FleetPhoto

Comments to the photos taken by PIT

Show all comments

««1 ··· 27282930313233 ··· 74»»
Link
PIT · (USSR) · 29.12.2013 14:43 MSK
Photos: 2088
Вот здесь http://fleetphoto.ru/photo/44717/ давал ссылку на эту статью на сайте МГДМЦ
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.12.2013 13:24 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Скачал ее из сети, источник не помню.

http://yadi.sk/d/I37kHOk9F9D9a
0
+0 / –0
Link
parohod · 29.12.2013 08:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а статья в каком издании выходила?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 28.12.2013 18:14 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (PIT, 27.12.2013):
> https://pastvu.com/_p/a/m/a/n/mangdu98zf8dl06inz.jpg

Спасибо за фото, хороший размер.
Где-то было написано, что этот снимок сделан в августе 1966 года в Феодосии.

Цитата (PIT, 27.12.2013):
> да она в общем то ходовая в принципе

В статье "Учебные суда МГКЮМРиП - МГДМЦ им. Петра Великого 1957-2012" написано "по настоящее время эксплуатируется в качестве учебного судна, являясь с тех пор флагманским судном флотилии".
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2013 15:54 MSK
Photos: 1458 · Database Editor / Photo Screener
ГИМСовский номер какой?
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 27.12.2013 20:24 MSK
Photos: 2088
да она в общем то ходовая в принципе
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.12.2013 20:16 MSK
Photos: 445
т.е. к утилизации еще не готова?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 27.12.2013 20:13 MSK
Photos: 2088
В состоянии перманентного ремонта
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 27.12.2013 20:11 MSK
Photos: 2088
или как )
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 27.12.2013 20:05 MSK
Photos: 445
она вообще уже "мертвая", или как?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 27.12.2013 19:33 MSK
Photos: 2088
0
+0 / –0
Link
Dinamarca · 25.12.2013 23:15 MSK
No photos
Я помню про большие походы - то ли в 91 то ли в 90 , это время была какая то масштабная акция - поход, мотоботы там 2 шт от КЮМ куча шлюпок, УКшка или Балтиец или вместе тащили шлюпок еще кучу куда то на рыбинку. Может это и был тот поход, где спортсмены были. Потом я помню вернулся УК5 с одной или двумя шлюпками. Кто то там что то нахулиганил что ли
0
+0 / –0
Link
Dinamarca · 25.12.2013 23:01 MSK
No photos
Дааа дружище....были времена. Походы шлюпок я помню и с Балтийцем еще, про спортсменов просто не отложилось, что они когда то присоединялись к этому. Вроде все время на базе они мелькали . Я даже их тренера почти помню как звали, он меня приглашал к ним в секцию, так как на выходных общались часто.
А про Химки и ЯЛы сам с замиранием сердца вспоминаю. Вот время было. Мы, один раз, решились и ЯЛ 6 взять. Но втроем это гиблое дело. Не справиться. И не осадить его в воду. Втроем тяжело, пацаны ведь. В нас весу то было кг по шестьдесят. И ветер еще был такой, уговорили четвертого. Но не потянули, здоровенный, как броненосец. Парус как у фрегата не удержать, развернулись обратно, перевооружились на четверку и погнали снова. Четверка на троих с балластом из чушек в самый раз, летит , как торпеда.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.12.2013 22:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Dinamarca, 25.12.2013):
> вообще не слышал, чтобы этот ял спортивный в походы ходил в походы.
Я в другой системе воспитывался :) В Москве тогда была здоровая конкуренция, пока всё не развалили. Походы на ЯЛ-6 до Рыбинки и обратно с полным самообеспечением, в редкие года - бот сопровождения.
Спортсмены с подвижными банками на моей памяти ходили в поход только один раз - в 1991 году. Правда, через 10 дней вся спортивная составляющая была снято, ибо полностью не сочеталась с реалиями бытия, так сказать ))
Но за паруса на ЯЛ-4 по Химке - глубочайший респект, сам сдавал норматив в сопоставимых условиях, хотя и в меньшей "луже" и тоже втроём нахлебались, ветер балла четыре был.

Цитата (PIT, 25.12.2013):
> А в те времена МГКЮМРиП.
Надо хотя бы московские КЮМы под общую объединяющую запись свести, их было порядка полутора десятков. Просто часть из них в ДОСААФ кормилась, какие-то в Наробразе, ещё какие-то ведомственные были. В любом случае, по сравнению с нынешнеми временами - букет, целое соцветие... Эх...:)
0
+0 / –0
Link
Dinamarca · 25.12.2013 22:26 MSK
No photos
Про шлюпки - я на спортивных не ходил и на банках этих не сидел подвижных. Но по водохранилищу вдоволь и на веслах и под парусом. Препод был отличный, дело парусное поставил, затянуло. у нас ключи были от эллингов с вооружением, не буду говорить, как мы их добыли, мы созванивались на выходные, если плохая погода , ветер, встречались и гоняли под парусами на четверке. С кочегарки бревна таскали вместо балласта под банки. нас всего трое было. в сльный ветер раза три брали под банки воды, один раз под планширь, почти легли. вся база , кто в выходные был знали про наши выходки, никто не выдал про ключи, да и преподы поти все знали з шлюпочного про это.
вообще не слышал, чтобы этот ял спортивный в походы ходил в походы. Они в выходные занимались постоянно.
0
+0 / –0
Link
Dinamarca · 25.12.2013 21:45 MSK
No photos
Кстати про ссылку на эту фотку с кормой ледокола. Я с очевидцем этой истории общался .. Забавная история, на атомоходах у нас тоже отжигали ребята, хотя и отбирали их туда по серьезному. Там , кстати, написано про то, что это неудачная буксировка была...
0
+0 / –0
Link
Dinamarca · 25.12.2013 21:38 MSK
No photos
Ну , я поступал в МГКЮМРиП, но сокращенно всегда КЮМом называли
0
+0 / –0
Link
Dinamarca · 25.12.2013 21:34 MSK
No photos
И флагшток гнутый опять, не иначе к Москве или Пограничнику Подходил за топливом. Эмблема на санитарном вообще раритетная, ее в 91 или 92 закрасили, смотришь на фото еще раз и опять что то вспоминаешь
0
+0 / –0
Link
Dinamarca · 25.12.2013 21:26 MSK
No photos
РIT, добрый вечер. Я спорить не буду, просто потому, что меня там не было. "Усы" и буксировки разные я вживую насмотрелся, а у Погранца такая корма , форма ее, что капитан Семен там не один флагшток бы положил при буксировке, вот поэтому и сомнение. Да и целесообразность на усах его тащить на плесе если отпустить можно ... Не буду ниче говорить, не был, не видел. Может так и было, времена то лихих судоводителей были тогда.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 25.12.2013 18:53 MSK
No photos
У стенки стоит под выгрузкой т/х "Волго-Дон 193".
0
+0 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 74»»