Цитата (c.f., 10.08.2015): > БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде.
Михаил Кутузов http://fleetphoto.ru/vessel/508/ тоже с "пристройками-сараями" и далек от первоначального 68бис тоже на иголки пустим?
Цитата (c.f., 10.08.2015): > Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.
По вашему Кострома, Волгоград и Кимры богаче Москвы? А ведь даже там учебные суда КЮМов сохраняют.
Цитата (c.f., 10.08.2015): > Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?
А кто решил что учебное судно должно быть пассажирским? А за "добитый до ручки" ответите? Фактами желательно.
Цитата (Seven_balls, 09.08.2015): > Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.
Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.
БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде. Вооружение на него не вернуть, а без него это всё что угодно, но не музейная ценность.
И главное: с точки зрения безопасности детей, Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?
А что он готов предложить взамен? Если ничего то надо списать самого Анатолия Михайловича. Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.
В 2012 стояла на берегу ВМК "Десант-1" в Братееве, после ликвидации клуба - в Беседах. Кстати, на сайте клуба описана переделка, а на одной из фотографий видны цифры "276" на борту (ссылка здесь http://www.fleetphoto.ru/photo/85664 в комментариях).
Цитата (Ars, 30.07.2015): > У дядьки того надо было спросить, как называется судно.
Название указал выше. При перегоне специально брал документы на судно и переписывал данные для любимого сайта :) Только, бумажку ту потерял, к сожалению. Что помню, указал. Документы от 2006 года, номер ГИМСовый. Перестроено, почему-то, в Воронеже :)Кем была эта "Заря" раньше - не известно... Дядька тоже ничего не знает, только поражался сохранностью дюралевого корпуса, блистающего под сланями:) Внутри ничего интересного нет, достраивать нужно...
Плавдача Авалон. Документы от 2006 года. Очевидно, перестроено из проекта Р-83 "Заря". Где-то записывал ГИМСовский номер и фамилию владельца, но, к сожалению, не сохранил данные... Привели сюда весной из Бесед...