FleetPhoto

Comments to the photos taken by Анатолий К.

Show all comments

««1 ··· 41424344454647 ··· 101»»
Link
451F · Omsk · 30.04.2019 22:11 MSK
Photos: 737
Добро пожаловать в наши края, Анатолий!)
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 26.04.2019 22:26 MSK
Photos: 661
Как не нарушить правила на круизном лайнере https://tourism.interfax.ru/ru/travel_tips/advice/55658/
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 24.04.2019 19:26 MSK
Photos: 1038
Узковато.
+1
+1 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 24.04.2019 09:04 MSK
Photos: 400 · Database Editor
РРР 2012. Омск. Стр.158. 22.09.2006
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 15.04.2019 20:52 MSK
Photos: 14
Эта тот же судоходная компания которая и имеет судно "OCEAN DIVA" - последний (полу-)корпус проекта 302 с завода Эльбеверфт(ен) в Бойценбурге (ГДР/ФРГ), так будет бы (по плану) будущий теплоход "Владимир Высоцкий", но продан Голландии в ок. 1995 г. ?
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 14.04.2019 17:04 MSK
Photos: 68
Полицейский разворот )
+4
+4 / –0
Link
3 X · 12.04.2019 09:26 MSK
Photos: 2164 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
тип Rugen
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 10.04.2019 21:13 MSK
Photos: 134
Далеко убежала от родины
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 08.04.2019 12:02 MSK
Photos: 1705
Тоже хотел сначала так написать, но в РМРС с i в конце: www.rs-head.spb.ru/c/getves.php?imo=8748488
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 08.04.2019 11:13 MSK
Photos: 7807
Последнюю букву в названии поправьте.
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 07.04.2019 10:03 MSK
Photos: 1367
Уточнения для БД
Prinz Hamlet → 11.05.1987 Prins Hamlet
Prins Hamlet → 03.10.1988 Stena Baltica
Stena Baltica → 11.1988 Nieborrow (п/п Колобжег, Польша)

Получается, что не было переименования Stena Baltica → 01.1988 Prins Hamlet

Источник:
https://www.faktaomfartyg.se/prinz_hamlet_1973.htm
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 03.04.2019 20:08 MSK
Photos: 354
Цитата (RAM1024, 03.04.2019):
> Именно поэтому прямоугольные формы, ведь на такие формы нужно меньше всего материалов, в отличие от фигурных,

И что немаловажно ещё и полнота водоизмещения максимальная
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 03.04.2019 15:30 MSK
Photos: 622
Самый оптимальный для мелководья,это колесник,БТК. Проект 1518 у нас на Печоре облегчали до осадки 60 см. БТМ рядом не стоял.Первыми их и поставили.Жилые да ,хорошие. В м.о. просторно.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.04.2019 13:52 MSK
Photos: 24
Всё просто. Теплоход мелкосидящий, поэтому при проектировании стояла задача масимально облегчить конструкцию. Именно поэтому прямоугольные формы, ведь на такие формы нужно меньше всего материалов, в отличие от фигурных, обтекаемых. Так что никакого надругательства над здравым смыслом нет, а эстетике тут просто нет места.
+1
+1 / –0
Link
genris · 02.04.2019 23:24 MSK
Photos: 863
Проблема мокрых тапочек тоже решаема.На теплоходе"ТОРОС"фальшборт от бака
до юта был "глухой".С внутренней стороны на косынки наварены листы металла,
получились сухие отсеки,надводный борт стал повыше.Вода собиралась немного
при обильных осадках и во время наведения порядка так как всего один
шпигат был в корме.А что действительно бесило-постоянный перегрев ДГ от
нехватки воды.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 31.03.2019 22:06 MSK
Photos: 14
Скорость 18,5 ?!? Что это? Нормальная скорость службы этого класса: 29,25 уз.(!!) - скорость на испытаниях: 31,5+ уз.

Но - конечно очень красивое фото!
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 27.03.2019 19:26 MSK
Photos: 14
...или (тоже) очень смелый и компетентный фотограф! Очень приятное и интересное фото.
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 27.03.2019 18:42 MSK
Photos: 1038
Интересное впечатление от фотографии. Такой жаркий средиземноморский день, но небо тёмное, как будто на другой планете.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 25.03.2019 19:37 MSK
Photos: 14
Интересно, "старый" известный паром с линии Петербург-Хельсинки, теперь на флоте компании Moby Line на её составе и находится русский St. Peter Line.

Первоначально в начале 1980-х, этот паром был заказан для германского TT Line для линии на Балтике, Trelleborg-Travemünde, но наконец был сдан в 1982г. дочерной компании Olau Line на североморской линии Vlissingen-Sheerness.

Для базы данных: - если интересно? - так "BAYARD" под флагом Норвегии порт приписки: Oslo в 1990/91гг. Fred. Olsen Lines, Oslo/Kristiansand-S. Работал на линиях на Скагерраке (Норвегия-Дания) и некоторые на линии Осло/Кристиансанд С-Харвич(Великобритания). В 1991 году управление авто-пассажирских паромов Fred. Olsen Lines было продано новой компании на базе компаний "Fred.Olsen Lines" и "Jahre Line" в группе "Kosmos" так новый "COLOR LINE"(1991 г.).
0
+0 / –0
Link
Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky · 25.03.2019 09:55 MSK
Photos: 894
Браво, Анатолий!)
–1
+0 / –1
««1 ··· 41424344454647 ··· 101»»