FleetPhoto

Comments to the photos taken by PIT

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 17:22 MSK
Photos: 24
Цитата (PIT, 04.08.2017):
> А есть такой населённый пункт

Населенный пункт - нет, а причал есть, и это место намного больше известно присутствующим.

Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> не слишком ли дорого обойдётся жечь керосин на теплоходах? Они ведь расчитаны на дизельное топливо.

Ну, вообще, это можно считать слэнгом таким. Хотя - "дизельное топливо - смесь керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти. это из одной энциклопедии.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 04.08.2017 17:12 MSK
Photos: 2088
Цитата (RAM1024, 04.08.2017):
> И место съемки тут не Михалёво, а Хвойный бор.

А есть такой населённый пункт?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 04.08.2017 14:51 MSK
Photos: 779
Цитата (Seven_balls, 04.08.2017):
> Сергей, Вы имеете ввиду, что нос должен быть примерно таким?
> http://pixs.ru/showimage/214843jpg_9736750_27088221.jpg

Да, именно так!
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 04.08.2017 14:34 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 04.08.2017):
> большие расходы керосина вследствие этого.

Да, а не слишком ли дорого обойдётся жечь керосин на теплоходах? Они ведь расчитаны на дизельное топливо.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 04.08.2017 13:18 MSK
Photos: 8
Роман, я думаю, что это излишняя импровизация. Он, вряд ли, предназначен для эксплуатации в море, а по водохранилищам он пройдёт.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 13:07 MSK
Photos: 24
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> А бульб, насколько я понимаю, это подводная часть корабля, пассажирскому-то судну зачем?

Бульб нужен для снижения волнового сопротивления, он уменьшает носовую волну. Для пассажирского судна это тоже очень важно, учитывая высокие скорости и большие расходы керосина вследствие этого. Более того, бульба на пассажире даже более эффективна, потому что осадка практически постоянна и скорость мало меняется.

Здесь, кстати, полноценного бульба не наблюдается.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 04.08.2017 13:00 MSK
Photos: 8
Вот если бы он ходил по Эльбе, Майну или Дунаю, то, наверняка, обсуждали бы с бурным восхищением, но это наше, отечественное, значит, никуда уж не годное. Откуда в нас недоверие ко всему новому? Я помню, как недружелюбно встретили старые водники Чехословакские дизельэлектроходы, а они вон сколько времени пробегали, хотя и доля им досталась нелёгкая. Всё притрётся. А бульб, насколько я понимаю, это подводная часть корабля, пассажирскому-то судну зачем?
+1
+3 / –2
Link
Seven_balls · Leningrad · 04.08.2017 12:45 MSK
Photos: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом?

Сергей, Вы имеете ввиду, что нос должен быть примерно таким?
http://pixs.ru/showimage/214843jpg_9736750_27088221.jpg
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 04.08.2017 12:42 MSK
Photos: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом?

Вообще, это "wave piercing bow". Не знаю, как правильно по-русски, скорее всего "нос, пронизывающий волны" - специальная такая форма носового обвода для работы в условиях экстремально высокого волнения, такое можно видеть на всяких экспедиционных судах, буксирах-снабженцах, и.т.п. Но только тут с высоким волнением не вяжутся стекла в районе носа. Поэтому скорее всего тут это более дизайнерское решение, чем что-то практически необходимое.

И место съемки тут не Михалёво, а Хвойный бор.
+2
+3 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 04.08.2017 12:24 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> Что поделаешь, если все суда имеют форму этого бытового прибора?

Не все, "поповки" имели другую форму) По этому судну вопрос простой, форму подводной части дизайнерам продиктовали конструкторы, но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом? И полезная площадь бака увеличилась бы, и народ на берегу не плевался.
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 04.08.2017 12:14 MSK
Photos: 8
Что поделаешь, если все суда имеют форму этого бытового прибора? Значит, такая форма оптимальная. Всё познаётся в сравнении. Некоторые сравнивали форму земли с формой чемодана. Вполне приличный корабль получился. Пусть ходит.
+1
+2 / –1
Link
lenaflot · 04.08.2017 10:42 MSK
Photos: 23
Да, форма утюга это верх дизайнерской мысли.)
+4
+5 / –1
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 02.08.2017 17:20 MSK
Photos: 343
Вышел в навигацию желтый можно снять
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.08.2017 22:37 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
А, ну тогда это вообще Орево. Под высоковольткой на Кухоловских дамбах.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 01.08.2017 21:50 MSK
Photos: 2088
Возможно, но скорее в районе причала Ударная.
http://s014.radikal.ru/i328/1708/f5/d13aa7b3fcda.jpg
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 01.08.2017 21:10 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
МС на спутнике скорее всего указано неверно. У ЛЭП в районе 7-го торфучастка берега уже высокие, канал проходит в Лесозаводской выемке.
Скорее всего фото сделано у причала Соревнование, на прямой от 2-го шлюза.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.07.2017 21:46 MSK
Photos: 8
Этот на уродца не смахивает.
0
+0 / –0
Link
lenaflot · 24.07.2017 16:32 MSK
Photos: 23
Понастроили в последнее время уродцев.
–5
+1 / –6
Link
PIT · (USSR) · 15.07.2017 11:52 MSK
Photos: 2088
В одноклассниках нашёл, за правильность не ручаюсь:
"Данный траулер был построен в Испании в 1976 году и был продан в СССР. С 1976 года по 1987 год был приписан к Калиниградскому морскому порту. В 1987 году судно было отдано в филиал КЮМРП Клуб Юных Моряков "Шквал". В 1987 году был доставлен в Кирпичную бухту. В 1988 году на борту случился пожар и на траулере Совиспан-1 выгорела вся надстройка после чего Совиспан-1 был списан."
Одно могу сказать точно, что после 1987 его на базе КЮМРП в Кирпичной уже не было.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 15.07.2017 11:27 MSK
Photos: 2088
Про пожар информацией не владею, возможно Сергей Ильин может знать.
0
+0 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 74»»