FleetPhoto

Comments to the photos taken by Е705ЕН

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 53»»
Link
Кам · 22.02.2021 17:54 MSK
No photos
Последний год в работе. В 2014 , уже не работал. Шлюзовой 82 увел его в Волгоград.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 27.01.2021 00:24 MSK
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 26.01.2021):
> Не берусь утверждать на 100%, но смутно вспоминаю, что Плеханов, чуть ли и от причала не уходил. Народ просидел на борту все три дня "круиза".

Вроде как "С. Образцов" простоял на рейде все три дня.
"Плеханов" уходил раньше, где встал уже и не вспомню, у "Гагарина" было интереснее он на посадку к СРВ не успел. Всё тот же смог на канале при возвращении из предыдущего круиза. И туристов того рейса вывозили с Водников. Туда же привезли на посадку и туристов следующего круиза.
"Крылов" не дошел до СРВ и своих туристов высаживал на 3 шлюзе.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.01.2021 20:08 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А они и формально не должны были работать, безотносительно ситуации. Что туман, что дым - при ограниченной видимости шлюзования приостанавливаются.
+2
+2 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 26.01.2021 17:17 MSK
Photos: 58
Цитата (ARTём, 26.01.2021):
> шлюза канала были закрыты и не работали.

Вот это да! Меня в ту пору в Москве не было. Узнавал всё понаслышке у не очень сведующих людей.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.01.2021 16:09 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Я поэтому и не утверждаю. Может конечно другой рейс был.
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 26.01.2021 15:54 MSK
Photos: 4728
Отходил точно, у меня есть его фото в Глубокой выемке за два часа до этого фото:-)
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 26.01.2021 15:45 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
В те, самые дымные дни, шлюза канала были закрыты и не работали. Так что, дальше Икши, в любом случае уйти не могли.

Не берусь утверждать на 100%, но смутно вспоминаю, что Плеханов, чуть ли и от причала не уходил. Народ просидел на борту все три дня "круиза".
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 26.01.2021 15:34 MSK
Photos: 4728
Есть отзыв на ИФ форуме, правда про другой теплоход, но в те же даты, там есть фраза "Так круиз был сорван, все дальнейшее время, без особых надежд мы продолжали стоять в "Водниках", после тяжелого разговора и многочисленных разборок, с привлечением телевизионщиков "РТР "Вести Москва" и "Первого канала", которые были вызваны из Москвы расстроенными и обозленными на сорванный круиз туристами. Как всегда, общего консенсуса Дирекция круиза и туристы не нашли."
Ну возможно Г.В. Плеханов прошел чуть дальше, но не намного.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 26.01.2021 14:53 MSK
Photos: 58
Рейс, всё же наверное, был до Троицкого или Хвойного Бора, максимум до Б. Волги, а то двое суток что он на 12-ти километровом участке делал?
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 26.01.2021 10:29 MSK
Photos: 4728
Время съемки 21.51 высадил туристов и отходит от причала, кстати из-за задымлений рейс выходного дня оказался сильно усеченным, чуть ли не до Водников вместо Углича.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 26.01.2021 10:09 MSK
Photos: 1038
А время съёмки примерно какое? Очень эффектно смотрится с палубным освещением в мгле...
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 26.01.2021 09:25 MSK
Photos: 4728
Отходил на рейд, на ночевку, поэтому и пассажиров нет.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 26.01.2021 09:23 MSK
Photos: 58
Ни одного пассажира на борту!
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.01.2021 10:37 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Сальников, 07.01.2021):
> Дык подрулька там 300 лошадей...

Такая на 302 и поздних 301 (вроде бы начиная с Карамзина).
На более ранних подрулька другой конструкции, и намного слабее.
Одно время даже на Волго-Балте были ограничения по расхождению между шлюзами "для теплоходов пр. 301 со слабыми подруливающими устройствами".
И "слабая" подрулька - она не с ВРШ, а с обычным винтом.
+2
+2 / –0
Link
Klepa_B52 · Zaporozhye · 07.01.2021 22:38 MSK
Photos: 2
Цитата (Александр Сальников, 07.01.2021):
> Дык подрулька там 300 лошадей...

Подруливающее устройство носовое с ВРШ: упор — 49 кН, мощность электродвигателя — 370 кВт, регулировка шага винта — электрогидравлическая.
+3
+3 / –0
Link
Klepa_B52 · Zaporozhye · 07.01.2021 22:35 MSK
Photos: 2
Цитата (Nick Sarcozi, 07.01.2021):
> Здесь применена рулевая машина Энкеля.
Не рулевая машина Энкеля!!!
Рулевое устройство теплохода
Руль: подвесной балансирный, количество — 5 шт.; образует комплекс Энкеля (по одному рулю за винтами ПБ и ЛБ; три — за винтом в ДП).
+3
+3 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 07.01.2021 19:52 MSK
Photos: 3
Дык подрулька там 300 лошадей...
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 07.01.2021 19:43 MSK
Photos: 36
Здесь применена рулевая машина Энкеля, да рули на борт и среднюю вперёд (ГД на этом проекте 3) и обычно противоположную от причала назад
0
+0 / –0
Link
Karen · 07.01.2021 16:17 MSK
Photos: 36
Цитата (clos2008, 07.01.2021):
> Интересно он как то движется , бортом вперёд ?

Руль на правый борт, левая машина вперёд, правая назад, подруль с правого борта и судно лагом идёт влево. Опытным судоводителям это не проблема.
+4
+5 / –1
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 07.01.2021 16:14 MSK
Photos: 2568
Подруливающее устройство + работа главных - умелый опытный судоводитель может спичечный коробок такой махиной закрыть и не раздавить)
+3
+3 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 53»»