FleetPhoto

Comments to the photos taken by Е705ЕН

Show all comments

««1 ··· 15161718192021 ··· 53»»
Link
RAM1024 · Москва · 11.01.2019 12:49 MSK
Photos: 24
Я, когда работал на яхте, старался одеваться поприличнее. Никаких шортов и плавок, светлые брюки, белая тениска с логотипом яхты или светлая рубашка, бейсболка или бандана, ботинки. Меня не заставляли, я сам хотел выглядеть капитаном, а не раздолбаем каким-то. Ну и защита от солнца, берегу я себя, и так хватает болячек, зачем добавлять.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 12:43 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, пока, тьфу-тьфу-тьфу, среди друзей таковых нет. Про прочих судить не буду.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.01.2019 12:42 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 11.01.2019):
> А если всю навигацию, то уже адаптация происходит.

А потом на кладбище у могилки друзья стоят, и говорят: как же такой молодой и от рака помер...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 12:39 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Если только один раз так, то да. А если всю навигацию, то уже адаптация происходит. Некоторые к середине лета уже почти до негройдного состояния иногда доходят... :-) Я обычно при яхтинге от солнца стараюсь прятаться, но "уставную" "форму одежды" приходится соблюдать. :-)
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.01.2019 12:31 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 11.01.2019):
> Одни шорты.

Зря он так, кстати. Обгореть на флайбридже - моментально. Со всеми неприятными последствиями.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.01.2019 12:20 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Это яхтенная форма одежды. Одни шорты.
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 11.01.2019 05:55 MSK
Photos: 89
капитан без формы?
0
+0 / –0
Link
Handyman · (Russia) · 23.12.2018 12:36 MSK
Photos: 2
Согласен судно хорошее,но только для реки. И с крышками трюмов беда. Работал на проекте 292,носовую крышку открывали брашпилем.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 23.12.2018 10:48 MSK
Photos: 5
волну 3 метра он не замечал. груженный металлом просто расшибал ее. гидравлика мачт-катушки давно сгорели на эл.клапанах. пассатижами давишь на шток и пошла родимая. без всяких яких. на 30-ти летнем. а вот цепи мне тоже очень не нравились. так и думаешь а ежели лопнет счас. еще шланги гидравлики. могли лопнуть. с гидронасосами проблем не было. больше внимания требовал подруль контролировать штурманов чтобы не спалили мотор. и вопли в цпу как только ошвартуемся чтобы немедленоо сейчас же запускали кондиционер ибо в рубке жарко им.можно подумать нам в машине прохладно. а еще мы ходили на тяжелом и котел это наше все. хлопотный пароход.но нормальный. хотя и нелюбимый механиками. их можно понять.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 22.12.2018 23:53 MSK
Photos: 926
Цитата (василий эл.мех., 22.12.2018):
> в море просто расшибает волну как утюг и идет дальше.

А еще на двух машинах в море 6 узлов, а на одной - 5,5 узлов. Очень некоторые капитаны и деды любили эти суда за это, пока сажать не стали. ))) Но при хорошей встречной волне скорость сразу падает до 2-3х узлов. И неимоверный слеминг в балласте. А подъем мачт на гидравлике даже на 20-ти летнем судне - это уже был квест и лишний геморрой механикам, как и гидравлические насосы цепных приводов крышек трюмов по миделю в сочетании с вытянутыми цепями и кривыми рельсами, особенно при большом дифференте. ))) Главное с ломиком вдоль цепей успевать бегать, да насос "ловить" во время открытия-закрытия, чтобы за борт не выпрыгнул. И Мак-Грегор ли это придумал? )))
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 22.12.2018 23:33 MSK
Photos: 5
жилые хорошие. удобное ЦПУ. трюмные закрытия мак-грегор. подьем мачт на гидравлике. дистанционное управление балластом из рубки. (правда когда электромагниты выходят из строя механикам приходится лазать в отсеки и крутить вручную) у нас потекла прокладка на баллере--так механики сказали что замена только в доке. в отличие от набивки. так и откачивали из румпельного. в море просто расшибает волну как утюг и идет дальше. нормальное судно. но не без недостатков.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 22.12.2018 22:01 MSK
Photos: 926
Цитата (goee, 26.01.2012):
> Отличные пароходы говорят кто на них работал.

Что в них отличного? То, что ломаются ровно по середине в районе коффердама? Каждый док, а то и чаще их подваривают, усиливают, но металл опять рвет. Эти суда для реки, а не для моря.
0
+1 / –1
Link
Karen · 22.12.2018 21:40 MSK
Photos: 36
Цитата (goee, 26.01.2012):
> Отличные пароходы говорят кто на них работал.

Да, тоже слышал.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 15.12.2018 14:13 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Только не С, а 3 — тройку в трафарете зеркально вырезали.
+1
+1 / –0
Link
Е705ЕН · 15.12.2018 13:31 MSK
Photos: 4728
На борту виден бортовой М-21-672С (в карточке его нет). Смена произошла видимо одновременно со сменой владельца и порта приписки, так как на всех фотографиях сделанных в Москва номер уже такой.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Вальтер · 04.12.2018 20:39 MSK
Photos: 23
Правильнее будет "...зелёная стоянка УсОвка."
От места на фото до села УсОвка километров пять.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 01.12.2018 19:49 MSK
Photos: 342
Цитата (Александр Конов, 01.12.2018):
> А в остальное время что? Сейчас Нижний с 2002 по 2016 — непонятно, как именно надо вносить поправку.

До 2012 года Звенигово с 2012 по 2015 Нижний Новгород с 2016 Санкт-Петербург
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 01.12.2018 19:11 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
А в остальное время что? Сейчас Нижний с 2002 по 2016 — непонятно, как именно надо вносить поправку.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 30.11.2018 11:07 MSK
Photos: 342
Внесите поправку с Порт приписки с 2012 по 2015 Год Нижний Новгород
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 28.11.2018 10:50 MSK
Photos: 4728
Внесите в карточку судна старый бортовой (он виден на данной фотографии) Р 52-08 МГ смена бортового произошла в конце августа 2017г.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 53»»