taken by Анатолий К.

Show all comments

««1 ··· 39404142434445 ··· 104»»
Link
Анатолий К. · 01.07.2019 19:31 MSK
Photos: 5515
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.07.2019):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.07.2019):
> > Это точно "Pilota 3"?
>
> В свете последних событий, перефразирую вопрос, теперь конкретно для Анатолия:
> Это точно "Piloti 3"?

Пока только такая у меня информация...
https://coub.com/view/1x31do
–2
+1 / –3
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.07.2019 19:03 MSK
Photos: 1705
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):

> Согласен, некоторым без неё "нитуды и не сюды". Даже определение "танк - паровоз" даёт "Википедия".

В Википедии указан источник этого определения: "Большая энциклопедия транспорта в восьми томах. Том 4. Железнодорожный транспорт
Конарев Н.С.(Гл. ред.)"
http://padaread.com/?book=38957&pg=426
Читайте внимательно, пожалуйста.
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 01.07.2019 18:28 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Почему то с годом разница?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 01.07.2019 17:56 MSK
Photos: 8
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Да хоть бы ту же википедию

Согласен, некоторым без неё "нитуды и не сюды". Даже определение "танк - паровоз" даёт "Википедия".
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 01.07.2019 17:53 MSK
Photos: 8
Цитата (tallart, 30.06.2019):
> Не путайте мягкое с тёплым! Паровозы серии К были ширококолейными!

Глупость говоришь, парень. а как же с проектами 157 и 159 Коломенского завода? Ни у одного бы машиниста тех времён язык не повернулся назвать скоростной магистральный паровоз столь оскорбительным словом, являющим собой блуд и бесчестие. "Кукушками" называли именно узкоколейные паровозы. Обычно, поезда отправлялись от посёлка энергетиков или леспромхоза в лесной или болотистый массив, работали целый день, а когда близилось время отправления назад, машинист давал сигнал свистком "ку - ку". Гудки из-за малой марки пара не могли быть басовитыми, а смахивали на альт, кукование.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 01.07.2019 17:24 MSK
Photos: 682
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.07.2019):
> Это точно "Pilota 3"?

В свете последних событий, перефразирую вопрос, теперь конкретно для Анатолия:
Это точно "Piloti 3"?
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 01.07.2019 16:58 MSK
Photos: 8771 · Database Editor / Moderator
Цитата (Анатолий К., 01.07.2019):
> не нужно всё объединять...

Была моя ошибка.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 01.07.2019 16:47 MSK
Photos: 5515
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.07.2019):
> Ни понял.
> Кто? что? объединил.
>
> Кто привязывал данное фото к этой карточке?

http://prntscr.com/o92b3c
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 01.07.2019 16:41 MSK
Photos: 682
Ни понял.
Кто? что? объединил.

Кто привязывал данное фото к этой карточке?
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 01.07.2019 16:36 MSK
Photos: 5515
Редакторы БД, это другое судно, не нужно всё объединять...


https://coub.com/view/w40ay
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 01.07.2019 16:30 MSK
Photos: 682
Это точно "Pilota 3"?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 01.07.2019 14:13 MSK
Photos: 7254 · Database Editor
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Да, и называется он "9П".

Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2019):
> Танк-паровоз это не кличка, а технический термин, означающий паровоз без тендера. 9П один из многих танк-паровозов

Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Читать надо внимательнее.
Да хоть бы ту же википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%...0%BE%D0%B7
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 01.07.2019 13:56 MSK
Photos: 8
Цитата (Felix21, 01.07.2019):
>
> Не надо ничего устанавливать. Это именно тип паровоза

Да, и называется он "9П". Речь о другом. Читать надо внимательнее.https://yadi.sk/i/IkBmB-f7GPyBEA
–2
+0 / –2
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.07.2019 11:43 MSK
Photos: 1705
Цитата (Victor1939, 01.07.2019):
> Теперь уже трудно установить термин это или кличка для паровоза

Не надо ничего устанавливать. Это именно тип паровоза:

Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2019):
> Танк-паровоз это не кличка, а технический термин, означающий паровоз без тендера.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 01.07.2019 10:58 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2019):
> Танк-паровоз это не кличка, а технический термин, означающий паровоз без тендера. 9П один из многих танк-паровозов, для любого маневрового паровоза тендер это помеха.

