FleetPhoto

Comments to the photos taken by MAXX

Show all comments

««1234»»
Link
GMRN · Moscow · 23.02.2022 19:28 MSK
No photos
В перечне затонувших судов так и числится
http://волгаводпуть.рф/proizvodstvennaya...e_suda/
А поднимать придётся путейцам, уже и решение судебное есть
+2
+2 / –0
Link
Владимир Суманов · 23.02.2022 17:28 MSK
Photos: 355
Так подняли "Керчь" или так и лежит там?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.06.2017 18:30 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Лиман выходит из Онежского канала.
0
+0 / –0
Link
Стаc Игоревич · Samara · 28.04.2017 11:00 MSK
No photos
На 158 работал ей всего 4 годика было.Классная команда была ,в армию с нее провожали у деда в каюте. на рейде в Астрахани 1985г.Салют и все прочие.Клево...
0
+0 / –0
Link
Lepoli · Cheboksary · 30.09.2014 18:16 MSK
Photos: 150 · Corrector / Moderator
а баржа какая?
+1
+1 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 30.09.2014 10:07 MSK
Photos: 89
с золотом
0
+0 / –0
Link
tektonick · Arkhangelsk · 13.01.2014 23:17 MSK
Photos: 14
Поучаствовал в перевозках на линии Архангельск - Нарьян-Мар - Архангельск в прошлом году.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 13.01.2014 23:01 MSK
Photos: 3661 · Database Editor
Они вроде пару рейсов успели по северному завозу сделать и зазимовали в Архангельске
0
+0 / –0
Link
polidovec · Izmail · 10.01.2014 20:52 MSK
Photos: 17
Наверное не успели в этом году на Лену уйти.
–1
+0 / –1
Link
Odstavec · Saint Petersburg · 10.01.2014 20:15 MSK
Photos: 37
Красота!
+2
+4 / –2
Link
rus-52 · Gorodets · 10.01.2014 18:58 MSK
Photos: 1
Красавец!!!
0
+2 / –2
Link
vint-1 · Московская область · 09.12.2012 21:03 MSK
Photos: 188
На многих толкачах так и сделано, и шпиля у них на корме нет. А составы удержать хватает, но это в зависимости от веса состава и якоря.А якорь цепляют скобой за буксирную лебёдку.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.12.2012 14:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Но ведь у него шпиля кормового нету! Да и если цеплять скобой якорь к буксирной лебедки у него хватит сил удержаться с груженым составом из, скажем, одной-двух барж? Что то странно как то...
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.11.2012 15:11 MSK
No photos
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
Чтобы при следовании вниз с составом,в случаи ожидания (шлюзования,погруз.работ или в аварийных случаях)не делать оборот для постановки на рейд, а встать по ходу движения.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 26.11.2012 14:53 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
по правилам РРР (могу ошибиться с ведомством) все суда речные, в зависимости от габаритов (это вроде про пассажирские, танкера, сухогрузные), в обязательном порядке толкачи-буксиры должны нести кормовой якорь, а толкачи в зависимости от грузоподъёмности состава и по два кормовых якоря
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 25.11.2012 22:03 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 25.11.2012):
> Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?

Он с баржами работает.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.11.2012 21:40 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Зачем этому "малышу" якорь кормовой? Для какой цели?
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 11.11.2012 11:43 MSK
No photos
похоже стояли лет 5.Состояние разное которые были заварены сохранились лучше,другие немного грабленны.Работают на Кавказ с 2011.По слухам восстанавливали их лет на пять до следующего ремонта.До конфеток им еще далековато((
0
+0 / –0
Link
Александр Шулаев · Chaikovsky · 11.09.2012 15:40 MSK
Photos: 212
Суд обязал тольяттинское предприятие поднять затонувший в Каме теплоход "Керчь"

Комсомольский районный суд Тольятти обязал ООО "ТехноТрейд" поднять принадлежащий обществу теплоход "Керчь", затонувший в Каме, пишет tatar-inform.ru.

В суд о понуждении произвести подъем затонувшего судна обращалась Камская транспортная прокуратура по обращению начальника Казанского района водных путей и судоходства ФГУ "Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства".

По информации прокуратуры, 13 августа 2010 г. грузовой теплоход "Керчь" 1957 г. постройки, принадлежащий ООО "ТехноТрейд" (Тольятти), следовал рейсом Тенишево - Камбарка с 2 тыс. т гипса.

После прохождения населенного пункта Шуран теплоход уклонился влево, сошел со створной линии и вышел на встречную полосу движения, а позже столкнулся с головной баржей-3219 состава теплоход "Волгарь-6". Теплоход носовой частью судна встал на мель, а спустя 40 минут затонул в 120-150 м от берега.
17.10.2011
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 11.09.2012 13:09 MSK
No photos
а вообще поднимать собираются???третий год уж пошел
0
+0 / –0
««1234»»