Теперь уже трудно установить термин это или кличка для паровоза, тендер для 9П не помеха, а обуза - мощность мала, и (- лишний вагон). И ещё одна особенность: паровоз промышленный "9П", мог заходить в цех предприятия на пути с малым радиусом кривых, с тендером он мог "зависнуть" на кривой. На самих станциях эти паровозы использовались мало. На сортировочных и грузовых станциях использовались паровозы серии "Л", реже - серии"Э". Тендер не мог быть помехой, на его подножке при движении "назад" всегда находился составитель или его помощник для своевременной передачи сигнала машинисту. Ещё одна особенность 9П "историки" называют последним отечественным паровозом, но и "П36" также называют последним отечественным паровозом. "9П" начали выпускать в 1935 году, а П36 - в 1950 году, а в 1956 прекратили. 9П прекратили выпускать в 1958 году. Есть информация, что "П36" выпустили 251 паровоз, а есть и другая - 500 паровозов. Так, что данную информацию в поисковых системах надо всегда перепроверять. Хорошо, что у меня многое осталось в памяти о тех далёких годах, когда основной тягой на дорогах были паровозы.
–1
+0 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.06.2019 22:08 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 30.06.2019):
> Довожу до сведения знатоков, что 9П - паровоз широкой колеи и выпускался для работы на подъездных путях промышленных предприятий, грузовых дворах станций.
> "КУКУШКА" - паровоз, в основе своей, узкоколейный.

Сленг он такой сленг... Я под кукушкой подразумевал любой маневровый паровоз, часто останавливавшийся и снова начинавший движение. Всё это сопровождалось частыми звуковыми сигналами, вызывавшими ассоциации с кукованием.

Цитата (Victor1939, 30.06.2019):
> 9П - так и называли "танк - паровоз"

Танк-паровоз это не кличка, а технический термин, означающий паровоз без тендера. 9П один из многих танк-паровозов, для любого маневрового паровоза тендер это помеха.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 30.06.2019 21:07 MSK
Photos: 8771 · Database Editor / Moderator
Цитата (Victor1939, 30.06.2019):
> "КУКУШКА" - паровоз, в основе своей, узкоколейный.

Не путайте мягкое с тёплым! Паровозы серии К были ширококолейными! "Ещё одним значением слова «Кукушка» на русских железных дорогах является прозвище быстроходного пассажирского паровоза серии К.[4] Паровозы серии К строились с 1907 по 1912 гг.[5] и в 1910 г. были перепроектированы. Новый вариант 1910 г. получил в дополнение к литере «К» надстрочный индекс «У» — КУ, что означало «Коломенский усиленный». Вероятно, локомотивы именно этого, нового, типа стали называться в обиходе «Кукушками» (Ку-кушка). " Узкоколейные Кч, Кп и т.п это послевоенные чешского и польского производства. wolf92 абсолютно прав!
+1
+2 / –1
Link
wolf92 · Krasnoyarsk · 30.06.2019 19:21 MSK
Photos: 76
Паровоз К (Кукушка) - ширококолейный. Выпускался на Коломенском заводе
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 30.06.2019 16:56 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2019):
> то отличить паровоз от кукушки 9П в состоянии

Довожу до сведения знатоков, что 9П - паровоз широкой колеи и выпускался для работы на подъездных путях промышленных предприятий, грузовых дворах станций.
"КУКУШКА" - паровоз, в основе своей, узкоколейный. Работали как в пассажирском движении, так и в грузовом, в основном на торфоразработках в Ивановской области для Балахнинской ГРЭС, а также в Рязанской области. 9П - так и называли "танк - паровоз". Всё остальное - фантазии "историков".
–2
+0 / –2
Link
noseafarer · 30.06.2019 16:21 MSK
Photos: 224
Да ну, какой там эксплуатируется. С 2015-2016гг ржавеет на холодном!
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 104»»